Рабочая температура ОЖ по приборке ~85град. (если ехать по трассе). В пробках температура по приборке ~95. При этой температуре включается вентилятор (он у меня электрический и один) и исправно выключается. При этом через некоторое время загораются
одновременно лампочки низкого уровня в бачке радиатора и низкого уровня омывайки

. От греха подальше я включаю печку, хотя и перегрева как такового нет. Лампочки через некоторое время гаснут.
Это что, так и должно быть???

Похоже это какой то "колхоз" в проводке, даже не представляю что такого можно было наколхозить. Особой тяги прошлых владельцев к "колхозу" не замечал, так как эксплуатировали технически далекие люди, которые вообще никуда не лезли.
Может кто подскажет с чего начать. Возможно врет датчик на приборку, т.е. фактическая температура ОЖ выше и должен загораться перегрев, а индикаторные лампы просто закоротили в приборке. Не хочется пока что приборку снимать из-за того что руль надо снимать мороки много. А датчики температуры я пока что не нашел (не видел), машина приобретена недавно.
Думаю заменить термостат (его похоже не меняли с 1997 года), возможно это облегчит дальнейшие поиски.
У меня SLK R170 c двигателем М111 2.3 л К. Но это не важно, отличия с W202 несущественные, приборка такая же, проводка во многом тоже.