Автор Тема: w210 не заводится мотор м111942 стартер крутит    (Прочитано 360 раз)

Реклама

Оффлайн С А

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда:
  • Возраст: 26
    На форуме с: 26.11.2017
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
w210 не заводится после ночной стоянки примерно после часов 6 и больше приходится крутить стартером с перерывами минут сорок затем авто заводится в течении дня в пределах 6 часовой стоянки заводится без проблем двигатель 111942 vin WDB2100351B083291 диагностика не каких ошибок не показывает даже не знаю куда лесть помогите пожалуйста !!!

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11525
  • Репутация: 732
Проверяем давление топлива и контролируем компьютером количество оборотов двигателя при прокрутке стартером, также смотрим напряжение на расходомере при включенном зажигании.

Оффлайн С А

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда:
  • Возраст: 26
    На форуме с: 26.11.2017
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
давление есть насос качает электрик сказал что нет питания на форсунках и искры но вопрос почему это все потом появляется ?

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11525
  • Репутация: 732
почему это все потом появляется ?

Неисповедимы пути электронов.
Возможно, проблема в проводке или в блоке управления двигателем. Спрошу еще раз - при вращении стартером показывает ли компьютер какие-либо обороты?

Оффлайн С А

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда:
  • Возраст: 26
    На форуме с: 26.11.2017
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
на осциллограмме все норм стрелка на тахометре в момент завода не дергается но она не когда не дергалась поднималась только на заведенной
датчик положения колен вала новый диагностика видит обороты

Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2797
  • Репутация: 229
Сигналка нештатная стоит? Плюс под капотом надёжный?

Оффлайн С А

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда:
  • Возраст: 26
    На форуме с: 26.11.2017
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
Сигналка нештатная стоит? Плюс под капотом надёжный?
сиги нет плюс приходит

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11525
  • Репутация: 732
сиги нет

Откуда такая уверенность?

Оффлайн С А

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда:
  • Возраст: 26
    На форуме с: 26.11.2017
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
сиги нет

Откуда такая уверенность?
только штатными ключами рыбками открывается и заводится допов нет или о ней и спрашивали ?)

Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2797
  • Репутация: 229
Насколько надёжен плюс? Перед блоком предов маленькая коробочка, проверь там мощной лампочкой, например, от фары. Подёргай там провода. Рядом и с другой стороны в аналогичном месте крепления минусовых проводов к кузову отгнивать любят, тоже подёргай.

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11525
  • Репутация: 732
С А, обычно бывает так - сигналку ставит первый владелец, потом второй теряет брелок, третий уже ничего про сигналку не знает, а у четвертого (у тебя, например) провода на скрутках окисляются и начинают дурить. Или просто она с ума сходит. Наш электрик регулярно вырезает километры проводов с привезенных на эвакуаторе машин.

Оффлайн С А

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда:
  • Возраст: 26
    На форуме с: 26.11.2017
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
Насколько надёжен плюс? Перед блоком предов маленькая коробочка, проверь там мощной лампочкой, например, от фары. Подёргай там провода. Рядом и с другой стороны в аналогичном месте крепления минусовых проводов к кузову отгнивать любят, тоже подёргай.
в норме все

Оффлайн С А

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда:
  • Возраст: 26
    На форуме с: 26.11.2017
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
С А, обычно бывает так - сигналку ставит первый владелец, потом второй теряет брелок, третий уже ничего про сигналку не знает, а у четвертого (у тебя, например) провода на скрутках окисляются и начинают дурить. Или просто она с ума сходит. Наш электрик регулярно вырезает километры проводов с привезенных на эвакуаторе машин.
дак в том то и дело она вся разобранная стоит всю проводку проверяем пока не чего нет ни соплей ни гнили ни сигналок

Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2797
  • Репутация: 229
электрик сказал что нет питания на форсунках и искры
Питание на форсунки и катушки приходит напрямую от аккума через ту самую маленькую коробочку. Получается, обрыв провода от неё до форсунок.


« Последнее редактирование: 27 Ноября 2017, 20:07:30 от Kira »

Оффлайн С А

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда:
  • Возраст: 26
    На форуме с: 26.11.2017
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
электрик сказал что нет питания на форсунках и искры
Питание на форсунки и катушки приходит напрямую от аккума через ту самую маленькую коробочку. Получается, обрыв провода от неё до форсунок.


неправильно написал не питания нет а сигнала управления извиняюсь

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.