Автор Тема: Непонятки с приборкой.  (Прочитано 211 раз)

Реклама

Оффлайн BDS

Рабочая температура ОЖ по приборке ~85град. (если ехать по трассе). В пробках температура по приборке ~95. При этой температуре включается вентилятор (он у меня электрический и один) и исправно выключается. При этом через некоторое время загораются одновременно лампочки низкого уровня в бачке радиатора и низкого уровня омывайки :o. От греха подальше я включаю печку, хотя и перегрева как такового нет. Лампочки через некоторое время гаснут.
Это что, так и должно быть??? :de: Похоже это какой то "колхоз" в проводке, даже не представляю что такого можно было наколхозить. Особой тяги прошлых владельцев к "колхозу" не замечал, так как эксплуатировали технически далекие люди, которые вообще никуда не лезли.
Может кто подскажет с чего начать. Возможно врет датчик на приборку, т.е. фактическая температура ОЖ выше и должен загораться перегрев, а индикаторные лампы просто закоротили в приборке. Не хочется пока что приборку снимать из-за того что руль надо снимать мороки много. А датчики температуры я пока что не нашел (не видел), машина приобретена недавно.
Думаю заменить термостат (его похоже не меняли с 1997 года), возможно это облегчит дальнейшие поиски.
У меня SLK R170 c двигателем М111 2.3 л К. Но это не важно, отличия с W202 несущественные, приборка такая же, проводка во многом тоже.

Оффлайн Злой

есть целыхдва способа не снимая руля вытащить приборку.

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11659
  • Лайков: 22
  • Репутация: 738
должен загораться перегрев

Никакой перегрев не загорится, даже если двигатель расплавится. Лампа охлаждайки может включиться при неисправности вентилятора.

Оффлайн BDS

должен загораться перегрев

Никакой перегрев не загорится, даже если двигатель расплавится. Лампа охлаждайки может включиться при неисправности вентилятора.
Уже читал про блок управления вентилятором и массу. Но по схеме рестайла такого нет. Оба датчика соединены последовательно и идут на приборку.
Буду проверять сопротивление датчиков. Должно быть 160 ом для омывателя и 110 ом для ОЖ. Спасибо форуму, люди уже давным давно разобрались.
У меня скорее всего проблемы с датчиком омывателя, потому что бачек омывателя в моем кузове (SLK) установлен под крылом.

Оффлайн BDS

В общем заменил термостат. Старый, похоже, исправный был, но больно древний, солью и коррозией весь порос.
Блок управления (с ШИМом) у меня расположен над крылом. Внутри все девственно чисто, никакой гари, оплавлений, непропая, трещин не обнаружено, хотя и попахивало паленым от мощных МОСФИТов. Не доверять ему у меня причин нет, он включает вентилятор и выключает - значит исправен. Но делает это когда температура доходит до 95-100 град.!
В общем ничего не изменилось. Не могу понять почему так поздно включается вентилятор?! Так температура и держится в районе 100, если попаду в пробку думаю опять загорятся лампочки на приборке "антифриз" и "омыватель".
Уже не знаю на что думать. Возможно неполадки с ЭБУ двигателя, которые выдает сигнал на блок управления вентилятора. Теоретически, могли когда перепрограммировать уставку включения вентилятора, но только абсолютно не понятно, кому и зачем это было нужно.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в