Автор Тема: Штатный догреватель. Есть вАпросы...  (Прочитано 592 раз)

Реклама

Оффлайн Seregamazuta

Братие мерсовцы!
Как то обнаружил за правым подкрыльником яшшычик. Знающие дяди с нашего форума сказали, что это догреватель.
Оченна хоцца узнать алгоритм работы этого агрегата.
А именно: когда и как она работает в зависимости от положения кнопки включения и кнопки REST ну и прочия подробности ейной жизни.

Оффлайн Kira

Всё просто. Работет, когда заведённой машине холодно зимой :) При нажатой кнопке (горит лампочка) - не работает вообще. От кнопки REST не зависит никак.

Оффлайн Seregamazuta

Всё просто. Работает, когда заведённой машине холодно зимой :) При нажатой кнопке (горит лампочка) - не работает вообще. От кнопки REST не зависит никак.
И это всё? Малаватабудит! :al:
А подробнее? :mail1:
Когда включается?
Когда выключается? :al:
От куда берёт температуру? (С каких датчиков), топливо.  :al:
Кааарочи... Интикуресна информашка от тех, кто с ней вступал в близкие отношения. :gogi:
А если и фотки будут... :yes3: :yes3: :yes3:
 


Оффлайн Kira

Когда включается?
Машин заведён, на улице холоднее 8 градусов, ОЖ холоднее 73-х, лампочка на кнопке не горит.
Когда выключается?
Инвертируй вышенаписаное :) Плюс задержка 110 или 175 сек в зависимости от режима его работы.

От куда берёт температуру?
Все сигналы берутся с приборки. (температура улицы и ОЖ, запуск двигателя)

топливо
Из бака :)


Оффлайн Seregamazuta

Когда выключается?
Инвертируй вышенаписаное :) Плюс задержка 110 или 175 сек в зависимости от режима его работы.
Про задержку нипанял.

Оффлайн Seregamazuta

из бака :)
Ни тупой, панЯл, шо не от свята духа.
От прямой, обратки, или отдельной магистралью?

Оффлайн Kira

У него два режима работы. Вся дурь и половина (а может там модуляция какая, не суть). Если ты заглушил мотор когда он работал на всей дури, то он будет продолжать работать даже на заглушенном машине ещё 175 сек. А если ты нажал на кнопку отключения когда он был во втором режиме, то он отключится через 110 сек. Кста, про температуру ОЖ наврал немного. Включается на 73-х а выключается на 82-х.




Оффлайн Seregamazuta

Включается на 73-х а выключается на 82-х.
Если это действительно так, то смысл в нём? От 60 - уже вполне комфортная для работы двигателя  температура.

Оффлайн Almay


Оффлайн Kira

Если это действительно так, то смысл в нём? От 60 - уже вполне комфортная для работы двигателя  температура
Например, ехал ты себе по дороге на приличных оборотах, мотор был 80 градусов. Случилась пробка, стоишь пять минут, мотор молотит на ХХ и остывает до 73-х. Включаятся догреватель, дороняет температуру до 82-х, работает еще 110 сек и выключается. Затем цикл повтлряется, пока не кончится пробка. Ну и после холодного запуска он будет жарить, пока до 82-х не нагреет.

Оффлайн Almay

Ни тупой, панЯл

вы полагаете , что чем больше будет тем , тем больше будет Атветов ?
http://w202club.com/index.php?topic=38397.15
 и еще
http://w202club.com/index.php?topic=2598.0
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2017, 17:04:01 от Almay »

Оффлайн Seregamazuta

Ни тупой, панЯл

вы полагаете , что чем больше будет тем , тем больше будет Атветов ?
http://w202club.com/index.php?topic=38397.15
 и еще
http://w202club.com/index.php?topic=2598.0

В разделе "допсистемы" пролистал 4 страницы. Нужного не нашёл. Решил создать тему. Это преступление? Тады звиняйти...
ПЫ. СЫ.
НЕ  Атветов, а атветтаф. Вот... :P
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2017, 18:09:01 от Seregamazuta »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в