Автор Тема: w210 не заводится мотор м111942 стартер крутит    (Прочитано 826 раз)

Реклама

Оффлайн С А

w210 не заводится после ночной стоянки примерно после часов 6 и больше приходится крутить стартером с перерывами минут сорок затем авто заводится в течении дня в пределах 6 часовой стоянки заводится без проблем двигатель 111942 vin WDB2100351B083291 диагностика не каких ошибок не показывает даже не знаю куда лесть помогите пожалуйста !!!

Оффлайн Pavel0861

Проверяем давление топлива и контролируем компьютером количество оборотов двигателя при прокрутке стартером, также смотрим напряжение на расходомере при включенном зажигании.

Оффлайн С А

давление есть насос качает электрик сказал что нет питания на форсунках и искры но вопрос почему это все потом появляется ?

Оффлайн Pavel0861

почему это все потом появляется ?

Неисповедимы пути электронов.
Возможно, проблема в проводке или в блоке управления двигателем. Спрошу еще раз - при вращении стартером показывает ли компьютер какие-либо обороты?

Оффлайн С А

на осциллограмме все норм стрелка на тахометре в момент завода не дергается но она не когда не дергалась поднималась только на заведенной
датчик положения колен вала новый диагностика видит обороты

Оффлайн Kira

Сигналка нештатная стоит? Плюс под капотом надёжный?

Оффлайн С А

Сигналка нештатная стоит? Плюс под капотом надёжный?
сиги нет плюс приходит

Оффлайн Pavel0861

сиги нет

Откуда такая уверенность?

Оффлайн С А

сиги нет

Откуда такая уверенность?
только штатными ключами рыбками открывается и заводится допов нет или о ней и спрашивали ?)

Оффлайн Kira

Насколько надёжен плюс? Перед блоком предов маленькая коробочка, проверь там мощной лампочкой, например, от фары. Подёргай там провода. Рядом и с другой стороны в аналогичном месте крепления минусовых проводов к кузову отгнивать любят, тоже подёргай.

Оффлайн Pavel0861

С А, обычно бывает так - сигналку ставит первый владелец, потом второй теряет брелок, третий уже ничего про сигналку не знает, а у четвертого (у тебя, например) провода на скрутках окисляются и начинают дурить. Или просто она с ума сходит. Наш электрик регулярно вырезает километры проводов с привезенных на эвакуаторе машин.

Оффлайн С А

Насколько надёжен плюс? Перед блоком предов маленькая коробочка, проверь там мощной лампочкой, например, от фары. Подёргай там провода. Рядом и с другой стороны в аналогичном месте крепления минусовых проводов к кузову отгнивать любят, тоже подёргай.
в норме все

Оффлайн С А

С А, обычно бывает так - сигналку ставит первый владелец, потом второй теряет брелок, третий уже ничего про сигналку не знает, а у четвертого (у тебя, например) провода на скрутках окисляются и начинают дурить. Или просто она с ума сходит. Наш электрик регулярно вырезает километры проводов с привезенных на эвакуаторе машин.
дак в том то и дело она вся разобранная стоит всю проводку проверяем пока не чего нет ни соплей ни гнили ни сигналок

Оффлайн Kira

электрик сказал что нет питания на форсунках и искры
Питание на форсунки и катушки приходит напрямую от аккума через ту самую маленькую коробочку. Получается, обрыв провода от неё до форсунок.


« Последнее редактирование: 27 Ноября 2017, 20:07:30 от Kira »

Оффлайн С А

электрик сказал что нет питания на форсунках и искры
Питание на форсунки и катушки приходит напрямую от аккума через ту самую маленькую коробочку. Получается, обрыв провода от неё до форсунок.


неправильно написал не питания нет а сигнала управления извиняюсь

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в