Автор Тема: Особенности замены 111.961 >> 111.970  (Прочитано 787 раз)

Реклама

Оффлайн MTRM

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Новосибирск > Тбилиси
  • Возраст: 36
    На форуме с: 03.06.2013
    • C220 1993г.р. WDB2020221A056891

    • Павел

  • Сообщений: 156
  • Лайков: 0
  • Репутация: +50/-0
Всем привет!
Эхх, не дотянул мой страдалец - мотор до запланированной на зиму капиталки...
Пробег - 515 тысяч. Расход масла - литр на 600-700 км. Капли масла в антифризе и белый налет на крышке.
И как вишенка на торте - прогар клапана. И в таком состоянии - еще 600 километров по трассе, дотянули до дома. Я снимаю шляпу и аплодирую стоя на коленях перед Настоящим Другом!  :'(

Достаточно лирики. Я так понимаю, при таком расходе масла очень возможны задиры в цилиндрах, ведь через колпачки столько масла не пройдет. Ну еще залегшие кольца, да. В общем, ремонт двигателя имеет призрачную целесообразность (ну разве что - я все-таки очень хотел и дальше ездить именно с родным двигателем...) Сроки поджимают, через 3 недели максимум - надо быть на колесах, кровь из носу (мы в Тбилиси, сроки нахождения в стране ограничены, дальше - немалые штрафы...)
В общем, прошелся по разборкам - 111.961, как у меня, 2,2 HFM - всего 2 штуки, один убит точно, второй - не точно. Гораздо больше моторов 2,3 не компрессорных - 111.970, есть из чего выбрать, некоторые прямо-таки идеальны, с Японии.

Теперь вопросы. По отличиям моторов:
1) Впускной коллектор - мой металл, там пластик. Я покупаю "столбик" без навесного - коллектора совместимы? Продавцы утверждают, что да.
2) Топливная рампа и форсунки, посмотрел по каталогам - одинаковы.
3) Клапанная крышка - другой формы, у меня с выемкой под воздуховод. Просто переставляется с моего?
4) Регулятор положения распредвала. У меня его нет, на 970-м есть. Утверждают, что его можно просто не подключать. Чем это грозит? Вроде он стучит, когда не подключен. Можно ли будет все-таки подключить, и что тогда потребуется? Менять мозги и проводку?
5) Крепление вискомуфты. Переставлять со шкивом помпы или самой помпой? Не рассматривал подробно, как там все это сделано...
6) Что еще?.. Возможно, - какие-нибудь датчики. Или крепление к моей АКПП 722.423

Судя по этой теме http://w202club.com/index.php?topic=28688.45 - шанс благополучного исхода у меня велик, там вообще поменяли 1,8 PMS на 2,3 HFM )

Оффлайн Игорь

Всем привет!
.......
Теперь вопросы. По отличиям моторов:
1) Впускной коллектор - мой металл, там пластик. Я покупаю "столбик" без навесного - коллектора совместимы? Продавцы утверждают, что да.
2) Топливная рампа и форсунки, посмотрел по каталогам - одинаковы.
3) Клапанная крышка - другой формы, у меня с выемкой под воздуховод. Просто переставляется с моего?
4) Регулятор положения распредвала. У меня его нет, на 970-м есть. Утверждают, что его можно просто не подключать. Чем это грозит? Вроде он стучит, когда не подключен. Можно ли будет все-таки подключить, и что тогда потребуется? Менять мозги и проводку?
5) Крепление вискомуфты. Переставлять со шкивом помпы или самой помпой? Не рассматривал подробно, как там все это сделано...
6) Что еще?.. Возможно, - какие-нибудь датчики. Или крепление к моей АКПП 722.423

Судя по этой теме http://w202club.com/index.php?topic=28688.45 - шанс благополучного исхода у меня велик, там вообще поменяли 1,8 PMS на 2,3 HFM )

к двигу:
-моторная коса
-мозги
-ключ с иммо

Оффлайн Злой

я ни чё не подскажу про замену мотора. у меня вопрос к автору темы. шо тебя заставило на таком убитом драндулете ехать из новосибирска в тбилиси? неужели так хотелось экстримальных приключений в дороге? курица не птица. грузия не заграница. но всё таки.

Оффлайн DVA

Брать двигатель желательно с впускным коллектором и дросселем. Остальное навесное встанет без проблем . Ну и то, что написал Игорь. Иначе вы рискуете просто поселится на разборках подыскивая себе нужные запчасти. А лучше вообще взять двигатель целиком с навесным, а потом ненужное продать ИМХО!

Оффлайн MTRM

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Новосибирск > Тбилиси
  • Возраст: 36
    На форуме с: 03.06.2013
    • C220 1993г.р. WDB2020221A056891

    • Павел

  • Сообщений: 156
  • Лайков: 0
  • Репутация: +50/-0
к двигу:
-моторная коса
-мозги
-ключ с иммо
Так ведь по электрике отличия только в наличии/отсутствии фазорегулятора? Разве нет? И описанное Вами, получается - ради него?
А если просто под моей электрикой сменить железо?

 
Злой, Я не смогу это объяснить в двух словах... И даже в трех  :cf: Скажем так - перемены в жизни напрашивались, и в итоге произошли. О чем ни капли не жалею. А Друг 202-й поддержал и не подвел )
Опять же, это все не одновременно происходило. Переехал почти год как, а клапан прогорел сейчас.

