Автор Тема: Проверка и отличие датчиков ДТОЖ  (Прочитано 1150 раз)

Оффлайн slazernomad

Осталось лишь узнать должны ли звониться между собой провода с контактов 2 и 4, если не ошибаюсь.
Для этого есть простой и надежный способ без копания в схемах - диагностика! На датчик температуры в системе впрыска ПМС есть даже ошибки 3,4,5 связанные с обрывом или коротким замыканием проводки или датчика. Сами датчики как правило очень редко выходят из строя.
Так же диагностикой, а не по приборке, смотреть реальную температуру двигателя и если она 80, то менять термостат и смотреть вискомуфту.
По поводу расстяжения цепи автор так и не ответил, а ведь это влияет и на запуск и на работу двигателя в целом.
И вообще , не понимаю, :de: что автор у нас спрашивает, если он
электромеханик по образованию

физику я лучше вас знаю.



Я задал конкретные вопросы , ответы на которые могут на данном авто встречаться чаще/реже.  На одном авто болезнь - кхх. На другом - насос. На третьем - катушки.  Именно узнать КУДА в первую очередь лезть я и хотел.
А про датчики действительно нигде информации нет. А сейчас люди смогут найти эту тему и увидеть реальные данные.
И вопросы мои  именно из-за неимения в ближайшую неделю под рукой нужных инструментов для поиска методом тыка, а желание есть быстрее решить проблему наименьшими усилиями. 

Диагностику проводил, имеется адаптер.  Ошибок никаких не показывает.   Не противорчеит логике, что два массовых провода идут на два датчика, но кто знает должно ли быть так на самом деле. Про цепь можно был догадаться после того, как я уже раза три написал, что перебрал двигатель полностью. Цепь, натяжитель, башмаки и тд и тд - все в идеале новое. Выставлено зажигание правильно, даже вентилляция картера полностью обновлена и вымыта.

Про стрелку на 80 - когда только купил этот мерс, много где видел, что у людей обычно так и показывает в приборке. Мол, это норм. Скоро поменяю датчики и сравню.
 

Оффлайн tropogan

Отличная тема!
Проблема моя пока с температурой не решена завтра буду датчик в воде мерять если не найду причину на выходных буду проводку вскрывать или блок управления может там что отвалилось?

а вот схему бы не помешало куда хвосты уходят!

Тоже буду признателен.
Проводку свою менял полностью включая разборку фишек. поэтому на нее грешу меньше всего. но чем черт не шутит.
8 (928)-701-12-39

Оффлайн DVA

схему бы не помешало куда хвосты уходят!

Ну вот схема приборки 96 года, где со 2-го и 3-го контакта датчика температуры ( на схеме В11/4)  идут показания на приборку , контакты 5 и 6

А вот тот же самый датчик (В11/4) только с контактами 1 и 4 уже идет на мозги двигателя. Тоже схема для 96 года


Не мешало бы посмотреть через диагностику какую температуру показывает на мозгах двигателя.
И очень странно, почему при снятии фишки показания не падают  :de:
Снимаю с датчика клемму стрелка стоит на 80 гр.юодеваю снова на 120.

В приборке не копались в последнее время?

Оффлайн tropogan

в приборке моторы менял
стрелки на полу лежали

в частности мотор топлива перебирался.
пока все не перебрал так и лежали. у кого шестерня пополам лопнула у кого катушка в обрыве.
Но ведь при повороте ключа все стрелки поднимаются как им положено.кроме датчика бензина потому что датчики бака дохлые и иногда стрелка температуры в потолок на 120, а иногда нормально внизу висит пока авто не прогреется.и плавно поднимается как положено.

Диагностика в плане, хочу к Руслану RUS07 обратиться. проверим и факт на приборке и реальность на диагностике.
8 (928)-701-12-39

Оффлайн DVA

в приборке моторы менял
Склоняюсь к тому, что проблема именно тут, так как при снятии фишки с датчика по идее стрелка должна упасть в "ноль".  Датчики температуры редко умирают

Оффлайн Bagav 05

Таблица из ВИСа

2 и 4 межу собой не звонятся

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в