Автор Тема: машина не заводится если менее 14.5 вольт мерседес w202  (Прочитано 335 раз)

Реклама

Оффлайн Пушкин Вячеслав

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Пенза
  • Возраст: 114
    На форуме с: 18.11.2016
    • mersedes c220 w202

    • Вячеслав

  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Добрый день проблема такая. Приехал домой заглушил машину и ушел домой с утра прихожу заводить собираюсь а она не заводиться стартер крутит а машина не заводиться. Решил что это датчик коленвала. Заказал бу датчик, но оригинальный. Поставил, не чего не поменялось. Отвез к электронику он искал проблему сказал что надо коробку скидывать и менять маховик я с донора скидываю его и ставлю на свой не чего не изменилось. Отвез опять к нему, на следующий день прихожу к нему говорю ну что? он говорит он заводиться с пол пинка я спросил что он сделал он сказал что не чего. Машина стояла на зарядке. Он сказал все проверит и если все норм то заберешь. Прихожу он отключен от зарядки и опять не заводиться сначала на это не обратили внимания, а потом увидели закономерность если напряжение менее 14.5 машина не заводиться. Если 14.5 или выше то с пол пинка заводиться и работает нормально. В итоге заменили на новый уже датчик коленвала, стартер, аккум. Не знает он уже куда лезть с таким не разу не сталкивался. Может у кого было такое?
WDB2020221A132353 vin - 94 год

Оффлайн BDS

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Москва
  • На форуме с: 04.09.2017
    • MB SLK230K

    • Денис

  • Сообщений: 81
  • Репутация: 4
Вот чем больше читаю сообщения на форуме, тем больше офигеваю. Мерс - это все таки парадокс. Порой такое...
Тут или блок управления, он контролирует напряжение, но делает это неправильно, или реле перегрузки (с ним порой такие чудеса возникают, что в голову не придет).

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11525
  • Репутация: 732
Возможно, происходит сильное падение напряжения на блоке управления двигателем. Надо проверить, что туда приходит. А также проверить клеммы под педалью газа.

Оффлайн hfmscаn

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 43
    На форуме с: 29.01.2008
    • W210

    • Михаил

  • Сообщений: 1952
  • Репутация: 117
    • диагностика HFM/PMS
а что, у мастера нет осциллографа? Почему нельзя посмотреть что происходит при пуске в штатном режиме? и когда 14.5В, т.е. чего не хватает то?

потом надо поглядеть, а на горячем моторе точно все идеально и вопросов нет...

Оффлайн Пушкин Вячеслав

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Пенза
  • Возраст: 114
    На форуме с: 18.11.2016
    • mersedes c220 w202

    • Вячеслав

  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Возможно, происходит сильное падение напряжения на блоке управления двигателем. Надо проверить, что туда приходит. А также проверить клеммы под педалью газа.
что за клеммы по педалью?

Оффлайн Пушкин Вячеслав

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Пенза
  • Возраст: 114
    На форуме с: 18.11.2016
    • mersedes c220 w202

    • Вячеслав

  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Вот чем больше читаю сообщения на форуме, тем больше офигеваю. Мерс - это все таки парадокс. Порой такое...
Тут или блок управления, он контролирует напряжение, но делает это неправильно, или реле перегрузки (с ним порой такие чудеса возникают, что в голову не придет).

реле провеяли на прямую 2 разных они работают

Оффлайн Пушкин Вячеслав

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Пенза
  • Возраст: 114
    На форуме с: 18.11.2016
    • mersedes c220 w202

    • Вячеслав

  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
а что, у мастера нет осциллографа? Почему нельзя посмотреть что происходит при пуске в штатном режиме? и когда 14.5В, т.е. чего не хватает то?

потом надо поглядеть, а на горячем моторе точно все идеально и вопросов нет...

на горячем моторе такая же хня. Наверное нету у него осциллографа поэтому причина ещё и не найдена

Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2797
  • Репутация: 229
Питание на блок сколько приходит? Тонкие провода на аккуме не болтаются?

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11525
  • Репутация: 732
Питание на блок сколько приходит?

Не говорит, я пять дней назад уже спрашивал   :al:

Оффлайн BDS

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Москва
  • На форуме с: 04.09.2017
    • MB SLK230K

    • Денис

  • Сообщений: 81
  • Репутация: 4
Питание на блок сколько приходит?

Не говорит, я пять дней назад уже спрашивал   :al:
Ну так сам померяй? В конце концов, косвенно, это можно будет даже по яркости лампочки оценить (до заводки ярко, при пуске слабее). Но так лучше не делать, лучше тестер найти.

Оффлайн Oleg_373

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Украина ,Ивано-Франковск
  • Возраст: 44
    На форуме с: 27.05.2013
    • С430, Elegance,МКПП,1999 года

    • Олег

  • Сообщений: 368
  • Репутация: 6
где-то просадка напряжения...но вот где -на массе ,на плюсе-х.з.
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Оффлайн sdmlcom

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Бугульма РТ
  • Возраст: 40
    На форуме с: 11.05.2012
    • WDB2020181A003805 93г.р.

    • Евгений

  • Сообщений: 1903
  • Репутация: 78
у знакомого было подобное. проверьте тонкий ПЛЮС на АКБ, зачистить контакты и смазать литолом, затянуть нормально.

Оффлайн TENKO

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Екатеринбург
  • Возраст: 28
    На форуме с: 03.05.2017
    • w202 1.8 АКПП WDB2020781F663348

    • Даниил

  • Сообщений: 36
  • Репутация: 1
В принципе логично, если имеет место быть плохой контакт, то при этом увеличивается сопротивление проводников, растут токи, от сюда же и напряжение должно быть соответствующим, т. е. выше (закон Ома). Либо, осмелюсь предположить, что в блоке управления ключ на форсы или сигнальный какой "отпадывает", тут нужна диагностика блока.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.