Автор Тема: Перепад напряжения  (Прочитано 303 раз)

Реклама

Оффлайн matveenko-17

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Молдова
  • На форуме с: 04.12.2017
    • Mercedec w202 c220 1997 2.2d

    • Виталик

  • Сообщений: 4
  • Лайков: 0
  • Репутация: 0
Добрый вечер , друзья!  Подскажите пожалуйста, у меня стоит аккум 100-ка . При заводке авто напряжение  14.2, включаю печку и свет...13.6...   включаю мафон + саб ... падает на 11 ам., мафон громкость 60---   как только включаю музон на 45 саб отключается , а панель и свет моргают, от чего так ?

Оффлайн Злой

маловато напруги в бортовой сети. вот и отключает потребителей. наверно нужно генератору ревизию и ремонт делать.

Оффлайн Radist

Возможно масса плохая, попробуй массу покинуть.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Лукас

А ГЕН какой мощности? Может банально не хватает
У меня при 90ке напряжение колеблется от 13.4 до 13.7, правда нет таких мощных потребителей.

Оффлайн Radist

У меня генератор тоже 90 ампер, задние колонки яйца через усилитель, в дверях к магнитное подключены, но просадки нет. Попробуй на плюсовой клеме контакты почисть, тонкий провод который к ней подходит.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн matveenko-17

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Молдова
  • На форуме с: 04.12.2017
    • Mercedec w202 c220 1997 2.2d

    • Виталик

  • Сообщений: 4
  • Лайков: 0
  • Репутация: 0
Спасибо , попробую!

Оффлайн boatmen

Конечно клемы почистить не помешает но такие симптомы указывают скорее всего на обрыв фазной обмотки генератора либо проблемы с диодным мостом-потому и не держит нагрузку.  Когда ключ в положение зажигания поворачиваеш что происходит на приборной панели лампы сразу гаснут или через время?

Оффлайн Radist

Ну обрыв обмотки, врятли, диодный мост впринципе может быть, но мне мне кажется, скорее всего плохой контакт.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн boatmen

Ну обрыв обмотки, врятли.

 Не смотря на то что она намотана довольно толстым проводом бывает обрывы от корозии особенно если на машине нет защиты двигателя. Со временем в лаковой изоляции появляются мелкие трещины туда попадает вода и соль с дороги и провод просто со временем перегнивает.   
Конечно решать хозяину что делать -сидеть и гадать или просто проверить. Не настолько затратная это работа.

Оффлайн Radist

При трещинах в лаке бывает КЗ, а при обрыве конкретный недозаряд, т.к в место 3-х обмоток работает 1-а. И это уже другой случай. При сгорании диодов Д.М. тоже самое, а при пррбое Д.М. аккумулятор будет садится сам по себе, особенно если машина стоит, через неделю можно и не завести.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в