Автор Тема: Непонятки с приборкой.  (Прочитано 95 раз)

Реклама

Оффлайн BDS

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • На форуме с: 04.09.2017
    • MB SLK230K

    • Денис

  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
Рабочая температура ОЖ по приборке ~85град. (если ехать по трассе). В пробках температура по приборке ~95. При этой температуре включается вентилятор (он у меня электрический и один) и исправно выключается. При этом через некоторое время загораются одновременно лампочки низкого уровня в бачке радиатора и низкого уровня омывайки :o. От греха подальше я включаю печку, хотя и перегрева как такового нет. Лампочки через некоторое время гаснут.
Это что, так и должно быть??? :de: Похоже это какой то "колхоз" в проводке, даже не представляю что такого можно было наколхозить. Особой тяги прошлых владельцев к "колхозу" не замечал, так как эксплуатировали технически далекие люди, которые вообще никуда не лезли.
Может кто подскажет с чего начать. Возможно врет датчик на приборку, т.е. фактическая температура ОЖ выше и должен загораться перегрев, а индикаторные лампы просто закоротили в приборке. Не хочется пока что приборку снимать из-за того что руль надо снимать мороки много. А датчики температуры я пока что не нашел (не видел), машина приобретена недавно.
Думаю заменить термостат (его похоже не меняли с 1997 года), возможно это облегчит дальнейшие поиски.
У меня SLK R170 c двигателем М111 2.3 л К. Но это не важно, отличия с W202 несущественные, приборка такая же, проводка во многом тоже.

Оффлайн Злой

есть целыхдва способа не снимая руля вытащить приборку.

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11358
  • Репутация: 714
должен загораться перегрев

Никакой перегрев не загорится, даже если двигатель расплавится. Лампа охлаждайки может включиться при неисправности вентилятора.

Оффлайн BDS

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • На форуме с: 04.09.2017
    • MB SLK230K

    • Денис

  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
должен загораться перегрев

Никакой перегрев не загорится, даже если двигатель расплавится. Лампа охлаждайки может включиться при неисправности вентилятора.
Уже читал про блок управления вентилятором и массу. Но по схеме рестайла такого нет. Оба датчика соединены последовательно и идут на приборку.
Буду проверять сопротивление датчиков. Должно быть 160 ом для омывателя и 110 ом для ОЖ. Спасибо форуму, люди уже давным давно разобрались.
У меня скорее всего проблемы с датчиком омывателя, потому что бачек омывателя в моем кузове (SLK) установлен под крылом.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.