Автор Тема: Какой генератор выбрать?  (Прочитано 521 раз)

Реклама

Оффлайн Ирвин

Здоровья всем. Подскажите, можно ли заменить гену Валео на Бош. У Валео одно контактное кольцо стёрлось почти под ноль, и щетки обтачились. Мастера неберутся менять кольца , мол они не снимаются с якоря, говорят проще гену сменить. Посоветуйте что лучше, сделать все таки капремонт своего Валео или купить другого гену? И еще, нашел гену Бош бу за 5 тыс.,можно ли его впихнуть?

Оффлайн cenij

Не держал в руках ваш генератор, но скорей всего так названные вами "мастера"... ну вы поняли!
Можно купить новый, можно Б/У(тут есть понятный риск) а можно восстановить, все упирается как всегда в гроши!
Вот первая попавшаяся статья по замене "коллектора" генератора Valeo    https://www.drive2.ru/l/2541162/

Оффлайн Ирвин

Не держал в руках ваш генератор, но скорей всего так названные вами "мастера"... ну вы поняли!
Можно купить новый, можно Б/У(тут есть понятный риск) а можно восстановить, все упирается как всегда в гроши!
Вот первая попавшаяся статья по замене "коллектора" генератора Valeo    https://www.drive2.ru/l/2541162/
Ну а с Бошем, как?! Вариант его поставить? Регулятор бошевский не полетит раньше времени? Слыхал их по вину коду валеовские надо брать.

Оффлайн Almay

Ирвин, бош вместо валео поставить можно
..(не забудьте.что генераторы разные в зависимости от двигателя)
Зы . Если уж менять , то брать помощнее :
на 111ый двс
 A0101545102 A0091549302 -  115а
A0091544402 A0091544302 -  120а
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2017, 20:32:49 от Almay »

Оффлайн cenij

Гена от 202? По мощности подходит? Диаметр шкива, схож?
А регулятору побоку, его задача поддержание заданное напряжение в рамках наминала  мощности и оборотов ротора!

Оффлайн Pavel0861

Обычно когда приносишь в ремонт Валео, мастера начинают плеваться. Говорят, что Бош гораздо проще в ремонте.

Оффлайн Ирвин

Ирвин, бош вместо валео поставить можно
..(не забудьте.что генераторы разные в зависимости от двигателя)
Зы . Если уж менять , то брать помощнее :
на 111ый двс
 A0101545102 A0091549302 -  115а
A0091544402 A0091544302 -  120а
   К сожалению нашел только 90 ампер, много разборок и магазинов обзвонил, нету нигде.

Оффлайн Ирвин

Обычно когда приносишь в ремонт Валео, мастера начинают плеваться. Говорят, что Бош гораздо проще в ремонте.
.  Во во. Верно подметил. То ли пайки боятся то ли еще что то. Сказали если кольца износились лучше самого гену менять, а я видел в инете пацаны любители их меняют, с трудом конечно, но меняют же.

Оффлайн Almay

К сожалению нашел только 90 ампер, много разборок и магазинов обзвонил, нету нигде.
можно и с 112го ..только шкив со своего переставить
https://razborkino.ru/catalog/mercedes/w202-c/dvigatel/generator/0000420540/



Оффлайн sergejibr

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Возраст: 46
    На форуме с: 31.12.2014
    • W202.1993г. WDB2020181A000765.

    • Сергей.

  • Сообщений: 146
  • Лайков: 0
  • Репутация: +20/-0
  • Хочешь сделать хорошо,сделай сам.
Здоровья всем. Подскажите, можно ли заменить гену Валео на Бош. У Валео одно контактное кольцо стёрлось почти под ноль, и щетки обтачились. Мастера неберутся менять кольца , мол они не снимаются с якоря, говорят проще гену сменить. Посоветуйте что лучше, сделать все таки капремонт своего Валео или купить другого гену? И еще, нашел гену Бош бу за 5 тыс.,можно ли его впихнуть?

Купи новый Бош,на 120А,которыми комплектуют Газели.Или 120А от стосорика б/у.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.А лучшие помошники - уверенность в себе, и наличные.
Сергей.
Ростов-на-Дону.

Оффлайн AlexV

Обычно когда приносишь в ремонт Валео, мастера начинают плеваться. Говорят, что Бош гораздо проще в ремонте.
.  Во во. Верно подметил. То ли пайки боятся то ли еще что то. Сказали если кольца износились лучше самого гену менять, а я видел в инете пацаны любители их меняют, с трудом конечно, но меняют же.
Странные "мастера". Сам не мастер, но весной поменял кольца и подшипники. Тоже как-то опасался, но самое сложное оказалось - гайку шкива открутить :) После того, как согнул ключ - пошел в шинмонтаж, там пневмо-гайковертом за 2 сек открутили. А на счет пайки - если хоть раз держали в руках паяльник, то ни разу не сложно. Главное аккуратно раскусить при разборке. В общем вполне ремонтопригодный генератор.
WDB2020201F717350

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в