Автор Тема: Вибрация, троит ...  (Прочитано 467 раз)

Реклама

Оффлайн Faser 71

Ребят что может быть?
Сегодня еду и катаюсь по делам, ничего не предвещало беды. Потом жму газ и двигатель начинает троить, и тяги просто нету.
заглушил завожу чувствую троит... доехал до гаража, поменял свечи, не помогло(
В чем может быть проблема где копать?...
Симптомы такие троит,+ нету тяги, разгоняеться ну очень и очень слабо выше 50 не могу разогнаться, тупо не получается газ прям в пол пробывал втыкать, обороты не подымаетт ели ели, автомат начинает через раз подпинывать... Самое интересное то что если не жать газ машина например катится своим ходом троение и вибрация пропадает(
На холостых троит обороты не плавают...
Коробка АКПП, мотор 111 объем 2,0 1994 год. до рестайл.
Может кто сталкивался, заранее спасибо..

Оффлайн DVA

Для начала топливные фильтра поменяйте и давление на рампе измерьте на холостом и при полном газе

Оффлайн Pavel0861

Может, катушка померла... Или проводка. Или клапан прогорел.

Оффлайн jk18

Если навыков нет - как в моем случае было - просто открой ночью в темном месте капот и проверь на предмет пробивания искры - проводка коротит или же катушки, или высоковольтные провода.
В общем ка так.
Номер кузова WDB2020201A856085
Модель 202.020 C 200

Онлайн Kira

Может, катушка померла...
ИМХО, наиболее вероятно. Или мозг. Проверь наличие искры.


Онлайн Max Chursinov

Было подобное, вылечил заменой ВВ проводов.
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Оффлайн Eric Cartman

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Пицунда, Абхазия
  • Возраст: 40
    На форуме с: 19.05.2013
    • Mersedes-Benz W202 C180 МКПП 1998г.в. 111 921

    • Алексей

  • Сообщений: 474
  • Лайков: 13
  • Репутация: +6/-0
  • WDB2020181A698682
согласен с нашими Гуру.

у меня это возникало с периодичностью раз в месяц. абсолютно те же симптомы. только еще иногда и на холостых подтраивало. обе катушки треснуты были. сменил год назад. с тех пор ни разу. но начать, все же с простого. как написали выше - проверить пробивает ди в темноте, проверить провода, визуально внимательно проверить катушки.

Оффлайн Faser 71

Времени нету, сейчас вот выходной, вечером гляну на пробив.
Сейчас выявил что средние 2 цилиндра не работают... получается второй и третий..
Еще такой вопрос как добраться до этих катушек?

Оффлайн DVA

Сейчас выявил что средние 2 цилиндра не работают... получается второй и третий..
как раз это одна катушка, которая и снабжает искрой эти два цилиндра, так как распределение и идет с одной катушки 1 и 4 цилиндр, ва со второй 2 и 3-й.
Еще такой вопрос как добраться до этих катушек?

Снимаете с них ВВ провода, сверху откручиваете катушки, разьединяете штекер катушек на впускном коллекторе ....и самый геморрой начинается :D. Чтобы вытащить катушки, надо снять треугольную подпорку впускного коллектора или как-то еще другим способом извратится их вытащить, так как они проводами связаны друг с другом и открутить их можно только снизу. Ну и потом в обратном порядке все это запихнуть.

Оффлайн Faser 71

Ох, спасибо большое, сейчас пойду смотреть

Оффлайн Адилет

Ваша ситуация похожа на мою. В моем случае виной был ЭБУ (электронный блок управления). После ремонта ЭБУ проблема была снята.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2017, 18:49:30 от Адилет »
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в