Артем, Фан верно говорит.
поставь машину и не езди.
снимаешь суппорт и сначала смотришь состояние направляющих своего суппорта- ходят или закисло там все?
в любом случае - направляющие снять, осмотреть визуально (на предмет кривизны), почистить сами направляющие, так же чистишь пазы, в которые входят направляющие. затем смазываешь спец смазкой (в автомагазинах есть - так и называется - смазка для направляющих суппортов). смотришь состояние пыльников этих направляющих.
смотришь состояние твоего поршня. если закис - надо снимать, чистить до блеска. а по хорошему - нужен ремкомплект. туда входят цилиндры, уплотнительные кольца, пыльники направляющих, штуцера и смазка. есть такие же комплекты без цилиндра, если он старый но в хорошем состоянии.
будете ездить не взирая на скрежет - угробите тормозной диск, колодки, небезопасно.
если вы снимите суппорт и окажется, что направляющие ходят, поршень работает, ничо не закисло, то надо смотреть на стояночный тормоз.