Автор Тема: Особенности замены 111.961 >> 111.970  (Прочитано 286 раз)

Реклама

Оффлайн MTRM

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Новосибирск > Тбилиси
  • Возраст: 35
    На форуме с: 03.06.2013
    • C220 1993г.р. WDB2020221A056891

    • Павел

  • Сообщений: 156
  • Репутация: 50
Всем привет!
Эхх, не дотянул мой страдалец - мотор до запланированной на зиму капиталки...
Пробег - 515 тысяч. Расход масла - литр на 600-700 км. Капли масла в антифризе и белый налет на крышке.
И как вишенка на торте - прогар клапана. И в таком состоянии - еще 600 километров по трассе, дотянули до дома. Я снимаю шляпу и аплодирую стоя на коленях перед Настоящим Другом!  :'(

Достаточно лирики. Я так понимаю, при таком расходе масла очень возможны задиры в цилиндрах, ведь через колпачки столько масла не пройдет. Ну еще залегшие кольца, да. В общем, ремонт двигателя имеет призрачную целесообразность (ну разве что - я все-таки очень хотел и дальше ездить именно с родным двигателем...) Сроки поджимают, через 3 недели максимум - надо быть на колесах, кровь из носу (мы в Тбилиси, сроки нахождения в стране ограничены, дальше - немалые штрафы...)
В общем, прошелся по разборкам - 111.961, как у меня, 2,2 HFM - всего 2 штуки, один убит точно, второй - не точно. Гораздо больше моторов 2,3 не компрессорных - 111.970, есть из чего выбрать, некоторые прямо-таки идеальны, с Японии.

Теперь вопросы. По отличиям моторов:
1) Впускной коллектор - мой металл, там пластик. Я покупаю "столбик" без навесного - коллектора совместимы? Продавцы утверждают, что да.
2) Топливная рампа и форсунки, посмотрел по каталогам - одинаковы.
3) Клапанная крышка - другой формы, у меня с выемкой под воздуховод. Просто переставляется с моего?
4) Регулятор положения распредвала. У меня его нет, на 970-м есть. Утверждают, что его можно просто не подключать. Чем это грозит? Вроде он стучит, когда не подключен. Можно ли будет все-таки подключить, и что тогда потребуется? Менять мозги и проводку?
5) Крепление вискомуфты. Переставлять со шкивом помпы или самой помпой? Не рассматривал подробно, как там все это сделано...
6) Что еще?.. Возможно, - какие-нибудь датчики. Или крепление к моей АКПП 722.423

Судя по этой теме http://w202club.com/index.php?topic=28688.45 - шанс благополучного исхода у меня велик, там вообще поменяли 1,8 PMS на 2,3 HFM )

Оффлайн Игорь

Всем привет!
.......
Теперь вопросы. По отличиям моторов:
1) Впускной коллектор - мой металл, там пластик. Я покупаю "столбик" без навесного - коллектора совместимы? Продавцы утверждают, что да.
2) Топливная рампа и форсунки, посмотрел по каталогам - одинаковы.
3) Клапанная крышка - другой формы, у меня с выемкой под воздуховод. Просто переставляется с моего?
4) Регулятор положения распредвала. У меня его нет, на 970-м есть. Утверждают, что его можно просто не подключать. Чем это грозит? Вроде он стучит, когда не подключен. Можно ли будет все-таки подключить, и что тогда потребуется? Менять мозги и проводку?
5) Крепление вискомуфты. Переставлять со шкивом помпы или самой помпой? Не рассматривал подробно, как там все это сделано...
6) Что еще?.. Возможно, - какие-нибудь датчики. Или крепление к моей АКПП 722.423

Судя по этой теме http://w202club.com/index.php?topic=28688.45 - шанс благополучного исхода у меня велик, там вообще поменяли 1,8 PMS на 2,3 HFM )

к двигу:
-моторная коса
-мозги
-ключ с иммо

Оффлайн Злой

я ни чё не подскажу про замену мотора. у меня вопрос к автору темы. шо тебя заставило на таком убитом драндулете ехать из новосибирска в тбилиси? неужели так хотелось экстримальных приключений в дороге? курица не птица. грузия не заграница. но всё таки.

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1059
  • Репутация: 95
Брать двигатель желательно с впускным коллектором и дросселем. Остальное навесное встанет без проблем . Ну и то, что написал Игорь. Иначе вы рискуете просто поселится на разборках подыскивая себе нужные запчасти. А лучше вообще взять двигатель целиком с навесным, а потом ненужное продать ИМХО!

Оффлайн MTRM

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Новосибирск > Тбилиси
  • Возраст: 35
    На форуме с: 03.06.2013
    • C220 1993г.р. WDB2020221A056891

    • Павел

  • Сообщений: 156
  • Репутация: 50
к двигу:
-моторная коса
-мозги
-ключ с иммо
Так ведь по электрике отличия только в наличии/отсутствии фазорегулятора? Разве нет? И описанное Вами, получается - ради него?
А если просто под моей электрикой сменить железо?

 
Злой, Я не смогу это объяснить в двух словах... И даже в трех  :cf: Скажем так - перемены в жизни напрашивались, и в итоге произошли. О чем ни капли не жалею. А Друг 202-й поддержал и не подвел )
Опять же, это все не одновременно происходило. Переехал почти год как, а клапан прогорел сейчас.

