Автор Тема: Перепад напряжения  (Прочитано 269 раз)

Реклама

Оффлайн matveenko-17

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Молдова
  • На форуме с: 04.12.2017
    • Mercedec w202 c220 1997 2.2d

    • Виталик

  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Добрый вечер , друзья!  Подскажите пожалуйста, у меня стоит аккум 100-ка . При заводке авто напряжение  14.2, включаю печку и свет...13.6...   включаю мафон + саб ... падает на 11 ам., мафон громкость 60---   как только включаю музон на 45 саб отключается , а панель и свет моргают, от чего так ?

Оффлайн Злой

маловато напруги в бортовой сети. вот и отключает потребителей. наверно нужно генератору ревизию и ремонт делать.

Оффлайн Radist

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Воронеж
  • Возраст: 30
    На форуме с: 29.01.2017
    • C180 W202

    • Игорь

  • Сообщений: 41
  • Репутация: 1
Возможно масса плохая, попробуй массу покинуть.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Лукас

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Откуда: Архангельск
  • На форуме с: 01.11.2009
    • WDB2020781F761871

  • Сообщений: 2283
  • Репутация: 45
  • женат, 2 дочки
А ГЕН какой мощности? Может банально не хватает
У меня при 90ке напряжение колеблется от 13.4 до 13.7, правда нет таких мощных потребителей.

Оффлайн Radist

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Воронеж
  • Возраст: 30
    На форуме с: 29.01.2017
    • C180 W202

    • Игорь

  • Сообщений: 41
  • Репутация: 1
У меня генератор тоже 90 ампер, задние колонки яйца через усилитель, в дверях к магнитное подключены, но просадки нет. Попробуй на плюсовой клеме контакты почисть, тонкий провод который к ней подходит.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн matveenko-17

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Молдова
  • На форуме с: 04.12.2017
    • Mercedec w202 c220 1997 2.2d

    • Виталик

  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Спасибо , попробую!

Оффлайн boatmen

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Откуда:
  • На форуме с: 12.11.2017
    • W202

    • Vitaliy

  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
  • WDB2020201A370129
Конечно клемы почистить не помешает но такие симптомы указывают скорее всего на обрыв фазной обмотки генератора либо проблемы с диодным мостом-потому и не держит нагрузку.  Когда ключ в положение зажигания поворачиваеш что происходит на приборной панели лампы сразу гаснут или через время?

Оффлайн Radist

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Воронеж
  • Возраст: 30
    На форуме с: 29.01.2017
    • C180 W202

    • Игорь

  • Сообщений: 41
  • Репутация: 1
Ну обрыв обмотки, врятли, диодный мост впринципе может быть, но мне мне кажется, скорее всего плохой контакт.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн boatmen

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Откуда:
  • На форуме с: 12.11.2017
    • W202

    • Vitaliy

  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
  • WDB2020201A370129
Ну обрыв обмотки, врятли.

 Не смотря на то что она намотана довольно толстым проводом бывает обрывы от корозии особенно если на машине нет защиты двигателя. Со временем в лаковой изоляции появляются мелкие трещины туда попадает вода и соль с дороги и провод просто со временем перегнивает.   
Конечно решать хозяину что делать -сидеть и гадать или просто проверить. Не настолько затратная это работа.

Оффлайн Radist

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Воронеж
  • Возраст: 30
    На форуме с: 29.01.2017
    • C180 W202

    • Игорь

  • Сообщений: 41
  • Репутация: 1
При трещинах в лаке бывает КЗ, а при обрыве конкретный недозаряд, т.к в место 3-х обмоток работает 1-а. И это уже другой случай. При сгорании диодов Д.М. тоже самое, а при пррбое Д.М. аккумулятор будет садится сам по себе, особенно если машина стоит, через неделю можно и не завести.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.