Автор Тема: Проблемы с рулевым управлением  (Прочитано 234 раз)

Реклама

Оффлайн Ukibayeff

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • Возраст: 30
    На форуме с: 26.09.2015
    • Mercedes-Benz C200T 1998 г.в.

    • Тимур

  • Сообщений: 164
  • Репутация: 1
Всех приветствую!
Устал ездить по мастерским - надежда на вас. Уже некоторое время не могу найти решение проблемы с рулевым управлением. Во-первых, руль тянет влево. Во-вторых, руль при езде по прямой всегда отклонен тоже влево, т.е. стоит не ровно, я уже 3 раза в разных местах делал развал-схождение и спустя несколько дней руль все равно отклоняется. В-третьих, на неровностях руль болтает в стороны. В-четвертых, при торможении руль тоже начинает выворачивать, чаще всего тоже влево. Также недавно сдавал назад с чуть вывернутым рулем и руль сам начал докручиваться до конца. "Мастера" причину найти не могут, есть подозрение на демпфер. Ходовка вся в порядке.
Надеюсь на форуме смогу получить ответ на свою проблему, а то скоро зима и непонятно как машина себя будет вести на гололеде, если даже на не скользкой дороге приходится крепко держать руль.
WDB2020801F741606

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1202
  • Репутация: 99
Ну прежде чем делать геометрию, надо убедится в исправности всех сайлентов и шаровых. А так это деньги на ветер ;)
на неровностях руль болтает в стороны.
Ну это рулевой амморт меняйте и должно помочь. Больше ни на что демпфер не влияет!
при торможении руль тоже начинает выворачивать, чаще всего тоже влево.
Тут надо и тормозную систему проверить, так как машину "ведет" при торможении, когда нет равномерного торможения, то есть может закисли суппорта, перекашивает скобу из-за износа пальцев или их посадочных мест.
Ходовка вся в порядке.
Если проверяли те же мастера, которые не могут найти причину, то уверенности  в этом скорее нет :)

Оффлайн sashashorin

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: иваново
  • Возраст: 29
    На форуме с: 15.03.2014
    • w202 c230

    • Александр

  • Сообщений: 318
  • Репутация: 20
В-третьих, на неровностях руль болтает в стороны

это скорее всего демпфер
Во-первых, руль тянет влево

можно проверить, не подклинивают ли суппорта
при торможении руль тоже начинает выворачивать, чаще всего тоже влево
ну если бы всегда влево, то это одно, а если в одну сторону чаще чем в другую... Я бы проверил сайленты передних нижних рычагов
я уже 3 раза в разных местах делал развал-схождение
выложили бы скрины измерений. И лучше бы ездили к одному мастеру и спрашивали бы с него.
wdb2020231f556327

Оффлайн sledge hammer

"Мастера" причину найти не могут, есть подозрение на демпфер. Ходовка вся в порядке.

ну, мастера мастерам рознь это раз
то что ходовая в порядке - в этом у меня тоже сомнения
маятниковый рычаг смотрели?
я бы смотрел кастер в первую очередь
ну и да, распечатку тоже бы не мешало со стенда

а вообще
в профильном мерседесном сервисе на диагностике были?

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11442
  • Репутация: 726
Без распечатки данных со стенда говорить не о чем.

Оффлайн Ukibayeff

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • Возраст: 30
    На форуме с: 26.09.2015
    • Mercedes-Benz C200T 1998 г.в.

    • Тимур

  • Сообщений: 164
  • Репутация: 1
Pavel0861, к сожалению нет такой услуги в нашем городе. И мастера соответственно самоучки. Специализированного центра тоже нет
WDB2020801F741606

Оффлайн sledge hammer

а до того города где что-то нормальное есть 1000 км ехать?)

как вы хотите починить машину без нормального специнструмента?
вилами по воде короче, угадать вашу неисправность все равно никто не угадает
ну или меняйте все подряд, пока не угадаете что это было, авось повезет))

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11442
  • Репутация: 726
Как это нет услуги? Развал делают гирьками и веревками?

Оффлайн Ukibayeff

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • Возраст: 30
    На форуме с: 26.09.2015
    • Mercedes-Benz C200T 1998 г.в.

    • Тимур

  • Сообщений: 164
  • Репутация: 1





Разве тут не должен стоять маятник? Заглянул и увидел сквозное отверстие
WDB2020801F741606

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11442
  • Репутация: 726
Маятник с внутренней стороны лонжерона.

Оффлайн Ukibayeff

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • Возраст: 30
    На форуме с: 26.09.2015
    • Mercedes-Benz C200T 1998 г.в.

    • Тимур

  • Сообщений: 164
  • Репутация: 1
Pavel0861, тогда здесь что должно быть?
WDB2020801F741606

Онлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 50
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий

  • Сообщений: 3237
  • Репутация: 165
Pavel0861, тогда здесь что должно быть?
ничего с этой стороны нет и не должно быть!
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11442
  • Репутация: 726
Дырка здесь должна быть.

Оффлайн RUS53

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Великий Новгород
  • На форуме с: 25.11.2008
    • C220CDI

    • Руслан

  • Сообщений: 964
  • Репутация: 19
+79524858928

Оффлайн RUS53

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Великий Новгород
  • На форуме с: 25.11.2008
    • C220CDI

    • Руслан

  • Сообщений: 964
  • Репутация: 19
В первую очередь проверь  саленты в рычагах нижних, если они порваны то никакой развал не поможет а в твоем случае на 90% в них и дело.  Ну а при торможении все правильно тебе написали, супорт один закис скорее всего.  Тянуть в сторону может и из за резины, перекинь балоны местами и  поймешь в них ли дело.
+79524858928

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.