Автор Тема: Машина работает на аккуме, нет зарядки. C180 1998  (Прочитано 317 раз)

Реклама

Оффлайн Macarenko

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Saint-Petersburg
  • Возраст: 29
    На форуме с: 21.09.2017
    • W202 C180 Classic'98/Lada 1300SL'90

  • Сообщений: 23
  • Репутация: 1
На свежем аккуме машина прекрасно заводится и работает какое то время, постепенно высаживает аккум, загорается АБС, БАС, потом пропадают холостые и машина глохнет.
Начал с плюсов на левом стакане, были немного ржавые, но все равно начистил, начистил все провода на генераторе.
Единственное что нашел - нету плюса на проводе возбуждения.
Лампочка на приборке не горит, но при заводе все контрольные лампы загораются только на секунду.

Дополнительные вводные - машина простояла год. Но после залива свежего бензина, подцепления свежего аккумулятора завелась без проблем и как я уже писал отлично работала какое то время.

UPD Забыл, еще не работают стеклоподъемники и зеркала. Хотя не знаю может ли быть это как то связано

Оффлайн sashashorin

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: иваново
  • Возраст: 29
    На форуме с: 15.03.2014
    • w202 c230

    • Александр

  • Сообщений: 318
  • Репутация: 20
Лампочка на приборке не горит, но при заводе все контрольные лампы загораются только на секунду.
То есть при включении зажигания лампа зарядки  загорается?
wdb2020231f556327

Оффлайн Macarenko

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Saint-Petersburg
  • Возраст: 29
    На форуме с: 21.09.2017
    • W202 C180 Classic'98/Lada 1300SL'90

  • Сообщений: 23
  • Репутация: 1
Лампочка на приборке не горит, но при заводе все контрольные лампы загораются только на секунду.
То есть при включении зажигания лампа зарядки  загорается?
Да, но ровно на секунду. Заводишь машину и нечего не горит, работает прекрасно пока аккум не сел

Оффлайн cenij

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Воронежская обл.
  • На форуме с: 21.01.2017
    • W202 C180

    • Александр

  • Сообщений: 80
  • Репутация: 6
Так может быть у вас не исправен генератор :D     не совсем понятно что вы хотите!

Оффлайн sledge hammer

Единственное что нашел - нету плюса на проводе возбуждения.

вот его и ищите


Оффлайн carina75

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 44
    На форуме с: 29.09.2013
    • Mercedes C-200

    • Дмитрий

  • Сообщений: 285
  • Репутация: 22
Похоже на неисправность диодного моста генератора, генератор как бы работает, хватает, чтоб лампочки на приборке погасли, но для остального оборудования напруги не хватает, вобщем 99% диодный мост.
Порой ждать помощи, что стрелять в небо-результата ноль, зато шума много.

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11442
  • Репутация: 726
при заводе все контрольные лампы загораются только на секунду.

Перебит тонкий провод, приходящий на генератор.

Оффлайн Macarenko

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Saint-Petersburg
  • Возраст: 29
    На форуме с: 21.09.2017
    • W202 C180 Classic'98/Lada 1300SL'90

  • Сообщений: 23
  • Репутация: 1
В итоге начистил все провода идущие к генератору, сам генератор перебрал.
Очень странно что лампа не загоралась, когда генератор не заряжал.
Купил новый аккум для пущего эффекта. :gogi:
Все работает отлично.
Теперь разбираюсь с коробкой :D

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 180
  • Репутация: 0
В итоге начистил все провода идущие к генератору, сам генератор перебрал.
Очень странно что лампа не загоралась, когда генератор не заряжал.
Купил новый аккум для пущего эффекта. :gogi:
Все работает отлично.
Теперь разбираюсь с коробкой :D
А что изначально не подкинул Мультиметр на клеммы АКБ для проверки Гены?
Мерсовод со стажем :)

Оффлайн Macarenko

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Saint-Petersburg
  • Возраст: 29
    На форуме с: 21.09.2017
    • W202 C180 Classic'98/Lada 1300SL'90

  • Сообщений: 23
  • Репутация: 1
В итоге начистил все провода идущие к генератору, сам генератор перебрал.
Очень странно что лампа не загоралась, когда генератор не заряжал.
Купил новый аккум для пущего эффекта. :gogi:
Все работает отлично.
Теперь разбираюсь с коробкой :D
А что изначально не подкинул Мультиметр на клеммы АКБ для проверки Гены?
Подкинул конечно же, но смутило то что лампа не горит аккума, думал если не горит значит не в нем дело.
Но решил плясать от простого, снял генератор и отвез в переборку.

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 180
  • Репутация: 0



Но решил плясать от простого, снял генератор и отвез в переборку.

И это хороший вариант.
Мерсовод со стажем :)

Оффлайн carina75

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 44
    На форуме с: 29.09.2013
    • Mercedes C-200

    • Дмитрий

  • Сообщений: 285
  • Репутация: 22
А мастер по переборке что сказал, какая была неисправность в генераторе.
Порой ждать помощи, что стрелять в небо-результата ноль, зато шума много.

Оффлайн Gurza

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: иваново
  • Возраст: 37
    На форуме с: 01.01.2008
    • расово правильное

    • Евгений

  • Сообщений: 11106
  • Репутация: 142
  • Автомобиль - не игрушка для нищебродов.
Смутили показания мультика?
мелкие юр консультации, написание исковых, претензий.

Оффлайн Gurza

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: иваново
  • Возраст: 37
    На форуме с: 01.01.2008
    • расово правильное

    • Евгений

  • Сообщений: 11106
  • Репутация: 142
  • Автомобиль - не игрушка для нищебродов.
Если контакт хреноввй на тонком проводе, лампа гореть не будет,а зарядки тоже не будет
мелкие юр консультации, написание исковых, претензий.

Оффлайн Macarenko

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Saint-Petersburg
  • Возраст: 29
    На форуме с: 21.09.2017
    • W202 C180 Classic'98/Lada 1300SL'90

  • Сообщений: 23
  • Репутация: 1
А мастер по переборке что сказал, какая была неисправность в генераторе.
Сказал что хорошо бы поменять регулятор.
Но я за одно сказал меняйте подшипники, что бы уже к нему не возвращаться.
Была история у знакомого на 210, он так же поменял регулятор перед дальней поездкой, покрутил от руки, все хорошо вроде и в итоге в Краснодарском крае подшикник приказал долго жить, попутно раздолбав корпус, пришлось приседать там с ремонтом. :black_eye:






Ну я подумал может генератор работает, просто до аккума не доходит. Иначе бы горела лампа. Ступил.


Ну этот провод я первым начистил.
Вообще думаю причина просто в годовом простое машине, регулятор поэтому и откланялся.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.