Автор Тема: инструмент разборка двигателя  (Прочитано 523 раз)

Реклама

Оффлайн tropogan

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Автор темы
  • Откуда: г. Прохладный
  • Возраст: 42
    На форуме с: 16.03.2011
    • с 230 kompressor WDB2020241F376598

    • Александр

  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 48
  • Интересно что и как устроено.
Всем добрый день !
вопрос такой
снял голову, снял все навесное, открутил двигатель от коробки, вытащили мотор на улицу и утащили в подвал там разбираю дальше, снял поддон, а вот маховик там торкс на 55 ни в одном магазине нет, завтра на рынок поеду.

естественно весь процесс во дворе дома)))

для этого инструмент весь в наличии
а вот дальше небольшой затык
нужно открутить шатуны от колена что за головка нужна? и какой момент затяжки чтобы обратно собрать?
нужно открутить коренные подшипники колена какая там головка и тоже какой момент затяжки для сборки.

причина вынимания мотора посторонний стук так сказать (дизиление) в районе 3,4 цилиндра.

компенсаторы так не стучат, компенсаторы все разобрал почистил, прокачал новым маслом, ни один не стучит а дизеление идет.

подозрение на проворачивание вкладыша потому что когда начал собирать после попадания воды в цилиндры не мог провернуть ключем за колено и при включеной передаче не мог с места сдвинуть, думал сначала цепь внизу закусило. потом стартером шелкнул все закрутилось. включая ключем за колено.

буду поршня вынимать сматреть не залегли ли кольца еще.

так что прошу помощи. благодарен за любую информацию. картинки приветствуются со всякими метками и нюансами.

шатуны и коренные затянуты болтами с такими шляпками под такую головку только разного диаметра.




« Последнее редактирование: 30 Сентября 2017, 18:59:14 от tropogan »
8 (928)-701-12-39

Оффлайн Nor_74

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Откуда: Челябинск
  • Возраст: 34
    На форуме с: 18.12.2015
    • C 180 S 202 T-mod 1998г VIN: WDB2020781F785579

    • Александр

  • Сообщений: 189
  • Репутация: 8
У меня для шатунных подошел накидной ключ на 10,набор фирмы ЕРМАК.  Мотор 111.921.
Есть хорошие машины.
Есть очень хорошие машины.
А есть Mersedes-Benz.

Оффлайн Max Chursinov

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: г. Пятигорск
  • Возраст: 28
    На форуме с: 30.07.2014
    • W 202

    • MAX

  • Сообщений: 338
  • Репутация: 2
Для маховика использовал накидной ключ на 12(Форс) через трубку удлинитель. все открутилось и закрутилось
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Оффлайн tropogan

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Автор темы
  • Откуда: г. Прохладный
  • Возраст: 42
    На форуме с: 16.03.2011
    • с 230 kompressor WDB2020241F376598

    • Александр

  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 48
  • Интересно что и как устроено.
Маховик крепится болтами по 6ти грангый торкс на 55 я уже смотрел. А что на маховике накидным ключём откручивать? Там или шестигранник или торксы везде. Может это мой авто неординарный)))
8 (928)-701-12-39

Оффлайн tropogan

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Автор темы
  • Откуда: г. Прохладный
  • Возраст: 42
    На форуме с: 16.03.2011
    • с 230 kompressor WDB2020241F376598

    • Александр

  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 48
  • Интересно что и как устроено.
с утра пробежал по магазинам прикупил головки 12 лучевые
открутил все 4 шатуна, положение на шатунах удовлетворительное, задиров нет но есть выработка вкладышей при норме 48мм имеем 48.15мм т.е. имеем овал на вкладышах.

это пол беды все вкладыши под замену

рабочий слой стерт до медного основания напыления,




но вот в 4 цлиндре вот такая гадость.



















вот по чему не смог провернуть ключиком за шкив.

а теперь вопрос знатокам мотористам и просто знатокам))))

я так понимаю поршень под замену
на поверхности цилиндра задиров нет только налипший алюминий от поршня
можно ли купить поршень отдельно?
и зашлифовать цилиндр.(снять так сказать алюмишку с поверхности)?
или нужно обязательно все 4 менять?
как палец вставляется на горячую или внатяг, ил под небольшим усилием?
палец в поршне стоит плотно не проворачивается.
8 (928)-701-12-39

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11358
  • Репутация: 714
Цилиндр хонинговать, измерить. Если не повезет, расточка блока под ремонтный размер и замена всех поршней.
Если менять только один, нужно обеспечить одинаковый вес всех поршней в сборе с шатунами - разница не более 5 граммов.
Палец плавающий, должен свободно входить от руки. Поршень потому и задрало, что туго ходил палец. Так что этому соединению особое внимание.

