Автор Тема: троит провалы плавают оботы глохнет  (Прочитано 223 раз)

Реклама

Оффлайн saylas

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Koenigsberg
  • На форуме с: 12.09.2016
    • w202 c180 95г мкпп

    • Андрей

  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
всем привет.
такая ситуация. обороты плавали.но не сильно, и только в верх. сегодня выехал - нормально по пути просто начались провалы, не едет. потом нормально потом опять так же.
свечи поменял, все так же.  до дома доехал поставил. остыла вышел проверить заснял видео как заводится
https://www.youtube.com/watch?v=ijL-HgtYj_o

есть  оголенные провода в моторной косе, но не соприкасаются.  Что может быть???

заранее спасибо.

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11519
  • Репутация: 732
Раз есть оголенные провода, значит, могут быть и места, где они соприкасаются. Даже наверняка есть. Просто ты их не видишь. Нужно ремонтировать проводку.

Оффлайн saylas

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Koenigsberg
  • На форуме с: 12.09.2016
    • w202 c180 95г мкпп

    • Андрей

  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
дело в том что они так довно уже. и встречный вопрос. возможно ли что блок управления выйдет из за этого из строя?
А так , если купить с разборки проводку с виду она нормальная нет оголений*  - имеет ли это смысл?
Просто с авто уже многое делалось и движок меняли, и коробку и редуктор)) сейчас просто уже нет денег на вложения. Жена уже меня уламывает взять rav4 а потом мерсика продать. а он такой хороший))

а, и если я эти провода просто вскрою максимально и изолентой обмотаю. это как то может помочь?
провода обмотал на датчик на распределительном валу. но возможно что он сам из строя вышел?

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11519
  • Репутация: 732
возможно ли что блок управления выйдет из за этого из строя?

Когда-нибудь обязательно. Можно и машину сжечь.

если я эти провода просто вскрою максимально и изолентой обмотаю. это как то может помочь?

Если у тебя болит два зуба, а ты вылечишь только один, это поможет? В какой-то степени поможет. Проводка коротит не только в косе, но и в разъемах. Куча тем и отчетов на форуме.

Оффлайн saylas

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Koenigsberg
  • На форуме с: 12.09.2016
    • w202 c180 95г мкпп

    • Андрей

  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
в общем обмотал провода. заизолировал. специально проверил - так же все. потом начал дергать трубку вакуумную что идет в дросель смотрю повысились обороты  и не дергается. снял почистил, у видел что вторая трубка от дроселя до топливной рампы вообще отсоеденилась. поставил на место. не глохнет, не лихорадит. и даже едет))
но на первой передаче начала дергаться. провалов в оборотах нет.
что может быть? еще у меня стоит не оригинальный генератор, может быть связано?

Оффлайн jk18

в общем обмотал провода. заизолировал. специально проверил - так же все. потом начал дергать трубку вакуумную что идет в дросель смотрю повысились обороты  и не дергается. снял почистил, у видел что вторая трубка от дроселя до топливной рампы вообще отсоеденилась. поставил на место. не глохнет, не лихорадит. и даже едет))
но на первой передаче начала дергаться. провалов в оборотах нет.
что может быть? еще у меня стоит не оригинальный генератор, может быть связано?
Генератор тут не причем.
На сколько ампер стоит - 90? 115?
Если бы проблема была в генераторе то было бы как минимум - меание света в машине.
Катушки, ВВ провода, надсвечники - в каком состоянии??

Давай фото в студию - оценим!

П.С. Лучше всего вскрой свечной колодец, в полной темноте заведи двигатель и посмотри что будет творится под капотом - его конечно не забудь открыть ))))
Номер кузова WDB2020201A856085
Модель 202.020 C 200

Оффлайн Адилет

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Откуда: Кыргызстан
  • Возраст: 40
    На форуме с: 01.08.2017
    • C220

    • Адилет

  • Сообщений: 201
  • Репутация: 2
  • Адилет
Может глючит топливный насос и тем самым  недостаточное давление в рампе.
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

Оффлайн Radist

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Откуда: Воронеж
  • Возраст: 30
    На форуме с: 29.01.2017
    • C180 W202

    • Игорь

  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
Проводку в любом случае перебирать или менять соклубники правильно сказали. Т.к. малое тянет за собой большое, с проводкой как и с ходовой не шутят. ЭБУ можно сжечь, да и просто может загорается ещё раз повторюсь выше было правильно сказано.
WDB2020181A604763

Оффлайн Radist

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Откуда: Воронеж
  • Возраст: 30
    На форуме с: 29.01.2017
    • C180 W202

    • Игорь

  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
Да и при замыкающей проводке ни одна диагностика не поможет.
WDB2020181A604763

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.