Автор Тема: Печка на гор. Движок до 120градусов  (Прочитано 95 раз)

Реклама

Оффлайн danse87

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Орша Беларусь
  • На форуме с: 06.02.2012
    • w202 220d 1994

  • Сообщений: 58
  • Репутация: 0
Всем хаё хае. Проблема такая ежу уже около 1.5 года температура на панели приборов 90гр. Снимал как то стрелки может не правильно поставил и температуру показывает с погрешностью. На днях по трассе в 90км стало холодно в салоне включил печку и движок попер до красной отметки. Испугался остановился вышел, поднял капот, с расширительного бачка со шланга видно мокрый свежий след, и капает антифриз. Нижний патрубок с термостата к радиатору горячий, верхний горячий ещё и очень плотный. Начал с дуру открывать крышку с РБ антифриз фонтаном со шланга начал выходить. Машина остыла крышку открыл, антифриз заливал новый зеленый, а сам антифриз в бачке после случившегося коричневый как бы ржавый. Запаха газов нету, при горячем и холодном заводе ни пара ни дымка с выхлопной трубы нету даже до 3000 обор все без проблем. Сел поехал дальше, проехав 100км с температурой 90градусов решил опять открыть печку на горячий и сново теже сопли. Вышел открыл капот и уже антифриз пер с входяшего на печку патрубка(тот что со стороны маслянного фильтра). Что делать подскажите, куда капать, может гбц, может пробка в печке(продувал со стороны где клапана находяться, вышел антифриз с патрубка рецеркуляционного насоса(снял там патрубок)). Уже снял торпеду, руль не могу правда чет заело. Мотор om604 1994

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11358
  • Репутация: 714
Для начала надо бы с указателем температуры разобраться, а то не понятно - кипит у тебя движок от высокой температуры, или в рубашку охлаждения прорываются газы из цилиндров.

Оффлайн tropogan

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: г. Прохладный
  • Возраст: 42
    На форуме с: 16.03.2011
    • с 230 kompressor WDB2020241F376598

    • Александр

  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 48
  • Интересно что и как устроено.
а проверить можно чтобы трубы не порвало с радиатором просто приоткрутить крышку расширительного бачка давая выходить газам вдруг такие имеются!?
8 (928)-701-12-39

Оффлайн tropogan

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: г. Прохладный
  • Возраст: 42
    На форуме с: 16.03.2011
    • с 230 kompressor WDB2020241F376598

    • Александр

  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 48
  • Интересно что и как устроено.
а для чего панель то снял? радиатор печки менять будешь?
8 (928)-701-12-39

Оффлайн danse87

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Орша Беларусь
  • На форуме с: 06.02.2012
    • w202 220d 1994

  • Сообщений: 58
  • Репутация: 0
Приоткрою посмотрю,но чувствуется будет переть антифриз когда печку на горячею поверну. А с датчиком я так понимаю снять его и на сопротивление проверить или стрелки есть проверенный способ как высталять. Давно как то мерил лазерным термометром правда сам движёк и в раённе клапанной крышки он был 82градуса, а на приборке стрелка 90 была.


Панель снял, сказали мол радиатор печки сопливит. Под машиной подтеков нету, на панеле изнутри есть пятна мокрые. Но все вокруг сухое может когда сорвало патрубок возле мотора и брызнулу внутрь салона. Я не очень в ремонтах, но с клубом машину потиху перебираю)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.