Автор Тема: Заслонка компрессора  (Прочитано 58 раз)

Реклама

Онлайн BDS

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • На форуме с: 04.09.2017
    • MB SLK230K

    • Денис

  • Сообщений: 64
  • Репутация: 4
 Двигатель 111 2.3л с компрессором. У меня привод заслонки в обход компрессора работает когда двигатель прогревается, хотя компрессор остановлен. Но работает он странно, стоит немного дотронуться до исполнительного механизма и слышны щелчки, потом щелчки пропадают, повторное постукивание опять вызывает щелчки. Предполагаю, что это дефект в приводе или в разъеме. Вроде бы потенциометра там быть должно (схемы у меня нет, но по количество проводов наводит на такие мысли). Кто разбирал этот привод отпишитесь пожалуйста, что там обычно ломается.
Вобще не понятно зачем нужно было ставить привод с плавным управлением? Логика не ясна, компрессор включен - заслонка закрыта, компрессор выключен - заслонка открыта, воздух идет мимо компрессора.

Оффлайн tropogan

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: г. Прохладный
  • Возраст: 42
    На форуме с: 16.03.2011
    • с 230 kompressor WDB2020241F376598

    • Александр

  • Сообщений: 1085
  • Репутация: 50
  • Интересно что и как устроено.
Для сброса излишек давления открывается. У меня при повороте ключа начинает заслонка гудеть. При заведённом машине заслонка открыта. При подаче газа закрывается и шланги раздуваются. Впрочем ты озадачил как соберу мотор проверю как она работает отпишусь.
8 (928)-701-12-39

Онлайн BDS

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • На форуме с: 04.09.2017
    • MB SLK230K

    • Денис

  • Сообщений: 64
  • Репутация: 4
Спасибо. Значит у меня совсем неправильно работает. У меня она "рыпается", то есть меняет свое положение.
При повороте ключа что то гудит жутко, но похоже не заслонка. Не то бензин по топливной рейке свистит, не то катушки, в общем, раздражает и на нервы действует, это если включить зажигание и не заводить. И вой этот продолжается до тех пор пока зажигание не выключишь. Странно это все, топливный насос должен быстро выключиться, а заслонки занять свое положение и остановиться, а не сажать бестолку аккумулятор.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.