Автор Тема: Нет холостых после запуска на горячую  (Прочитано 832 раз)

Реклама

Оффлайн syakovs

Здравствуйте, появилась проблема, w202 1,8 HFM. Когда заводишь холодную, едет без проблем, хоть весь день катайся. Стоит только заглушить и завести снова, появляется провал при старте, когда обороты поднимаешь чуть не доходя до 1000. Пропадают холостые, может заглохнуть просто стоя на месте.
Уже поменял расходомер, ничего не изменилось, пробовал 2 б/у заслонки, тоже ничего не меняется. Куда смотреть?

Оффлайн DVA

А диагностика что говорит? Или все подряд менять так и будете?
Начните с замены проводки на двигателе и большинство проблем сразу уйдет. Симптомы похожи на  расходомер, но проводка к нему - тоже считается ;)
А чтобы не гадать - нужна диагностика и ошибки!

Оффлайн syakovs

Ошибок не было, но есть такой момент, что по показаниям расход воздуха на холостых в районе 9-10,а при нажатии на педаль когда к 1000 подходит то цифра подскакивает до 40, затем провал и только потом она вместе с оборотами поднимается плавно.

Сомневаюсь что это проводка, как тогда объяснить что ты можешь ездить долго если не глушить?

Оффлайн DVA

Ошибок не было
Ну так не бывает! Если двигатель глохнет без видимых причин, то ошибки однозначно должны быть!
Единственное, что не выдаст ошибку - это нехватка топлива, которое диагностируется манометром.

Оффлайн hfmscаn

ну вот когда от смеси бедной тухнет то не будет ошибок...
так же не будет ошибок когда нет сигнала ХХ и комп тупо не пытается стабилизировать обороты...


Оффлайн DVA

так же не будет ошибок когда нет сигнала ХХ
Миша! Так вроде ошибка такая есть ...типа система не распознает сигнал ХХ :de:

Оффлайн hfmscаn

так же не будет ошибок когда нет сигнала ХХ
Миша! Так вроде ошибка такая есть ...типа система не распознает сигнал ХХ :de:


Нет Дим... комп не может определить - педаль газа чуток нажата и действительно микрик не замкнут  или это потеря сигнала кнопки..
там есть ошибки 2-ух типов:
1. когда угол дросселя например показывает 20* а кнопка показывает ХХ. тогда комп бракует кнопку
2. когда расход воздуха больше порогового (не знаю сколько) но например 100 кг, и есть сигнал ХХ, то тоже будет ошибка на кнопку...

а тут, если это 1.8 ХФМ то даже кнопки ХХ в дросселе нету... этот сигнал формирует ЭБУ путем сравнения сигналов 2-ух потенцев дросселя... и бывает так что этот сигнал сбивается (в основном когда меняли заслонку или мыли после того как адаптировали грязную)... тогда нужно делать сброс адаптации чтобы комп заново адаптировал заслонку и тогда ХХ появится (сигнал)...  правда сам сброс адаптации на таких авто бывает вызывает аварию по дросселю, когда он уже дохловат (и заранее предсказать это невозможно)...

Оффлайн DVA

Более чем понятно! :ay:

Оффлайн syakovs

как тогда объяснить что ты можешь ездить долго если не глушить?

Так и в итоге куда смотреть, или кроме проводки нет вариантов

Оффлайн DVA

Уже поменял расходомер, ничего не изменилось, пробовал 2 б/у заслонки, тоже ничего не меняется.

нужно делать сброс адаптации чтобы комп заново адаптировал заслонку
Наверное вот так. То есть, замена заслонки или расходомера без сброса адаптаций не выявит проблему, так как мозги еще будут воспринимать "новое" как "старое".
Если не так, то Михаил поправит :de:

Оффлайн syakovs

адаптация заслонки не помогает (если считать что на 90 сек. включить зажигание и потом заводить - это адаптация). А про адаптацию расходомера даже не в курсе. Как ее сделать?

Оффлайн DVA

Как ее сделать?

 Все смотрится и изменяется диагностическим прибором.
Да и гадать здесь бессмысленно. Найти хорошего диагноста и смотреть все по месту

Оффлайн hfmscаn

надо компом смотреть работу мотора, а уже по факту делать вывод о том что делать...
отсюда не видно...
ищите сервис...
адаптации 90 сек нет на этом двигателе.

Оффлайн syakovs



Проверил в другом месте на ошибки. Куда смотреть дальше?
За это время поменял еще свечи, катушки, провода, бензонасос и фильтр. Снял всю моторную косу, она в более чем хорошем состоянии. Куда двигаться дальше?

Оффлайн DVA

Так у вас диагностика ругается на датчик распредвала  - ошибка 067
Причиной может быть выход из строя самого датчика или проводки к нему.

 Ну и на бедную смесь- ошибка 035 ,  причиной может быть и подсос воздуха и малое давление топлива (насос или регулятор давления на рампе) или плохая работа форсунок

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в