Автор Тема: Нет холостых после запуска на горячую  (Прочитано 204 раз)

Реклама

Оффлайн syakovs

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Тюмень
  • На форуме с: 23.09.2017
    • c180 1997г.

    • Яков

  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Здравствуйте, появилась проблема, w202 1,8 HFM. Когда заводишь холодную, едет без проблем, хоть весь день катайся. Стоит только заглушить и завести снова, появляется провал при старте, когда обороты поднимаешь чуть не доходя до 1000. Пропадают холостые, может заглохнуть просто стоя на месте.
Уже поменял расходомер, ничего не изменилось, пробовал 2 б/у заслонки, тоже ничего не меняется. Куда смотреть?

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1202
  • Репутация: 99
А диагностика что говорит? Или все подряд менять так и будете?
Начните с замены проводки на двигателе и большинство проблем сразу уйдет. Симптомы похожи на  расходомер, но проводка к нему - тоже считается ;)
А чтобы не гадать - нужна диагностика и ошибки!

Оффлайн syakovs

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Тюмень
  • На форуме с: 23.09.2017
    • c180 1997г.

    • Яков

  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Ошибок не было, но есть такой момент, что по показаниям расход воздуха на холостых в районе 9-10,а при нажатии на педаль когда к 1000 подходит то цифра подскакивает до 40, затем провал и только потом она вместе с оборотами поднимается плавно.

Сомневаюсь что это проводка, как тогда объяснить что ты можешь ездить долго если не глушить?

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1202
  • Репутация: 99
Ошибок не было
Ну так не бывает! Если двигатель глохнет без видимых причин, то ошибки однозначно должны быть!
Единственное, что не выдаст ошибку - это нехватка топлива, которое диагностируется манометром.

Онлайн hfmscаn

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 43
    На форуме с: 29.01.2008
    • W210

    • Михаил

  • Сообщений: 1951
  • Репутация: 117
    • диагностика HFM/PMS
ну вот когда от смеси бедной тухнет то не будет ошибок...
так же не будет ошибок когда нет сигнала ХХ и комп тупо не пытается стабилизировать обороты...


Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1202
  • Репутация: 99
так же не будет ошибок когда нет сигнала ХХ
Миша! Так вроде ошибка такая есть ...типа система не распознает сигнал ХХ :de:

Онлайн hfmscаn

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 43
    На форуме с: 29.01.2008
    • W210

    • Михаил

  • Сообщений: 1951
  • Репутация: 117
    • диагностика HFM/PMS
так же не будет ошибок когда нет сигнала ХХ
Миша! Так вроде ошибка такая есть ...типа система не распознает сигнал ХХ :de:


Нет Дим... комп не может определить - педаль газа чуток нажата и действительно микрик не замкнут  или это потеря сигнала кнопки..
там есть ошибки 2-ух типов:
1. когда угол дросселя например показывает 20* а кнопка показывает ХХ. тогда комп бракует кнопку
2. когда расход воздуха больше порогового (не знаю сколько) но например 100 кг, и есть сигнал ХХ, то тоже будет ошибка на кнопку...

а тут, если это 1.8 ХФМ то даже кнопки ХХ в дросселе нету... этот сигнал формирует ЭБУ путем сравнения сигналов 2-ух потенцев дросселя... и бывает так что этот сигнал сбивается (в основном когда меняли заслонку или мыли после того как адаптировали грязную)... тогда нужно делать сброс адаптации чтобы комп заново адаптировал заслонку и тогда ХХ появится (сигнал)...  правда сам сброс адаптации на таких авто бывает вызывает аварию по дросселю, когда он уже дохловат (и заранее предсказать это невозможно)...

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1202
  • Репутация: 99
Более чем понятно! :ay:

Оффлайн syakovs

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Тюмень
  • На форуме с: 23.09.2017
    • c180 1997г.

    • Яков

  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
как тогда объяснить что ты можешь ездить долго если не глушить?

Так и в итоге куда смотреть, или кроме проводки нет вариантов

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1202
  • Репутация: 99
Уже поменял расходомер, ничего не изменилось, пробовал 2 б/у заслонки, тоже ничего не меняется.

нужно делать сброс адаптации чтобы комп заново адаптировал заслонку
Наверное вот так. То есть, замена заслонки или расходомера без сброса адаптаций не выявит проблему, так как мозги еще будут воспринимать "новое" как "старое".
Если не так, то Михаил поправит :de:

Оффлайн syakovs

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Тюмень
  • На форуме с: 23.09.2017
    • c180 1997г.

    • Яков

  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
адаптация заслонки не помогает (если считать что на 90 сек. включить зажигание и потом заводить - это адаптация). А про адаптацию расходомера даже не в курсе. Как ее сделать?

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1202
  • Репутация: 99
Как ее сделать?

 Все смотрится и изменяется диагностическим прибором.
Да и гадать здесь бессмысленно. Найти хорошего диагноста и смотреть все по месту

Онлайн hfmscаn

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 43
    На форуме с: 29.01.2008
    • W210

    • Михаил

  • Сообщений: 1951
  • Репутация: 117
    • диагностика HFM/PMS
надо компом смотреть работу мотора, а уже по факту делать вывод о том что делать...
отсюда не видно...
ищите сервис...
адаптации 90 сек нет на этом двигателе.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.