Автор Тема: Генератор шалит…  (Прочитано 1302 раз)

Оффлайн Radist

Коллектор не такая проблема найти. У меня брат 5 лет назад покупал в МСК на w210, так там гена антифризом охлаждается,  не как у нас принудиловкой и то нашёл.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн sledge hammer

новый какой? если восстановленный на заводе бош - лучше его

в остальных случаях думаю лучше ремонт, только не кетайцкими запчастями

Оффлайн bisban

развалились подшипники, щетки и т.д. ремонт с бошевскими запчастями с работой 11600р гарантия год

Оффлайн Radist

развалились подшипники, щетки и т.д. ремонт с бошевскими запчастями с работой 11600р гарантия год
Что-то для подшипников дороговато :de:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн bisban

От моего генератора только корпус остался, остальное все новое

Оффлайн kalek.1987

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Возраст: 31
    На форуме с: 19.04.2017
    • Mercedes-Benz C180

    • Николай

  • Сообщений: 30
  • Лайков: 3
  • Репутация: +0/-0
Ситуация с зарядкой стала усугубляться, теперь зарядка пропадает на 3000 оборотах. Разобрал генератор и всё стало ясно. Одно токо съемное кольцо изношено почти на 100%,  щётка которая трёт по этому кольцу очень маленькая и вообще вывалилась из своего места. Подскажите кто знает, можно ли самому поменять кольца и меняются ли щётки или полностью регулятор менять надо? Там вроде с обратной стороны щёток пайка какая то есть. Генератор валео, номер плохо видно но вроде вот 009 154 59 02 25417768.
WDB2020181A346544          C180 Elegance 1996г. Дорестайл

Оффлайн AlexV

Можно. Кольца Cargo 135172 (у меня валео 009 154 59 02)

, щетки не помню - я жигулевские обточил ))
Старый коллектор аккуратно отпаивается, и разрушается (иначе снять у меня не получилось). На его место ставится новый, припаивается, контакты заливаются эпоксидкой. Заодно подшипник задний (да и передний) можно махнуть.
Если паяльник в руках держали - ничего сложного.
WDB2020201F717350

Оффлайн AlexV

Кста - вот темка про замену щеток для валео
http://w202club.com/index.php?topic=18512.msg389871#msg389871
WDB2020201F717350

Оффлайн sashashorin

да вроде небольшая выработка на кольце, у меня было раз в пять глубже канавка. Кольца меняются, стоят рублей 200, меняется не сложно, но провода к ним прикреплены типа контактной сваркой, соответственно при замене их паяем. Но я попал в такую ситуацию, что пайка треснула и я остался без гены. Повторно перепаял, около года без проблем. Щетки я думаю проще в сборе поменять, стоят недорого. Брал мейли, у них ограничение по вольтажу 14.5 вольта, с учетом потерь 14.1 на аккуме. Транспо, хуко 14.0 вольт, на аккуме 13.6. на бошевском 14.3, но его не брал, дорого. Все эта касается бошевского генератора, на валео может быть по другому.
wdb2020231f556327

Оффлайн kalek.1987

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Возраст: 31
    На форуме с: 19.04.2017
    • Mercedes-Benz C180

    • Николай

  • Сообщений: 30
  • Лайков: 3
  • Репутация: +0/-0
Спасибо за ответы, буду пробовать. С паяльником вроде в дружбе) подшипники менять не буду, год назад менял.
WDB2020181A346544          C180 Elegance 1996г. Дорестайл

Оффлайн Radist

Главное полярность не перепутай, а то зарядки не будет. Если коллектор на 180гр провернуть, то кольца верх/низ меняются местами.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн kalek.1987

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Возраст: 31
    На форуме с: 19.04.2017
    • Mercedes-Benz C180

    • Николай

  • Сообщений: 30
  • Лайков: 3
  • Репутация: +0/-0
Главное полярность не перепутай, а то зарядки не будет. Если коллектор на 180гр провернуть, то кольца верх/низ меняются местами.
спасибо, в этом деле все нюансы важны.
WDB2020181A346544          C180 Elegance 1996г. Дорестайл

Оффлайн AlexV

Главное полярность не перепутай, а то зарядки не будет. Если коллектор на 180гр провернуть, то кольца верх/низ меняются местами
Могу ошибаться (давно это было), но там вроде как проточка есть - по-другому не поставить.

WDB2020201F717350

Оффлайн Radist

Главное полярность не перепутай, а то зарядки не будет. Если коллектор на 180гр провернуть, то кольца верх/низ меняются местами
Могу ошибаться (давно это было), но там вроде как проточка есть - по-другому не поставить.
Там проточки сдвух сторон есть, вчера при мне перебирали и коллектор и так, и так одевается. Гена был Валео, может на Боше по другому :al:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн kalek.1987

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Возраст: 31
    На форуме с: 19.04.2017
    • Mercedes-Benz C180

    • Николай

  • Сообщений: 30
  • Лайков: 3
  • Репутация: +0/-0
Почти месяц катаюсь с новыми кольцами и щетками, полёт нормальный. Зарядка на хх 14,3 при включенном ближнем и печки 14,1 при включении абсолютно всего 13,9. Единственная проблема возникла с кольцами, cargo 135172 не подходит, посадочное отверстие на 1мм меньше, при напресовывании корпус лопнул. Прочитал на драйве, что кольца нужны cargo 230090, но там ширина контактов с колец до обмотки ротора 4 мм, а проточки на роторе 3мм, пришлось контакты стачивать надфилем, одевать термоусадку и потом залил всё эпоксидкой, главное всё работает и не звонится на массу). Спасибо всем за помощ.
WDB2020181A346544          C180 Elegance 1996г. Дорестайл

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в