Автор Тема: Пришла зима, пришли проблемы НЕЗАВЕЛСЯ ....  (Прочитано 964 раз)

Реклама

Эта тема содержит сообщение, отмеченное как лучший ответ. Нажмите здесь чтобы увидеть его.

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 241
  • Репутация: 1
Всем привет, встал вопрос который мне самому не решить. Владею машиной пол года больших бед не знал а тут на тебе(((
И так сегодня утром -8 как обычно запускаю авто дистанционно, схватывает и не заводится( пробую крутить в ручную и нифега даже не схватывает, стартер крутит бодро но не одной вспышки((( Что было проверено, бензин на рампу идет 0.5л наливается за 3 вкл.выкл зажигания, искра есть на двух катушках. Короче с утра танцы с бубном вокруг машины(((
Может ли быдь дело в реле Перегрузки или это все таки ЭБУ? как будто у меня нет импульсов на топливных форсунках ...
Да кстати у нас нет в деревушки компьютерной диагностики. Выручайте брацы!
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2017, 04:22:06 от Kira »
Мерсовод со стажем :)

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1276
  • Репутация: 103
бензин на рампу идет 0.5л наливается за 3 вкл.выкл зажигания
Толку от этого измерения никакого. Должно быть давление в 3,5 очка



Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11525
  • Репутация: 732
Да кстати у нас нет в деревушки компьютерной диагностики.

Ну можно проверить импульсы на форсунках светодиодом... Блок PMS просушить на батарее, продуть вакуумную трубку, приходящую на него... Лета подождать... Без компа не знаю, что еще сделать можно.

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 241
  • Репутация: 1
бензин на рампу идет 0.5л наливается за 3 вкл.выкл зажигания
Толку от этого измерения никакого. Должно быть давление в 3,5 очка
Ну незнаю насос PIERBURG и 5тык не прошел, никогда  на пустом баке не катался
Мерсовод со стажем :)

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1276
  • Репутация: 103
насос PIERBURG и 5тык не прошел, никогда  на пустом баке не катался
Причем здесь это? Давление на рампе есть или нет?
И вот правильный совет :yes3:
можно проверить импульсы на форсунках светодиодом.

у нас нет в деревушки компьютерной диагностики.
Есть также диагностика светодиодом ;)

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 241
  • Репутация: 1
Да кстати у нас нет в деревушки компьютерной диагностики.

Ну можно проверить импульсы на форсунках светодиодом... Блок PMS просушить на батарее, продуть вакуумную трубку, приходящую на него... Лета подождать... Без компа не знаю, что еще сделать можно.
Блок PMS уже отогревается на батарее, так же разабрал реле перегрузки все контакты целые
Трубочку проверю, должна продуваться свободна как я понял
Мерсовод со стажем :)

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 241
  • Репутация: 1
насос PIERBURG и 5тык не прошел, никогда  на пустом баке не катался
Причем здесь это? Давление на рампе есть или нет?
И вот правильный совет :yes3:
можно проверить импульсы на форсунках светодиодом.

у нас нет в деревушки компьютерной диагностики.
Есть также диагностика светодиодом ;)
Давления монометром проверить нет возможности(
В данный час Светодиодом тоже нет возможности проверить((
Горя незнал по заводки с этим автомобилем 
Мерсовод со стажем :)

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1276
  • Репутация: 103
так же разабрал реле перегрузки все контакты целые
Я не пойму, почему в него все тыкают? У вас была перегрузка в бортовой сети?
Трубочку проверю, должна продуваться свободна как я понял
Должна, но именно на старт двигателя не влияет.
Давления монометром проверить нет возможности(В данный час Светодиодом тоже нет возможности проверить
Тогда остается ждать тепла или экстрасенса ;)

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 241
  • Репутация: 1
Ну как правило реле перегрузки доложно отвечает за питание на ЭБУ
Мерсовод со стажем :)

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 241
  • Репутация: 1
Плюсану еще вчера вечером катался и машина заводилась как всегда с первого раза, и не было намека на то что  двигатель работает как то не так
Что сней за ночь могло случится (((
Мерсовод со стажем :)

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11525
  • Репутация: 732
Что сней за ночь могло случится

Эту машину сделали на прошлой неделе? Она не ездила по всему миру двадцать лет? Удивляюсь таким вопросам.

Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2797
  • Репутация: 229
Ну как правило реле перегрузки доложно отвечает за питание на ЭБУ
На ПМС нет. И без него прекрасно заводится. И с мёртвым ДАД тоже, но хуже. Попробуй всё же найти диод. И лампочку вместо форсунки воткни, только ненадолго. Сигналка что блокирует?


Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 241
  • Репутация: 1
Ну как правило реле перегрузки доложно отвечает за питание на ЭБУ
На ПМС нет. И без него прекрасно заводится. И с мёртвым ДАД тоже, но хуже. Попробуй всё же найти диод. И лампочку вместо форсунки воткни, только ненадолго. Сигналка что блокирует?
Диод найти можно вот только бы параметры его узнать, вместо лампочки на форсунки можно и цешку подкинуть я думая, а насчет сигналки ключом кручу искра есть что может еще блакировать
Кстати штатной сиги нет
Мерсовод со стажем :)

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11525
  • Репутация: 732

Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2797
  • Репутация: 229
а насчет сигналки ключом кручу искра есть что может еще блакировать
плюс на форсунки, например. Установщики такие затейники..

Диод найти можно вот только бы параметры его узнать
Любой на 12В. Или вообще любой, но тогда с резисторами поиграться.


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.