Автор Тема: Дикий скрежет заднего суппорта с водительской стороны  (Прочитано 201 раз)

Реклама

Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 20
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
Всем доброго времени суток!
Появился дикий скрежет как будто вместо колодок щебень напихали в суппорт. При движении скрежет еле слышен, а если остановиться а потом начать движение, то скрежет усиливается во много раз. На колодки глянул, они свежие немного подшоркались да и всё. Заметил одну вещь, на литье пыль от колодок с проблемного колеса больше, прям осадок, с других колёс так нету. Прежде чем снимать колесо (за бортом -20 гаража нет), хотелось бы узнать может кто-то уже сталкивался с такой бедой?

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1276
  • Репутация: 103
Суппорт наверное заклинил.
Где вы взяли эту машину с горой проблем? То у вас велосипедный замок на руле с сигнализацией, то тонкий вой- который пройдет после холодов :hihi:, теперь скрежет.
Вы еще с этим скрежетом и катаетесь? Не страшно, что можете без тормозов остаться? :o
Снимайте колесо и смотрите, тут других вариантов нет. Кроме как обратится к специалистам....хотя у вас видимо специалисты , у которых все проходит после чего-то :(
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2017, 06:57:35 от Mr.Fun »

Оффлайн Eric Cartman

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Пицунда, Абхазия
  • Возраст: 39
    На форуме с: 19.05.2013
    • Mersedes-Benz W202 C180 МКПП 1998г.в. 111 921

    • Алексей

  • Сообщений: 403
  • Репутация: 6
  • WDB2020181A698682
Артем, Фан верно говорит.
поставь машину и не езди.

снимаешь суппорт и сначала смотришь состояние направляющих своего суппорта- ходят или закисло там все?
в любом случае - направляющие снять, осмотреть визуально (на предмет кривизны), почистить сами направляющие, так же чистишь пазы, в которые входят направляющие. затем смазываешь спец смазкой (в автомагазинах есть - так и называется - смазка для направляющих суппортов). смотришь состояние пыльников этих направляющих.

смотришь состояние твоего поршня. если закис - надо снимать, чистить до блеска. а по хорошему - нужен ремкомплект. туда входят цилиндры, уплотнительные кольца, пыльники направляющих, штуцера и смазка. есть такие же комплекты без цилиндра, если он старый но в хорошем состоянии.

будете ездить не взирая на скрежет - угробите тормозной диск, колодки, небезопасно.

если вы снимите суппорт и окажется, что направляющие ходят, поршень работает, ничо не закисло, то надо смотреть на стояночный тормоз.

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11525
  • Репутация: 732
Ручник развалился, скорее всего. При -20 чинить удовольствие небольшое, можно без пальцев остаться. Лучше сразу в сервис отправиться.
Скрежет не после замены колес появился?

Оффлайн Злой

это потому шо холодно. Весной как потеплеет всё само пройдёт. наверно))

Оффлайн Лукас

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Откуда: Архангельск
  • На форуме с: 01.11.2009
    • WDB2020781F761871

  • Сообщений: 2283
  • Репутация: 45
  • женат, 2 дочки
ИМХО, ручник.
Снимите барабан - увидите проблему, банально солдатики упали.
Не хотите ковыояться- выньте все устройство ручного тормоза, только коромысло внизу с тросиком закрепите стяжкоой или проволочкой, дабы не болталось.

Оффлайн Jawa

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Откуда: Сочи
  • На форуме с: 07.02.2017
    • МВ W201, W202, W210, W211

    • Ярослав

  • Сообщений: 18
  • Репутация: 2
  • Лучше Мерса только... новый Мерс!
Если тормозные колодки, говоришь, практически целые, ищи проблему в колодках ручника. С такой-же проблеммой сталкивался на W210.  :( Оказалось просто сгнили и развалились (лопнули) маленькие пружинки, которые держат колодки чтобы те не гуляли по всему барабану. От этого колодки сдвигаются и появляется сначала тихое "чирк-чирк" при начале движения, а через довольно короткое время перерастает уже в дикий скрежет. Как вариант самодиагностики: попробуй по чуть-чуть натягивать ручник при медленном трогании. Если звук меняется - значит он, родимый, ручник!  :lafa: (Заодно проверишь состояние самих колодок ручника  ;)). На авторынках продается ремкомплект ручника. Достаточно копеешный (там как раз эти пружинки и еще какие-то болтики по мелочи).

Да, еще добавлю! При съеме барабана (то бишь диска) показателем того что пружинкам каюк будет сложность снятия. Из-за того же "гуляния" тормозных колодок внутри барабана. Тут уж терпение и только терпение. Не переусердствуй с молотком и другими ударными инструментами.  ;)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.