Автор Тема: Подскажите по ошибкам АКПП  (Прочитано 281 раз)

Реклама

Оффлайн BDS

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • На форуме с: 04.09.2017
    • MB SLK230K

    • Денис

  • Сообщений: 81
  • Репутация: 4
АКПП 722.6.
Блок управления выдает 2 ошибки:
115 Anla?sperrkontakt (ASK) ohne Funktion
120 CAN : Fahrpedalvert. / Raddrehsahl vorne rechts
115 Если пользоваться расшифровщиком по ссылке на форуме, то это датчик температуры ATF. Где он стоит? Можно его заменить без снятия короба? (менять, наверное, не придется - это или разъем или проводка. На форуме много читал про плату, которую заливает маслом, это и есть блок управления? Дальше поддона и фильтра, покамест в коробку не лазил, поэтому и задаю такие глупые вопросы.
120-я ошибка напрягает. Блок управления не видит блок управления двигателем и соответственно, не получает данные по положению педали газа. Соответственно, работает не совсем корректно, хотя это совсем не ощущается. Но парадокс в том, что изначально ошибки по САN были по всем модулям, приборка ругалась на все. После сброса ошибок и пары поездок, ошибки по CAN не возникали, приборка ругается только на датчики охлаждающие жидкости и омывайки. Приборка видит двигатель и коробку, а коробка двигатель не видит, как такое может быть?

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11519
  • Репутация: 732
датчик температуры ATF. Где он стоит?

На электроплате АКПП. Меняется вся плата, коробку снимать не надо, только гидроблок. Он находится в поддоне коробки. А блок управления коробкой - в ногах пассажира.

Оффлайн BDS

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • На форуме с: 04.09.2017
    • MB SLK230K

    • Денис

  • Сообщений: 81
  • Репутация: 4
датчик температуры ATF. Где он стоит?

На электроплате АКПП. Меняется вся плата, коробку снимать не надо, только гидроблок. Он находится в поддоне коробки. А блок управления коробкой - в ногах пассажира.
Спасибо!
В общем, понятно, отверну гидроплиту и увижу.
То что в ногах пассажира, не факт, что в моем кузове так (SLK), у меня большинство блоков в общем пластиковом кожухе под капотом, но там их только 3, один из которых ASR/BAS, остальные не прочтешь, не отключая. Но понятно, что блок двигателя там.

Оффлайн BDS

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • На форуме с: 04.09.2017
    • MB SLK230K

    • Денис

  • Сообщений: 81
  • Репутация: 4
Посмотрел я "элькатсовские" схемы. И вопросов стало еще больше. Плата эта стоит довольно больших денег (особенно, если учесть что на ней практически ничего нет кроме соединений). Зачем ее "сушить" от масла, там кроме цепей соленоидов нет ничего, а они совсем не чувствительны к сопротивлению между дорожками? Где находится датчик температуры ATF (похоже на плате должен быть и отдельно не продается)? С какой целью меняют разъем платы (разве что туда попадает вода снаружи) и не совсем понятен его номерок?

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 102
Где находится датчик температуры ATF

Здесь

Оффлайн BDS

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • На форуме с: 04.09.2017
    • MB SLK230K

    • Денис

  • Сообщений: 81
  • Репутация: 4
Спасибо! Понятно включен последовательно с контактом блокировки стартера. У меня как раз может быть в нем косяк, как то легко завелась находясь на R :o. Буду разбираться.
Еще вопрос, при снятии гидроплиты (когда вывинчу болты крепления) она не развалится пополам (состоит из двух половин), а то порой шарики, клапаны и пр. обычно выпадает.

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11519
  • Репутация: 732
Зачем ее "сушить" от масла,

Плата и блок управления - это разные детали и находятся в разных местах, читай внимательно:
Меняется вся плата, коробку снимать не надо, только гидроблок. Он находится в поддоне коробки. А блок управления коробкой - в ногах пассажира.

она не развалится пополам

Нет.

Оффлайн BDS

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • На форуме с: 04.09.2017
    • MB SLK230K

    • Денис

  • Сообщений: 81
  • Репутация: 4
Спасибо! Обязательно, первым делом доберусь до блоков в ногах пассажира, там, возможно, еще блок комфорта стоит. Но для моей машины сырость в салоне, по моему, не очень актуально. Такие машины эксплуатируют, как правило летом и в сухую погоду.
Когда буду снимать гидроблок может есть смысл заменить фильтрик внутри блока (не путать с фильтром в поддоне)?

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11519
  • Репутация: 732
для моей машины сырость в салоне, по моему, не очень актуально.

В блок управления попадает не влага, а масло.
Когда буду снимать гидроблок может есть смысл заменить фильтрик внутри блока (не путать с фильтром в поддоне)?

Что еще за фильтр внутри гидроблока?
Почитай-ка эту книжку, может, хоть чуть-чуть будешь понимать устройство и работу АКПП: http://rgho.st/7DYqnwkMX

Оффлайн BDS

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • На форуме с: 04.09.2017
    • MB SLK230K

    • Денис

  • Сообщений: 81
  • Репутация: 4
Деталь поз. 17 A1402700298:
WDB1704471F046574
За ссылку спасибо.
Я перебрал одну АКПП, правда, она была на тоете. Там несколько проще. По сути дела из двух убитых на мертво коробок удалось собрать одну. Ходит и по сей день (более 5 лет) без пинков (по началу были, потом промылась окончательно и пропали полностью).
Я опять что то не понимаю, как в блок управления может попадать масло? Плата в коробке (там масло - ATF), блок управления в салоне. Или опять я что то перепутал.

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 102
Я опять что то не понимаю, как в блок управления может попадать масло? Плата в коробке (там масло - ATF), блок управления в салоне.
А вот это самый прикол- по проводам! ;) И это не шутка :(

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11519
  • Репутация: 732
Деталь поз. 17 A1402700298

Просто сетка, достаточно осмотреть и, в случае необходимости, продуть.

как в блок управления может попадать масло?

По проводам, капиллярным способом. Реально попадает, сам видел.

Оффлайн Игорь

По проводам, капиллярным способом. Реально попадает, сам видел.

причем довольно распространенная проблема
зато лечится легко

если запустить - известны случаи накрывания блоков управления коробок мохнатой шубой
так-же при попадании масла в блок управления - начинаются проблемы с  CAN шиной

Оффлайн BDS

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • На форуме с: 04.09.2017
    • MB SLK230K

    • Денис

  • Сообщений: 81
  • Репутация: 4
Спасибо! CANа уже нет. И имел место какой то массовый сбой CAN шины (но после сброса не повторялся). Я читал про масло по проводам многократно на форуме, но только сейчас дошло. Спасибо, видимо тупой!

Оффлайн BDS

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • На форуме с: 04.09.2017
    • MB SLK230K

    • Денис

  • Сообщений: 81
  • Репутация: 4
Еще пара вопросов. :) Отчищу блок управления, а что делать чтобы это не повторилось? Ведь натечет опять и довольно быстро, возможно быстрее, раз проводку потрепал.
Кто разбирался с контактом блокировки стартера? Он там контактного или герконного типа (понятно, что он срабатывает на плунжер "селектора").

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.