Автор Тема: инструмент разборка двигателя  (Прочитано 1157 раз)

Реклама

Оффлайн tropogan

Всем добрый день !
вопрос такой
снял голову, снял все навесное, открутил двигатель от коробки, вытащили мотор на улицу и утащили в подвал там разбираю дальше, снял поддон, а вот маховик там торкс на 55 ни в одном магазине нет, завтра на рынок поеду.

естественно весь процесс во дворе дома)))

для этого инструмент весь в наличии
а вот дальше небольшой затык
нужно открутить шатуны от колена что за головка нужна? и какой момент затяжки чтобы обратно собрать?
нужно открутить коренные подшипники колена какая там головка и тоже какой момент затяжки для сборки.

причина вынимания мотора посторонний стук так сказать (дизиление) в районе 3,4 цилиндра.

компенсаторы так не стучат, компенсаторы все разобрал почистил, прокачал новым маслом, ни один не стучит а дизеление идет.

подозрение на проворачивание вкладыша потому что когда начал собирать после попадания воды в цилиндры не мог провернуть ключем за колено и при включеной передаче не мог с места сдвинуть, думал сначала цепь внизу закусило. потом стартером шелкнул все закрутилось. включая ключем за колено.

буду поршня вынимать сматреть не залегли ли кольца еще.

так что прошу помощи. благодарен за любую информацию. картинки приветствуются со всякими метками и нюансами.

шатуны и коренные затянуты болтами с такими шляпками под такую головку только разного диаметра.




« Последнее редактирование: 30 Сентября 2017, 18:59:14 от tropogan »
8 (928)-701-12-39

Оффлайн Nor_74

У меня для шатунных подошел накидной ключ на 10,набор фирмы ЕРМАК.  Мотор 111.921.
Есть хорошие машины.
Есть очень хорошие машины.
А есть Mercedes-Benz.

Оффлайн Max Chursinov

Для маховика использовал накидной ключ на 12(Форс) через трубку удлинитель. все открутилось и закрутилось
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Оффлайн tropogan

Маховик крепится болтами по 6ти грангый торкс на 55 я уже смотрел. А что на маховике накидным ключём откручивать? Там или шестигранник или торксы везде. Может это мой авто неординарный)))
8 (928)-701-12-39

Оффлайн tropogan

с утра пробежал по магазинам прикупил головки 12 лучевые
открутил все 4 шатуна, положение на шатунах удовлетворительное, задиров нет но есть выработка вкладышей при норме 48мм имеем 48.15мм т.е. имеем овал на вкладышах.

это пол беды все вкладыши под замену

рабочий слой стерт до медного основания напыления,




но вот в 4 цлиндре вот такая гадость.



















вот по чему не смог провернуть ключиком за шкив.

а теперь вопрос знатокам мотористам и просто знатокам))))

я так понимаю поршень под замену
на поверхности цилиндра задиров нет только налипший алюминий от поршня
можно ли купить поршень отдельно?
и зашлифовать цилиндр.(снять так сказать алюмишку с поверхности)?
или нужно обязательно все 4 менять?
как палец вставляется на горячую или внатяг, ил под небольшим усилием?
палец в поршне стоит плотно не проворачивается.
8 (928)-701-12-39

Оффлайн Pavel0861

Цилиндр хонинговать, измерить. Если не повезет, расточка блока под ремонтный размер и замена всех поршней.
Если менять только один, нужно обеспечить одинаковый вес всех поршней в сборе с шатунами - разница не более 5 граммов.
Палец плавающий, должен свободно входить от руки. Поршень потому и задрало, что туго ходил палец. Так что этому соединению особое внимание.

Оффлайн tropogan

Павел спасибо за информацию, а можешь еще  посмотреть в висе момент затяжки колена на шатунах и на коренных подшипниках?! и затяжке маховика к колену.
8 (928)-701-12-39

Оффлайн Max Chursinov

Все там накидное подходит. Берете ключ рожковый на 12 переворачиваете его круглой многогранной стороной и все увидите. Я говорю то, что делал сам.
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Оффлайн tropogan

Все там накидное подходит. Берете ключ рожковый на 12 переворачиваете его круглой многогранной стороной и все увидите. Я говорю то, что делал сам.
я имею ввиду маховик сцепления он у меня двухмассовый и открутить его от колена нужно через отверстия битой торкс на 55 сегодня утром купил но откручивать не стал хватило того что выше выложил.
завтра раскидаю блок полностью потому как делать хонинговку придется и все будет мешать да и полегче он будет.




типа такого чуда только тут крепление под 12 лучевую биту а у меня 6ти лучевая торкс 55
8 (928)-701-12-39

Оффлайн tropogan

Все там накидное подходит. Берете ключ рожковый на 12 переворачиваете его круглой многогранной стороной и все увидите. Я говорю то, что делал сам.
ты наверное про такой маховик говоришь то тогда и вопросов бы не возникло))))




8 (928)-701-12-39

Оффлайн Pavel0861

момент затяжки колена на шатунах

1-я ступень    5 нм,
2                  25 нм
3 доворот на 90°

на коренных подшипниках

1                   55 нм
2                   90°

и затяжке маховика к колену

1                    45 нм
2                    90°


Оффлайн tropogan

Павел еще раз огромное не первый раз уже выручаешь!! +1 к карме))
8 (928)-701-12-39

Оффлайн tropogan

Очень жаль что руки в мазуте а помощника нет так бы было много фото.
8 (928)-701-12-39

Оффлайн Max Chursinov

Ну у меня то же двумасовый... И таких болтов не было
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Оффлайн Pavel0861

Мерседес меняет и крепёж, и даже отдельные узлы так и тогда, как и когда захочет. Если у кого-то болты такие, то это не значит, что у всех так же.
Поэтому, кстати, в правилах и записано требование указывать ВИН.
Лично я постоянно встречал болты крепления маховика с головкой torx T55. Они и на машинах 10-х годов такие.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в