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11358
  • Репутация: 714
Нужно проверить, подойдет ли твой датчик коленвала на другой двигатель по посадочному месту. Если да - то поставить двигатель можно, но со старыми коллекторами. Если датчик не подойдет, то тогда, как писал Игорь, замена вместе с двигателем всего - проводки, блока управления, иммо и тд.
Хотя, клапанная крышка вряд ли встанет, крепление разное вроде бы. В общем, такие переделки  - большой геморрой с сомнительным результатом.

Оффлайн dok

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Откуда: Москва
  • На форуме с: 29.05.2017
    • E 230

    • Николай

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Могу продать 111.со всеми приблудами с одной машины

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk


Оффлайн MTRM

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Новосибирск > Тбилиси
  • Возраст: 35
    На форуме с: 03.06.2013
    • C220 1993г.р. WDB2020221A056891

    • Павел

  • Сообщений: 156
  • Репутация: 50
Нужно проверить, подойдет ли твой датчик коленвала на другой двигатель по посадочному месту. Если да - то поставить двигатель можно, но со старыми коллекторами. Если датчик не подойдет, то тогда, как писал Игорь, замена вместе с двигателем всего - проводки, блока управления, иммо и тд.
Хотя, клапанная крышка вряд ли встанет, крепление разное вроде бы. В общем, такие переделки  - большой геморрой с сомнительным результатом.
Порылся в каталогах - посадочные места под ДПКВ одинаковые с вероятностью 99%. Клапанные крышки тоже, исходя из каталогов - ставятся в зависимости от модификации двигателя - номера ГБЦ совпадают у моего 2,2 и контрактного 2,3. А значит и по креплениям все на 99% должно быть ОК. Так что конкретно мой вариант - не должен быть геморроем, с точки зрения железа мы увеличиваем рабочий объем на 0,1 литра.
Меня все же больше волнует неподключенный регулятор фаз. Если он не подключен - он может умереть как-то со временем, или пофиг? Если я, например, в будущем заменю мозги и проводку с учетом его подключения?

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11358
  • Репутация: 714
Если он не подключен - он может умереть как-то со временем, или пофиг?

Все, что должно шевелиться, но не шевелится, рано или поздно потеряет возможность работать. Но те, кто отключал магнит управления муфтой, разницы до и после в работе мотора не замечали.

Оффлайн MTRM

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Новосибирск > Тбилиси
  • Возраст: 35
    На форуме с: 03.06.2013
    • C220 1993г.р. WDB2020221A056891

    • Павел

  • Сообщений: 156
  • Репутация: 50
Всем привет!
Для завершенности темы, для будущих поколений так сказать - отчитаюсь.
Замена двигателя произведена успешно. Все датчики встали на свои места без проблем, клапанная крышка, коллектора - тоже. Потребовалась также перестановка маховика со старого мотора. Подводных камней - нет. Ну разумеется - новые прокладочки и трубочки вентиляции картерных газов.
И самое главное, о чем я не без стыда сознаюсь - регулятор фаз на моем старом двигателе все-таки был. Я вот даже теперь и сам понять не могу - откуда я взял, что его нет, и еще так уверен был в этом  :ah:

Оффлайн hfmscаn

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 42
    На форуме с: 29.01.2008
    • W210

    • Михаил

  • Сообщений: 1944
  • Репутация: 115
    • диагностика HFM/PMS
должна торчать ошибка 067 по датчику положения распредвала (ДПРВ)...
потому что на звезде впускного распредвала под датчик приварен сектор, для ДПРВ типа Холл (прямоугольный разъем, 3 контакта), а на старом 2.2 была шпонка, для индуктивного датчика (круглый разъем 2 контакта)...

фото из темы на олде про 104, тут все так же


Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11358
  • Репутация: 714
И провал при перегазовке тоже должен быть.

Оффлайн MTRM

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Новосибирск > Тбилиси
  • Возраст: 35
    На форуме с: 03.06.2013
    • C220 1993г.р. WDB2020221A056891

    • Павел

  • Сообщений: 156
  • Репутация: 50
Хм, ну вот. Значит, все-таки не все в порядке. Как раз хотел провести диагностику, считать ошибки.
То есть - сейчас старые "мозги" не видят сигнала от ДПРВ, так? Ну вернее этого сигнала и так нет, из-за разной реализации?
Варианты - замена впускного распредвала со звездой, или только звезды. Второй - замена проводки (которую и так 100% менять из-за дряхлости) + мозги + что-то с иммобилайзером.

Провала при перегазовке замечено не было.

Оффлайн hfmscаn

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 42
    На форуме с: 29.01.2008
    • W210

    • Михаил

  • Сообщений: 1944
  • Репутация: 115
    • диагностика HFM/PMS
провал это скорее на тех машинах где изначально ДПРВ был Холл, на старых вроде провала нет.
но WIS пишет что без этого датчика отключается регулирование по детонации и ставится безопасная карта углов (считай позднее зажигание) - отсюда возможная тупость движка и повышенный расход...
ну и сигнал ДПРВ так же обеспечивает фазированный впрыск, а так будет попарно-паралельный, ну и фиг бы с ним...
ну а что и как менять - это когда у тебя в руках будет старый распред и новый то там сам поймешь, я не подскажу ибо не в теме механики (руками не щупал)...

по поводу того чтобы воткнуть систему от 2.3, то там отличаются так же дроссель и ДМРВ... потом я не знаю, они уже по КАН шине со всякими АБС общались, поэтому этот путь будет более тернист...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.