Автор Тема: Перестал заводится с первого раза  (Прочитано 225 раз)

Реклама

Оффлайн EVGENY933

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • На форуме с: 01.08.2014
    • мерседес W202 С280 1994 год

    • Евгений

  • Сообщений: 143
  • Репутация: 0
Всем привет. 1994 год, 2.8, автомат. Последнее время машина перестала заводится с первого раза. Вот ,как это происходит. На холодную на утро проблем нет,заводится сразу с автозавода и ключа. После поездок по городу и после заглушенного двигателя на минут 5 ,тоже без проблем. Но стоит машине постоять 20-30 минут ,начинает плохо заводится,словно бензин плохо поступает. С автозавода заводится раза с 3. С ключа приходится слегка гонять и иногда сразу глохнет если не дашь газу,потом снова все в норме. Грешу на .... :al: бензонасос,или на воду в бензине. Хотя машина бы на холодную также заводилась если не хуже. Подскажите ребята,в чем может быть дело ? Повторю,после ночи заводится без проблем,на горячую в течении 5 минут тоже,после простоя 20-30 минут идут эти проблемы. Тяга есть,заливаю 95.

Оффлайн BDS

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Москва
  • На форуме с: 04.09.2017
    • MB SLK230K

    • Денис

  • Сообщений: 81
  • Репутация: 4
То же почему то на бензонасос думается.
Возможно при длительной стоянке образуются паровые пробки в топливной рейке. Бензин зимой делают легче (он легче вскипает), это и правильно, облегчает пуск зимой. Может поможет сменить заправку? Но странно, ведь летом такого не было.
Гадать бесполезно. Диагностика должна помочь. Ошибки есть?

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1276
  • Репутация: 103
Для начала проводку моторную перебрать, так как косяки могут идти именно оттуда. Начиная от неверного показания датчиков температуры, расходомера, датчиков положения распредвала и голой проводки на форсунках.
Диагностика должна показать как минимум на половину из перечисленного, если таковые проблемы имеются.

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 39
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1305
  • Репутация: 74
  • Берегите себя!
Проверь на герметичность регулятор давления,было подобное.С него через трубку бензин попадал в цилиндры.
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн EVGENY933

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • На форуме с: 01.08.2014
    • мерседес W202 С280 1994 год

    • Евгений

  • Сообщений: 143
  • Репутация: 0
Проверь на герметичность регулятор давления,было подобное.С него через трубку бензин попадал в цилиндры.
Вот похоже что в цилиндры и попадает. Как проверить и что делать ,если это так ?

Оффлайн BDS

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Москва
  • На форуме с: 04.09.2017
    • MB SLK230K

    • Денис

  • Сообщений: 81
  • Репутация: 4
Тут речь идет про негерметичность мембраны. Снять трубку вакуумную, если обнаружится бензин, менять однозначно.
Если не обнаружится завести и отсоединить на время трубку, если с соска регулятора капнет бензин - менять.
Менять тоже не проблема. Заказать новый. Снять стопорное кольцо, выкинуть старый, установить новый....

Оффлайн EVGENY933

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • На форуме с: 01.08.2014
    • мерседес W202 С280 1994 год

    • Евгений

  • Сообщений: 143
  • Репутация: 0
Тут речь идет про негерметичность мембраны. Снять трубку вакуумную, если обнаружится бензин, менять однозначно.
Если не обнаружится завести и отсоединить на время трубку, если с соска регулятора капнет бензин - менять.
Менять тоже не проблема. Заказать новый. Снять стопорное кольцо, выкинуть старый, установить новый....
Менять конечно же сам регулятор? Сейчас пойду проверю.

Оффлайн EVGENY933

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • На форуме с: 01.08.2014
    • мерседес W202 С280 1994 год

    • Евгений

  • Сообщений: 143
  • Репутация: 0
Кроме попадания бензина в цилиндры,на что еще влияет неисправсть эта?

Оффлайн EVGENY933

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • На форуме с: 01.08.2014
    • мерседес W202 С280 1994 год

    • Евгений

  • Сообщений: 143
  • Репутация: 0
Тут речь идет про негерметичность мембраны. Снять трубку вакуумную, если обнаружится бензин, менять однозначно.
Если не обнаружится завести и отсоединить на время трубку, если с соска регулятора капнет бензин - менять.
Менять тоже не проблема. Заказать новый. Снять стопорное кольцо, выкинуть старый, установить новый....
Проверил. Завел,снял,капает. Буду заказывать новый. Как долго можно так ездить ? Чем чревато если долго не менять ?

Оффлайн BDS

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Москва
  • На форуме с: 04.09.2017
    • MB SLK230K

    • Денис

  • Сообщений: 81
  • Репутация: 4
Тяжелый запуск (это и так понятно). Может так залить, что вообще не заведется. Придется горшки продувать. Но фатального, вроде бы, ничего.
Если так ездить, предлагаю отсоединить трубку и заглушить сосок и трубку (только герметично!!!).

Оффлайн EVGENY933

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • На форуме с: 01.08.2014
    • мерседес W202 С280 1994 год

    • Евгений

  • Сообщений: 143
  • Репутация: 0
Тяжелый запуск (это и так понятно). Может так залить, что вообще не заведется. Придется горшки продувать. Но фатального, вроде бы, ничего.
Если так ездить, предлагаю отсоединить трубку и заглушить сосок и трубку (только герметично!!!).
Благодарю за помощь! Очень помог! Сегодня заказал новый ,через пару дней поставлю уже.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.