Автор Тема: Генератор шалит…  (Прочитано 1214 раз)

Реклама

Оффлайн dre_b

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан, Жезказган
  • Возраст: 31
    На форуме с: 02.10.2013
    • Mersedes C180

    • Андрей

  • Сообщений: 98
  • Лайков: 0
  • Репутация: +1/-1
Привет всем. Подскажите в чем проблема… На генераторе нет возбуждения, после запуска двигателя зарядки нет, газонешь тысяч до 2.5 зарядка появляется и до остановки двигла не пропадает. Я так понимаю он сам возбуждается при оборотах. При включении зажигания лампа контроля горит еле-еле и после запуска так и остается гореть, даже после самовозбуждения гены. Снимал провод (тонкий) возбуждения кидал на массу лампа горит во весь накал. Гена VALEO.

Оффлайн cenij

Обмотку возбуждения заодно и примерное состояние щеток, можно проверить старым способом, подать на контакт возбуждения (+) от аккумулятора и приложить к торцу шкива генератора, рожковый ключ, металлическую линейку и т.д все это добро должно примагничиваться!
А лучше конечно снять генератор и полностью продефектовать и обслужить!   

Оффлайн kalek.1987

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Возраст: 31
    На форуме с: 19.04.2017
    • Mercedes-Benz C180

    • Николай

  • Сообщений: 30
  • Лайков: 3
  • Репутация: +0/-0
Ребята подскажите пожалуйста нормальное ли это явление. Сегодня возвращаясь с работы обратил внимание на то, что после раскрутки мотора свыше 4000 загорается лампочка акб и свтодиод сигнализации начинает моргать, но лампочка акб горит в пол накала, а при снижении оборотов до 3500 она гаснет, очень похоже на какуюто защиту, но раньше я такого не замечал, хоть я очень редко газую больше 3000, но прошлым летом ради интереса разгонял машину до 200км/ч обороты высокие и лампочка не горела. Приехав домой решил померить напругу на холостых оборотах, результат такой: всё выключено 14,2в, включен ближний свет и печка на двойке 13,7в, включен ближний дальний, передние и задние туманки, печка на максимум, обогрев стекла, кондей с двумя вентиляторами 11,9в. Что скажете? Это нормально?
WDB2020181A346544          C180 Elegance 1996г. Дорестайл

Оффлайн Radist

Ребята подскажите пожалуйста нормальное ли это явление. Сегодня возвращаясь с работы обратил внимание на то, что после раскрутки мотора свыше 4000 загорается лампочка акб и свтодиод сигнализации начинает моргать, но лампочка акб горит в пол накала, а при снижении оборотов до 3500 она гаснет, очень похоже на какуюто защиту, но раньше я такого не замечал, хоть я очень редко газую больше 3000, но прошлым летом ради интереса разгонял машину до 200км/ч обороты высокие и лампочка не горела. Приехав домой решил померить напругу на холостых оборотах, результат такой: всё выключено 14,2в, включен ближний свет и печка на двойке 13,7в, включен ближний дальний, передние и задние туманки, печка на максимум, обогрев стекла, кондей с двумя вентиляторами 11,9в. Что скажете? Это нормально?
11,9в на ХХ при таком количестве потребителей нормально. Здесь проблема возможно в щетках, как вариант в плохой массе или плохом контакте.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Pavel0861

11,9 ненормально при любом количестве штатных потребителей.

Оффлайн Radist

11,9 ненормально при любом количестве штатных потребителей.
А вы много стоите на ХХ со всеми включенными потребителями? Я лично нет.
Здесь ещё не известна мощность генератора и состояние аккумулятора.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Pavel0861

Ну с состоянием согласен, а мощность генератора подобрана под количество потребителей. Нужно зарядить аккумулятор до упора, а потом уже проверить напряжение во всех режимах и нагрузках.
Кстати, обогрев стекла при пониженном напряжении включаться не должен - лампочка моргать будет, что как раз и сигнализирует о нехватке мощности генератора или недозаряде аккума.

Оффлайн Pavel0861

А вы много стоите на ХХ со всеми включенными потребителями?

Много, если в пробку попадаю зимой. Напряжение всегда четко 14,1 в независимо от включенных потребителей.

Оффлайн kalek.1987

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Возраст: 31
    На форуме с: 19.04.2017
    • Mercedes-Benz C180

    • Николай

  • Сообщений: 30
  • Лайков: 3
  • Репутация: +0/-0
Сегодня утром ехал на работу, переодически специально крутил мотор выше 4000, первые 10 км пути проблема присутствовала, а потом пропала. Начну с чистки всех контактов от акб до гены. В прошлом году гену возил в ремонт, меняли обмотку с подшипниками, про щетки мне ни чего не сказали, сказали только что уже большая выработка на токо съемных кольцах, желательно поменять. Номер генератора точно не помню, а вот производитель помоему валео. Акб достался от предыдущего хозяина, год выпуска набит 16, прошлую зиму без проблем заводился с автозапуска, но в месте с зарядкой обнаружил что на двух пробках акб лужицы электролита, видимо две банки кипят. АКБ под замену?
WDB2020181A346544          C180 Elegance 1996г. Дорестайл

Оффлайн Radist

Возможно на больших оборотах перезарядки. Нужно гену ревезировать, а то аккум уьбешь.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн sdmlcom

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Бугульма РТ
  • Возраст: 41
    На форуме с: 11.05.2012
    • WDB2020181A003805 93г.р.

    • Евгений

  • Сообщений: 1938
  • Лайков: 5
  • Репутация: +85/-7
Radist, напряжение в сети авто при исправной АКБ, генераторе и проводке в заведенном состоянии не может быть меньше номинального напряжения АКБ которое ровняется 2V*6=12V то есть напряжение батареи в почти разряженном состоянии. kalek.1987, какое напряжение при заглушенном моторе и выключенном зажигании? если меньше 12 вольт, то явно неисправности АКБ.

Оффлайн kalek.1987

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Возраст: 31
    На форуме с: 19.04.2017
    • Mercedes-Benz C180

    • Николай

  • Сообщений: 30
  • Лайков: 3
  • Репутация: +0/-0
При выключенном зажигании 12,6 прибор кажет. То есть получается либо с генератора контакт плохой, при нагрузке вольтаж теряется, либо регулятор напряжения помирает. Это моё мнение, поправьте если не прав.
WDB2020181A346544          C180 Elegance 1996г. Дорестайл

Оффлайн sdmlcom

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Бугульма РТ
  • Возраст: 41
    На форуме с: 11.05.2012
    • WDB2020181A003805 93г.р.

    • Евгений

  • Сообщений: 1938
  • Лайков: 5
  • Репутация: +85/-7
kalek.1987, 12.6 - это нормальное напряжение. судя по тому что, такое большое падение напряжения в зависимости от нагрузки - неисправен генератор (не дает должного тока потребителям) износ щеток или колец - самое вероятное в данном случае.

Оффлайн bisban

Накрылся генератор, что именно пока не в курсе. Вопрос, что лучше: перебрать и год гарантии или купить новый и гарантии 2 недели

Оффлайн mvd999

Накрылся генератор, что именно пока не в курсе. Вопрос, что лучше: перебрать и год гарантии или купить новый и гарантии 2 недели
Как будете в курсе... Тогда сами решите. Коллектор, например... Новый не найти, да и гену никто на разборе не будет ковырять, дабы достать Вам его. С остальными з/ч проблем быть не должно.
Новый генератор... Или бош или валео. Второй дороже будет. Другие фирмы не желательно брать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в