Автор Тема: Непонятки с приборкой.  (Прочитано 164 раз)

Реклама

Оффлайн BDS

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • На форуме с: 04.09.2017
    • MB SLK230K

    • Денис

  • Сообщений: 81
  • Репутация: 4
Рабочая температура ОЖ по приборке ~85град. (если ехать по трассе). В пробках температура по приборке ~95. При этой температуре включается вентилятор (он у меня электрический и один) и исправно выключается. При этом через некоторое время загораются одновременно лампочки низкого уровня в бачке радиатора и низкого уровня омывайки :o. От греха подальше я включаю печку, хотя и перегрева как такового нет. Лампочки через некоторое время гаснут.
Это что, так и должно быть??? :de: Похоже это какой то "колхоз" в проводке, даже не представляю что такого можно было наколхозить. Особой тяги прошлых владельцев к "колхозу" не замечал, так как эксплуатировали технически далекие люди, которые вообще никуда не лезли.
Может кто подскажет с чего начать. Возможно врет датчик на приборку, т.е. фактическая температура ОЖ выше и должен загораться перегрев, а индикаторные лампы просто закоротили в приборке. Не хочется пока что приборку снимать из-за того что руль надо снимать мороки много. А датчики температуры я пока что не нашел (не видел), машина приобретена недавно.
Думаю заменить термостат (его похоже не меняли с 1997 года), возможно это облегчит дальнейшие поиски.
У меня SLK R170 c двигателем М111 2.3 л К. Но это не важно, отличия с W202 несущественные, приборка такая же, проводка во многом тоже.

Онлайн Злой

есть целыхдва способа не снимая руля вытащить приборку.

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11519
  • Репутация: 732
должен загораться перегрев

Никакой перегрев не загорится, даже если двигатель расплавится. Лампа охлаждайки может включиться при неисправности вентилятора.

Оффлайн BDS

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • На форуме с: 04.09.2017
    • MB SLK230K

    • Денис

  • Сообщений: 81
  • Репутация: 4
должен загораться перегрев

Никакой перегрев не загорится, даже если двигатель расплавится. Лампа охлаждайки может включиться при неисправности вентилятора.
Уже читал про блок управления вентилятором и массу. Но по схеме рестайла такого нет. Оба датчика соединены последовательно и идут на приборку.
Буду проверять сопротивление датчиков. Должно быть 160 ом для омывателя и 110 ом для ОЖ. Спасибо форуму, люди уже давным давно разобрались.
У меня скорее всего проблемы с датчиком омывателя, потому что бачек омывателя в моем кузове (SLK) установлен под крылом.

Оффлайн BDS

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • На форуме с: 04.09.2017
    • MB SLK230K

    • Денис

  • Сообщений: 81
  • Репутация: 4
В общем заменил термостат. Старый, похоже, исправный был, но больно древний, солью и коррозией весь порос.
Блок управления (с ШИМом) у меня расположен над крылом. Внутри все девственно чисто, никакой гари, оплавлений, непропая, трещин не обнаружено, хотя и попахивало паленым от мощных МОСФИТов. Не доверять ему у меня причин нет, он включает вентилятор и выключает - значит исправен. Но делает это когда температура доходит до 95-100 град.!
В общем ничего не изменилось. Не могу понять почему так поздно включается вентилятор?! Так температура и держится в районе 100, если попаду в пробку думаю опять загорятся лампочки на приборке "антифриз" и "омыватель".
Уже не знаю на что думать. Возможно неполадки с ЭБУ двигателя, которые выдает сигнал на блок управления вентилятора. Теоретически, могли когда перепрограммировать уставку включения вентилятора, но только абсолютно не понятно, кому и зачем это было нужно.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.