Автор Тема: Ремонт дизельных двигателей  (Прочитано 772 раз)

Реклама

Оффлайн nuts55

Приветствую форумчане!!!
Владею C220 CDI 2000 г.в. (w202).
Катался, радовался и вот проблема: очень, очень плохо заводиться на холодную и на горячую. Грешу на форсунки.
Посоветуйте пожалуйста, либо подскажите) где все таки  в Москве можно качественно отремонтировать старенький дизелёк.
Искал на форуме, нет конкретики.
Буду прям очень благодарен.

Оффлайн Kira

Многие грешат на форсунки на этом моторе. Как правило напрасно. Обычно всё много проще. Или ДПРВ/ДПКВ или проблемы с давлением. Мотор легко и однозначно диагностируется старухой, отсюда и требование к сервису - любой, где она есть. Никаких ланчей и прочих универсальных сканеров, что бы ни говорили, ибо помимо чтения ошибок могут потребоваться дополнительные проверки, которые умеет только старуха.

Не ходи в "Дизель сервис", они же "АВД сервис" (может снова переименовались) в Перово. Рукоопы и разводилы.

Оффлайн nuts55

Многие грешат на форсунки на этом моторе. Как правило напрасно. Обычно всё много проще. Или ДПРВ/ДПКВ или проблемы с давлением. Мотор легко и однозначно диагностируется старухой, отсюда и требование к сервису - любой, где она есть. Никаких ланчей и прочих универсальных сканеров, что бы ни говорили, ибо помимо чтения ошибок могут потребоваться дополнительные проверки, которые умеет только старуха.

Не ходи в "Дизель сервис", они же "АВД сервис" (может снова переименовались) в Перово. Рукоопы и разводилы.

Спасибо! Тут пообщался с дизелистом одним, он мне так же сказал про форсунки, типо они там вечные, если конечно совсем не г.... лил). Говорит скорее всего у тебя свечи накала все не работают, либо накрылась последняя, так как летом завод норм был,а вот температура стала менее 10 градусов и все проблема при заводе.
Вот теперь думаю как же эти свечи выкрутить от туда)походу они не менялись очень давно, есть риск "обломов". Заливаю пока их керосином, недельку поезжу, будем пробовать выкручивать.
Есть какие-нибудь еще варианты без гемора их достать?

Оффлайн nuts55

Многие грешат на форсунки на этом моторе. Как правило напрасно. Обычно всё много проще. Или ДПРВ/ДПКВ или проблемы с давлением. Мотор легко и однозначно диагностируется старухой, отсюда и требование к сервису - любой, где она есть. Никаких ланчей и прочих универсальных сканеров, что бы ни говорили, ибо помимо чтения ошибок могут потребоваться дополнительные проверки, которые умеет только старуха.

Не ходи в "Дизель сервис", они же "АВД сервис" (может снова переименовались) в Перово. Рукоопы и разводилы.

Спасибо! Тут пообщался с дизелистом одним, он мне так же сказал про форсунки, типо они там вечные, если конечно совсем не г.... лил). Говорит скорее всего у тебя свечи накала все не работают, либо накрылась последняя, так как летом завод норм был,а вот температура стала менее 10 градусов и все проблема при заводе.
Вот теперь думаю как же эти свечи выкрутить от туда)походу они не менялись очень давно, есть риск "обломов". Заливаю пока их керосином, недельку поезжу, будем пробовать выкручивать.
Есть какие-нибудь еще варианты без гемора их достать?

Да и еще вопрос, может странный конечно но все же: что такое "старуха"?)

Оффлайн sashashorin

Да и еще вопрос, может странный конечно но все же: что такое "старуха"?)



 
это плюс это




получаем дилерский прибор для диагностики мерседеса, "star diagnosis", в простонародье старуха
ps. бабка не причем, берем ноут
wdb2020231f556327

Оффлайн Kira

Если на горячую плохо заводится, свечи скорее всего ни при чём. Да и лампочка бы горела. Моё гадание - ДПРВ. Он когда начинает умирать, бывает, становится чувствительным к температуре.

Оффлайн Pavel0861

Форсунки очень даже могут сдохнуть, много их меняли. Есть методы проверки.

Оффлайн nuts55

Если на горячую плохо заводится, свечи скорее всего ни при чём. Да и лампочка бы горела. Моё гадание - ДПРВ. Он когда начинает умирать, бывает, становится чувствительным к температуре.

Спасибо! Хоть увидел что это)

Оффлайн nuts55

Если на горячую плохо заводится, свечи скорее всего ни при чём. Да и лампочка бы горела. Моё гадание - ДПРВ. Он когда начинает умирать, бывает, становится чувствительным к температуре.

Ошибся ответом) но все равно Спасибо)!

Оффлайн nuts55

Да и еще вопрос, может странный конечно но все же: что такое "старуха"?)



 
это плюс это

Спасибо! Буду теперь знать как это выглядит)




получаем дилерский прибор для диагностики мерседеса, "star diagnosis", в простонародье старуха
ps. бабка не причем, берем ноут

Оффлайн nuts55

Форсунки очень даже могут сдохнуть, много их меняли. Есть методы проверки.


Форсунки не откидываю конечно, но завод стал плохим именно когда темп опустилась до +10

Решил свечи пока поменять и вот вопрос: чем их отмочить чтобы не сломать в башке?

Оффлайн Pavel0861

завод стал плохим именно когда темп опустилась до +10

Все правильно, при -10 вообще не заведешь. Это один из признаков умирающих форсунок.

Оффлайн Злой

да и на мёртвых свечах тоже не заведёт при понижении температуры. даже если не все свечи умерли

Оффлайн nuts55

завод стал плохим именно когда темп опустилась до +10

Все правильно, при -10 вообще не заведешь. Это один из признаков умирающих форсунок.

Дак чем все же их отмочить? а то высверливать не хочется)

Оффлайн Kira

Раскоксовкой. Всё остальное эту гадость не берёт.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в