Автор Тема: SRS и всё что с этим связано!  (Прочитано 2893 раз)

Реклама

Оффлайн xalimon

Машину приобрел с горящей лампой SRS 4 подушки вот что показывает тест:


по ошибке 4-064 понятно,при замене переключателя выяснилось что провод обрезан,достал блок управления,он стоит под пепельницей A0018202126,проверил плюс ,+ есть .Ошибка 1-000 это блоку кирдык или как?Еще есть вопросы по схеме



S68/3,68/4 это я как понял датчик пристегнут ты или нет у меня их нет,они выдраны или может не стояли и как они воздействуют на систему?

Оффлайн Kira

 
Ошибка 1-000 это блоку кирдык или как?
Или как. Ошибка в сохранённых, на момент проверки отсутствует.

как они воздействуют на систему?
Как в блоке закодировано. Если блоку сказано что они есть, будет по ним ошибка.


Оффлайн wowanez

xalimon, датчики подушек имеют сопротивления от 2ом до3.5ом.(проверь на блок srs они приходят?) далее если снимали панель приборов и при этом включали зажигание загорается srs и далее потушить ее только сбросом через прогу(star3 или hfm или carsoft)! которые подключаются через диагностический разъем. :bye:

Оффлайн xalimon

сопротивление можно проверить,но вот с датчиками ремней непонятно,как они выглядят и какие у них номера,ни кто не знает?

Оффлайн Almay

с датчиками ремней непонятно,как они выглядят и какие у них номера?
A2088600469


Оффлайн Kira

А при чём тут датчики? Ошибок по ним нет, значит в блоке их наличие не закодировано. И по ВИНу у тебя их нет. Твой вариант A2088600369.


В актуальных одна ошибка, что с ней делать знаешь, разберись с ней, сотри ошибки и радуйся :)
Если ничё не путаю, если в блоке висит одна сохранённая ошибка, лампочка на приборке не гаснет пять минут, если две -15, если больше - не гаснет совсем. А ошибки появляются, если подать питание на блок (включить зажигание) с каким-либо неподключённым датчиком.

Оффлайн Игорь

сопротивление можно проверить,но вот с датчиками ремней непонятно,как они выглядят и какие у них номера,ни кто не знает?

внутри защелки  стоят два резюка и концевик
устроено так:
-Ремень не защелкнут - одно сопротивление
-Ремень защелкнут - другое сопротивление

Обрыва или  КЗ быть не должно. В этом случае блок подушек интерпретирует это как неисправность

Оффлайн Игорь

счас схему посмотрел, сопротивления имеют два значения:
400 Ом - не вставлен
100 ом - вставлен ремень

Оффлайн xalimon

Спасибо большое за объяснение пойду искать провод к подушке.

Оффлайн xalimon

Снял подушку с руля и увидел это:

штекер заломан,можно ли его вытянуть как нибудь?Не опасно ли это,по соплям не даст?и придется покупать весь шлейф вместе с проводом отдельно их нету.

Оффлайн Almay

по соплям не даст?
нет (если 12в на нее не подавать
увидел это:
возможно подушка стрельнутая (и искусно склеена)...на разъеме видно подобие монтажной пены)

« Последнее редактирование: 07 Декабря 2017, 22:36:15 от Almay »

Оффлайн xalimon

Я тоже так подумал,посмотрел на разборках у всех подушек такая пенка есть,но вот что то стремно то ее ковырять, скорее всего меняли подрулевой и сломали штекер.

Оффлайн Almay

у всех подушек такая пенка есть
под рукой подушки нет , но на фото из тырнета все чисто




Оффлайн xalimon

Убедили!!! пойду пересмотрю на другой точке.

Оффлайн xalimon

Вопрос к специалистам!!!С помощью стара отключит датчик пассажира как ?можно порядок действия ?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в