Автор Тема: троит дизель.. (РЕШЕНО)  (Прочитано 386 раз)

Реклама

Оффлайн serg578

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Ростов
  • Возраст: 38
    На форуме с: 10.08.2014
    • С220 CDI 1999г

    • Сергей

  • Сообщений: 71
  • Репутация: 0
Привет всем. Подскажите..начал троит дизель, из ошибок только P1622 и вчера EPC не горела а сегодня горит, что может быть компрессия или форсунка?
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2017, 20:00:03 от serg578 »
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Оффлайн RUS53

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Великий Новгород
  • На форуме с: 25.11.2008
    • C220CDI

    • Руслан

  • Сообщений: 964
  • Репутация: 19
датчик давления может быть в топливной рампе......ну лучше всего диагностика
+79524858928

Оффлайн serg578

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Ростов
  • Возраст: 38
    На форуме с: 10.08.2014
    • С220 CDI 1999г

    • Сергей

  • Сообщений: 71
  • Репутация: 0
датчик давления может быть в топливной рампе......ну лучше всего диагностика
так сделали ошибка выше....
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2713
  • Репутация: 223
А ошибку не расшифровали? :)

У75 (электрический клапан отключения) -замыкание/обрыв/достоверность.

Оффлайн Юрий-42RUS

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Краснодар
  • Возраст: 32
    На форуме с: 11.12.2014
    • С220 D (не CDI) `96

    • Юрий

  • Сообщений: 1560
  • Репутация: 43
А ошибку не расшифровали? :)

У75 (электрический клапан отключения) -замыкание/обрыв/достоверность.
Глушилка?
WDB2021211A425455

Оффлайн serg578

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Ростов
  • Возраст: 38
    На форуме с: 10.08.2014
    • С220 CDI 1999г

    • Сергей

  • Сообщений: 71
  • Репутация: 0
А ошибку не расшифровали? :)

У75 (электрический клапан отключения) -замыкание/обрыв/достоверность.
из за него может троит??
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2713
  • Репутация: 223
Троить нет, неустойчиво работать - запросто. Юра может многое про это рассказать :)

Оффлайн serg578

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Ростов
  • Возраст: 38
    На форуме с: 10.08.2014
    • С220 CDI 1999г

    • Сергей

  • Сообщений: 71
  • Репутация: 0
Троить нет, неустойчиво работать - запросто. Юра может многое про это рассказать :)
Перечитав кучу форумов....пришёл к выводу..что проблема возможно из за обратки либо форсы сильно переливают её либо ТНВД неисправен. и получается что двигатель глушится с опозданием..что и даёт такую ошибку. Заводится он стал тоже с трудом с утра. ВОЗМОЖНО такое????
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2713
  • Репутация: 223
Нет. По сути, этот клапан - лишняя деталь. На 611.961-м, например, его нет. Чтобы заглушить мотор достаточно просто обесточить форсунки. Ты же делал диагностику, откуда либо и возможно? Какие коррекции по форсункам? Какое давление в рейке и его пульсации?

На перелив в обратку проверить просто.
! No longer available Small | Large

Оффлайн serg578

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Ростов
  • Возраст: 38
    На форуме с: 10.08.2014
    • С220 CDI 1999г

    • Сергей

  • Сообщений: 71
  • Репутация: 0
На перелив в обратку проверить просто.
! No longer available Small | Large

[/quote] На перелив буду делать со шприцами.
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Оффлайн serg578

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Ростов
  • Возраст: 38
    На форуме с: 10.08.2014
    • С220 CDI 1999г

    • Сергей

  • Сообщений: 71
  • Репутация: 0
Какие коррекции по форсункам?

[/quote] Такую диагностику не сделал. нету у нас в городе такого.  Вот подскажи если купить КАРСОФТ он же сможет такое  показать?
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2713
  • Репутация: 223
Не знаю. Никогда им не пользовался. Просто ошибки прочитали?

Оффлайн serg578

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Ростов
  • Возраст: 38
    На форуме с: 10.08.2014
    • С220 CDI 1999г

    • Сергей

  • Сообщений: 71
  • Репутация: 0
Не знаю. Никогда им не пользовался. Просто ошибки прочитали?
У него стар и на планшете нет строки данные при работе..а есть ещё DAS но он не знает где и как это смотреть.
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Оффлайн serg578

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Ростов
  • Возраст: 38
    На форуме с: 10.08.2014
    • С220 CDI 1999г

    • Сергей

  • Сообщений: 71
  • Репутация: 0
и не могу понять , бывает работает нормально..бывает заведёшь колбасит. но ЕРС горит постоянно
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2713
  • Репутация: 223
а есть ещё DAS но он не знает где и как это смотреть.
Мотор видит напрямую через ДАС или через ХХТ?


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.