Автор Тема: Отказ тормозов  (Прочитано 1149 раз)

Реклама

Оффлайн K.S.180

Сегодня ехал по дороге как вдруг отказали тормоза. Педаль начала проваливаться полностью пока не доходила до конца. Доехал до дома. Заглянул под капот. В бачке нет тормозухи. Исчезла почти вся. Снял колеса проверил шланги. Все целые. Долил жидкость до нормы.  Завел машину покачал педаль, жидкость не уходит, но тормоз проваливается. Из вакуумного усилителя тормозов слышится шипение. Проверил светодиодом на ошибки. Ошибок нет. В чем проблема?

Оффлайн DVA

жидкость не уходит, но тормоз проваливается.
Так не бывает! Если жидкость  ушла, значить есть где-то дыра. У вас механика, а в механике тормозуха идет и на сцепление, исполнительный механизм которого находится внизу и с него тоже может течь. Вам нужно залезть под машину и искать следы тормозухи, а они будут! ;) Так как эта жидкость проникающая и всегда оставляет следы.
Если жидкость ушла- в систему попал воздух  и если вы долили, то значить надо прокачивать тормоза и сцепление. Но прежде всего надо найти утечку! Мое предположение- рабочий цилиндр сцепления, либо перетертая магистраль тормоза :de:

Оффлайн K.S.180

Есть краткий мануал работы всей системы? Чтобы так сказать наглядно увидеть.

Оффлайн K.S.180

И если сцепление связано с тормозами. Почему тогда сцепление не проваливается, а работает? Если есть протечка. Почему жидкость повторно не ушла из бачка на заведенной машине и при нажатии на педаль?

Оффлайн DVA

Есть краткий мануал работы всей системы?


http://www.autoprospect.ru/mercedes-benz/c-class/11-tormoznaya-sistema.html
Почему

А все "почему" отпадут, когда вы найдете на кузове бооольшое пятно тормозухи. Поэтому на яму и искать утечку! ;)

Оффлайн K.S.180

Проверить как-то главный тормозной цилиндр и вакуумник есть способ?

Оффлайн DVA

Проверить как-то главный тормозной цилиндр
С него бежит? Нет, тогда и ищите дальше
вакуумник
В ваккумник поступает только вакуум, жидкостью он не наполняется

Оффлайн K.S.180

Вакуумник должен шипеть когда нажимаешь педаль?

Оффлайн Pavel0861

Если потечет сцепление, тормоза будут работать - забор жидкости для сцепления сделан выше, чем для тормозов. Специально для того, чтобы не остаться без тормозов при выходе из строя гидросистемы сцепления.
Жидкость может уходить в вакуумник, если повреждены манжеты главного тормозного. Цилиндр можно отодвинуть от вакуумника, выкрутив пару гаек.

Оффлайн DVA

Вакуумник должен шипеть когда нажимаешь педаль?
Конечно должен, так как сработало - надо впустить новую порцию воздуха. И причем здесь шипение и потеря жидкости?
Ищите лужу! ;)

Оффлайн K.S.180

"Если потечет сцепление, тормоза будут работать - забор жидкости для сцепления сделан выше, чем для тормозов". Значит цилиндр сцепления тут не причем?

Оффлайн DVA

Жидкость может уходить в вакуумник, если повреждены манжеты главного тормозного.
Не может, так как вакуумник сам герметичен. Если потечет, то между ГТЦ и вакуумником ;)

Оффлайн K.S.180

Посмотрел я под машиной. Цилиндр сцепления сухой. Жидкость ушла после того как я снова завел машину и покачал педаль тормоза. Главный тормозной цилиндр тоже сухой. Но по коробке капают капли. Но не увидеть откуда. Есть схема тормозной системы на машину?

Оффлайн DVA

Есть схема тормозной системы на машину?



Но по коробке капают капли.

Скорее всего проблемы с деталью №29 Но рабочий цилиндр сцепления находится тоже на коробке


Оффлайн K.S.180

Что за коробочка в которую вставляются все шланги? ABS блок?



0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в