Всем хаё хае. Проблема такая ежу уже около 1.5 года температура на панели приборов 90гр. Снимал как то стрелки может не правильно поставил и температуру показывает с погрешностью. На днях по трассе в 90км стало холодно в салоне включил печку и движок попер до красной отметки. Испугался остановился вышел, поднял капот, с расширительного бачка со шланга видно мокрый свежий след, и капает антифриз. Нижний патрубок с термостата к радиатору горячий, верхний горячий ещё и очень плотный. Начал с дуру открывать крышку с РБ антифриз фонтаном со шланга начал выходить. Машина остыла крышку открыл, антифриз заливал новый зеленый, а сам антифриз в бачке после случившегося коричневый как бы ржавый. Запаха газов нету, при горячем и холодном заводе ни пара ни дымка с выхлопной трубы нету даже до 3000 обор все без проблем. Сел поехал дальше, проехав 100км с температурой 90градусов решил опять открыть печку на горячий и сново теже сопли. Вышел открыл капот и уже антифриз пер с входяшего на печку патрубка(тот что со стороны маслянного фильтра). Что делать подскажите, куда капать, может гбц, может пробка в печке(продувал со стороны где клапана находяться, вышел антифриз с патрубка рецеркуляционного насоса(снял там патрубок)). Уже снял торпеду, руль не могу правда чет заело. Мотор om604 1994