Оффлайн Pavel0861

Нужно проверить, подойдет ли твой датчик коленвала на другой двигатель по посадочному месту. Если да - то поставить двигатель можно, но со старыми коллекторами. Если датчик не подойдет, то тогда, как писал Игорь, замена вместе с двигателем всего - проводки, блока управления, иммо и тд.
Хотя, клапанная крышка вряд ли встанет, крепление разное вроде бы. В общем, такие переделки  - большой геморрой с сомнительным результатом.

Оффлайн dok

Могу продать 111.со всеми приблудами с одной машины

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk


Оффлайн MTRM

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Новосибирск > Тбилиси
  • Возраст: 36
    На форуме с: 03.06.2013
    • C220 1993г.р. WDB2020221A056891

    • Павел

  • Сообщений: 156
  • Лайков: 0
  • Репутация: +50/-0
Нужно проверить, подойдет ли твой датчик коленвала на другой двигатель по посадочному месту. Если да - то поставить двигатель можно, но со старыми коллекторами. Если датчик не подойдет, то тогда, как писал Игорь, замена вместе с двигателем всего - проводки, блока управления, иммо и тд.
Хотя, клапанная крышка вряд ли встанет, крепление разное вроде бы. В общем, такие переделки  - большой геморрой с сомнительным результатом.
Порылся в каталогах - посадочные места под ДПКВ одинаковые с вероятностью 99%. Клапанные крышки тоже, исходя из каталогов - ставятся в зависимости от модификации двигателя - номера ГБЦ совпадают у моего 2,2 и контрактного 2,3. А значит и по креплениям все на 99% должно быть ОК. Так что конкретно мой вариант - не должен быть геморроем, с точки зрения железа мы увеличиваем рабочий объем на 0,1 литра.
Меня все же больше волнует неподключенный регулятор фаз. Если он не подключен - он может умереть как-то со временем, или пофиг? Если я, например, в будущем заменю мозги и проводку с учетом его подключения?

Оффлайн Pavel0861

Если он не подключен - он может умереть как-то со временем, или пофиг?

Все, что должно шевелиться, но не шевелится, рано или поздно потеряет возможность работать. Но те, кто отключал магнит управления муфтой, разницы до и после в работе мотора не замечали.

Оффлайн MTRM

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Новосибирск > Тбилиси
  • Возраст: 36
    На форуме с: 03.06.2013
    • C220 1993г.р. WDB2020221A056891

    • Павел

  • Сообщений: 156
  • Лайков: 0
  • Репутация: +50/-0
Всем привет!
Для завершенности темы, для будущих поколений так сказать - отчитаюсь.
Замена двигателя произведена успешно. Все датчики встали на свои места без проблем, клапанная крышка, коллектора - тоже. Потребовалась также перестановка маховика со старого мотора. Подводных камней - нет. Ну разумеется - новые прокладочки и трубочки вентиляции картерных газов.
И самое главное, о чем я не без стыда сознаюсь - регулятор фаз на моем старом двигателе все-таки был. Я вот даже теперь и сам понять не могу - откуда я взял, что его нет, и еще так уверен был в этом  :ah:

Оффлайн hfmscаn

должна торчать ошибка 067 по датчику положения распредвала (ДПРВ)...
потому что на звезде впускного распредвала под датчик приварен сектор, для ДПРВ типа Холл (прямоугольный разъем, 3 контакта), а на старом 2.2 была шпонка, для индуктивного датчика (круглый разъем 2 контакта)...

фото из темы на олде про 104, тут все так же


Оффлайн Pavel0861

И провал при перегазовке тоже должен быть.

Оффлайн MTRM

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Новосибирск > Тбилиси
  • Возраст: 36
    На форуме с: 03.06.2013
    • C220 1993г.р. WDB2020221A056891

    • Павел

  • Сообщений: 156
  • Лайков: 0
  • Репутация: +50/-0
Хм, ну вот. Значит, все-таки не все в порядке. Как раз хотел провести диагностику, считать ошибки.
То есть - сейчас старые "мозги" не видят сигнала от ДПРВ, так? Ну вернее этого сигнала и так нет, из-за разной реализации?
Варианты - замена впускного распредвала со звездой, или только звезды. Второй - замена проводки (которую и так 100% менять из-за дряхлости) + мозги + что-то с иммобилайзером.

Провала при перегазовке замечено не было.

Оффлайн hfmscаn

провал это скорее на тех машинах где изначально ДПРВ был Холл, на старых вроде провала нет.
но WIS пишет что без этого датчика отключается регулирование по детонации и ставится безопасная карта углов (считай позднее зажигание) - отсюда возможная тупость движка и повышенный расход...
ну и сигнал ДПРВ так же обеспечивает фазированный впрыск, а так будет попарно-паралельный, ну и фиг бы с ним...
ну а что и как менять - это когда у тебя в руках будет старый распред и новый то там сам поймешь, я не подскажу ибо не в теме механики (руками не щупал)...

по поводу того чтобы воткнуть систему от 2.3, то там отличаются так же дроссель и ДМРВ... потом я не знаю, они уже по КАН шине со всякими АБС общались, поэтому этот путь будет более тернист...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в