Автор Тема: Высокие обороты, двигатель M111  (Прочитано 87 раз)

Реклама

Оффлайн klays2003

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Иркутск
  • На форуме с: 16.04.2016
    • w 202 c 200 1994

    • Вячеслав

  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Здравствуйте уважаемые мерсоводы. Вот такая проблема появилась. (W202 WDB2020201F126155 2л 1994г.р) На холодную машину заводишь все ок. После некоторого времени ( а точнее 20-30 минут езды подскакивают холостые обороты, коробка автомат, в положении P держутся в районе 2000-2200, в положении D 1000. Если при таких симптомах заглушить двигатель, и заводить, приходится маслать стартером секунд 5 с выжатой педалью газа, после заводки машина выдает сизого дыма и снова высокие обороты. Так же после того как обороты подскакивают, если газу даешь, машина как бы дергается, как будто захлебывается, и только потом пошел разгон. Проходит все само собой. Обороты приходят в норму, ни каких захлебываний или еще чего то  не наблюдается. Заслонка чистая как у кота... Датчик массового расхода воздуха отцепляю эффекта нет. Когда высокие обороты пробывал вручную заслонку прикрыть, думал заклинивает, нет, она как и положено закрыта, ни куда руками не двигается( на понижение оборотов) Куда смотреть еще, подскажите. :cg: :cg: :cg:

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1199
  • Репутация: 99
В этой машине поиск неисправностей начинается с диагностики   :gogi:
Методом тыка и педалью при заводке  можно чинить и заводить жигуль, но не данный авто ;)

Оффлайн hfmscаn

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 43
    На форуме с: 29.01.2008
    • W210

    • Михаил

  • Сообщений: 1951
  • Репутация: 117
    • диагностика HFM/PMS
ну вот логика у тебя правильная, обороты двигателя зависят от количества воздуха, которое может получить двигатель (при этом этот воздух должен быть обеспечен топливом, это задача ЭБУ через ДМРВ)... в твоем моторе воздухом заведует дроссель... поэтому явно надо смотреть в его сторону... бывает конечно еше дыры по воздуху (но обычно они не обеспечены топливом и не идут в рост оборотов)..
был бы мороз. можно было подумать что заслонка подмерзает...
у тебя японец что ли ? (94 год 2 литра и дмрв)
поэтому смотри на механическое заедание привода (тросика, рычагов) что может приводить к открытому положению дроссельки, ибо я не верю что это комп ее так открывает... сравни хотя бы положение дроссельки в нормальном хх прогретого движка и когда у тебя пробелма...

ну и диагностику никто не отменял

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.