Оффлайн tropogan

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Автор темы
  • Откуда: г. Прохладный
  • Возраст: 42
    На форуме с: 16.03.2011
    • с 230 kompressor WDB2020241F376598

    • Александр

  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 48
  • Интересно что и как устроено.
Павел спасибо за информацию, а можешь еще  посмотреть в висе момент затяжки колена на шатунах и на коренных подшипниках?! и затяжке маховика к колену.
8 (928)-701-12-39

Оффлайн Max Chursinov

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: г. Пятигорск
  • Возраст: 28
    На форуме с: 30.07.2014
    • W 202

    • MAX

  • Сообщений: 338
  • Репутация: 2
Все там накидное подходит. Берете ключ рожковый на 12 переворачиваете его круглой многогранной стороной и все увидите. Я говорю то, что делал сам.
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Оффлайн tropogan

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Автор темы
  • Откуда: г. Прохладный
  • Возраст: 42
    На форуме с: 16.03.2011
    • с 230 kompressor WDB2020241F376598

    • Александр

  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 48
  • Интересно что и как устроено.
Все там накидное подходит. Берете ключ рожковый на 12 переворачиваете его круглой многогранной стороной и все увидите. Я говорю то, что делал сам.
я имею ввиду маховик сцепления он у меня двухмассовый и открутить его от колена нужно через отверстия битой торкс на 55 сегодня утром купил но откручивать не стал хватило того что выше выложил.
завтра раскидаю блок полностью потому как делать хонинговку придется и все будет мешать да и полегче он будет.




типа такого чуда только тут крепление под 12 лучевую биту а у меня 6ти лучевая торкс 55
8 (928)-701-12-39

Оффлайн tropogan

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Автор темы
  • Откуда: г. Прохладный
  • Возраст: 42
    На форуме с: 16.03.2011
    • с 230 kompressor WDB2020241F376598

    • Александр

  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 48
  • Интересно что и как устроено.
Все там накидное подходит. Берете ключ рожковый на 12 переворачиваете его круглой многогранной стороной и все увидите. Я говорю то, что делал сам.
ты наверное про такой маховик говоришь то тогда и вопросов бы не возникло))))




8 (928)-701-12-39

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11358
  • Репутация: 714
момент затяжки колена на шатунах

1-я ступень    5 нм,
2                  25 нм
3 доворот на 90°

на коренных подшипниках

1                   55 нм
2                   90°

и затяжке маховика к колену

1                    45 нм
2                    90°


Оффлайн tropogan

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Автор темы
  • Откуда: г. Прохладный
  • Возраст: 42
    На форуме с: 16.03.2011
    • с 230 kompressor WDB2020241F376598

    • Александр

  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 48
  • Интересно что и как устроено.
Павел еще раз огромное не первый раз уже выручаешь!! +1 к карме))
8 (928)-701-12-39

Оффлайн tropogan

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Автор темы
  • Откуда: г. Прохладный
  • Возраст: 42
    На форуме с: 16.03.2011
    • с 230 kompressor WDB2020241F376598

    • Александр

  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 48
  • Интересно что и как устроено.
Очень жаль что руки в мазуте а помощника нет так бы было много фото.
8 (928)-701-12-39

Оффлайн Max Chursinov

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: г. Пятигорск
  • Возраст: 28
    На форуме с: 30.07.2014
    • W 202

    • MAX

  • Сообщений: 338
  • Репутация: 2
Ну у меня то же двумасовый... И таких болтов не было
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11358
  • Репутация: 714
Мерседес меняет и крепёж, и даже отдельные узлы так и тогда, как и когда захочет. Если у кого-то болты такие, то это не значит, что у всех так же.
Поэтому, кстати, в правилах и записано требование указывать ВИН.
Лично я постоянно встречал болты крепления маховика с головкой torx T55. Они и на машинах 10-х годов такие.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.