Автор Тема: ПЛЮС к топливному насосу  (Прочитано 291 раз)

Реклама

Оффлайн evil_FlasH

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь
  • На форуме с: 28.05.2014
    • c200

    • Юрий

  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
   Добрый день уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой отказа в работе насоса. Дело было так: после заправки завёл машину - она сразу заглохла. Начал грешить на бензин, но обратил внимание, что нет звука от насоса. Поставил перемычку -0 реакции. Когда тянули в гараж, завёлся с толкача. Ну думаю всё норм, можно поездить. Отъездив 2 дня она снова завелась и заглохла. В гараже выяснилось, что дело не в насосе, т.к. у него сопротивление 0.3-0.4 и, при подключении напрямую к акуму он гудит. Начал тестером тыкать колодку от реле насоса , который в багажнике слева от предохранителей - на канале 30 нет напряжения. Отсюда вывод, что где-то обрыв или есть ещё предохранитель/реле. Подскажите пожалуйста куда рыть. O:-)






Оффлайн BDS

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Москва
  • На форуме с: 04.09.2017
    • MB SLK230K

    • Денис

  • Сообщений: 81
  • Репутация: 4
Куда ставил перемычку? Перемычку вместо силовых контактов реле установить пробовали?
Реле топливного насоса управляет блок управления двигателя.
Предохранитель наверняка есть но какой именно сейчас не подскажу. Я бы проверил все, много времени не займет. Интуиция подсказывает, что наиболее вероятно что это проводка от реле до насоса, хотя может быть все что угодно.

Оффлайн evil_FlasH

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь
  • На форуме с: 28.05.2014
    • c200

    • Юрий

  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
Силовые замыкал перемычкой. Реакции никакой. Плюсовой провод точно идёт напрямую к ЭБУ?

Оффлайн BDS

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Москва
  • На форуме с: 04.09.2017
    • MB SLK230K

    • Денис

  • Сообщений: 81
  • Репутация: 4
Ну вот вопрос решился. От реле до насоса не доходит - проводка, разъемы какие там "по дороге".
Частенько эту цепь рвут установщики сигнализации. То есть возможно сигналка (левая, нештатная) перестала ее замыкать при снятии или скрутки, которые сделали эти "мастера" сгнили, отвалились...

Оффлайн evil_FlasH

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь
  • На форуме с: 28.05.2014
    • c200

    • Юрий

  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
Нештатной сигналки нету. я так понимаю, что коса из багажника в моторный отсек идёт по правой стороне?

Оффлайн Almay

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 07.11.2007
    • С230 Elegance 1998

    • Александр

  • Сообщений: 9269
  • Репутация: 567
идёт по правой стороне?
:yes3:




М3-насос  К27- реле 



Оффлайн evil_FlasH

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь
  • На форуме с: 28.05.2014
    • c200

    • Юрий

  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
Т.е. реле не только в багажнике, но и возле ЭБУ? Только я конкретно на фотке не вижу это реле :( как оно хоть выглядит и проблема в 4 разъёме или в самом блоке?  :good: И, как я понял из схемы, К27 это реле в багажнике. На 85 и 86 у меня есть напряжение, а вот на 30 пусто
« Последнее редактирование: 05 Октября 2017, 22:13:15 от evil_FlasH »

Оффлайн Almay

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 07.11.2007
    • С230 Elegance 1998

    • Александр

  • Сообщений: 9269
  • Репутация: 567
на 30 пусто
на 30 идет плюс прямо с акб ( на схеме же видно!!!!)
на фотке не вижу это реле  как оно хоть выглядит
  стрелку видете?
это блок перегрузки ..и отвечает он не только за б\насос (управляющий плюс на б\насос разъем F1 контакт 2 ,


Оффлайн evil_FlasH

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь
  • На форуме с: 28.05.2014
    • c200

    • Юрий

  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
У меня нету напряжения конкретно на 30 контакте колодки реле. Он запитан напрямую к акуму G1? PE91.29 это генератор? На 85 и 86 контактах колодки у меня есть напряжение. Извини, что туплю. Я технарь а не электрик :victory: PS И что за программа кстати с схемами?

Оффлайн evil_FlasH

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь
  • На форуме с: 28.05.2014
    • c200

    • Юрий

  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
на 30 пусто
на 30 идет плюс прямо с акб ( на схеме же видно!!!!)
на фотке не вижу это реле  как оно хоть выглядит
  стрелку видете?
это блок перегрузки ..и отвечает он не только за б\насос (управляющий плюс на б\насос разъем F1 контакт 2 ,
У меня нету напряжения конкретно на 30 контакте колодки реле. Он запитан напрямую к акуму G1? PE91.29 это генератор? На 85 и 86 контактах колодки у меня есть напряжение. Извини, что туплю. Я технарь а не электрик  PS И что за программа кстати с схемами?

Оффлайн evil_FlasH

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь
  • На форуме с: 28.05.2014
    • c200

    • Юрий

  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
 :Laie_67:кинул провод сечением 2,5 напрямую от плюса к разъёму на колодке . Всё работает, но хочется найти первопричину пропажи плюса. Для этого хотелось бы узнать, что такое PE 91.29 и Z 7/30  из схемы. :al:

Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2791
  • Репутация: 229
что такое PE 91.29 и Z 7/30  из схемы.
Первое ссылка на другую схему, второе скрутка.



И что за программа кстати с схемами?
Тыц.


Оффлайн evil_FlasH

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь
  • На форуме с: 28.05.2014
    • c200

    • Юрий

  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
Спасибо! Буду дербанить проводку. Хорошо хоть в багажнике а не под капотом)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.