Автор Тема: Грязный бак или плохой топливный насос  (Прочитано 791 раз)

Реклама

Оффлайн Abdullayev Mikayil

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Азербайджан
  • Возраст: 33
    На форуме с: 28.09.2017
    • C240

    • Mikayil Abdullayev

  • Сообщений: 10
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Моя красная немка
У меня 2000 c240. Я боролся с проблемой запуска в течение последних 5 дней. История началась, когда я не смог запустить машину после 5 минут езды. Я включил и выключил 4-5 раз, после чего машина началась. Однажды, когда я был на светофоре, внезапно двигатель остановился. Не удалось запустить его, пока я не подтолкнул педаль газа. Механик сказал мне, что тело дроссельной заслонки нужно очистить. Поэтому я очистился, и я подумал, что это сделано. Затем вчера, когда стоял автомобиль, машина остановилась, и я не мог запустить машину ее. Затем соседний механик добавил всего 100 мл бензина, и машина сразу запускалась. бак был почти заполнен. Он сказал, что это может быть топливный насос, или ваш бак настолько грязный, что не дает топлива. Сегодня утром я запустил машину нормально, направился к бензоколонке, пополнил бак, и машина не запустилась. Я застрял прямо на станции. Поэтому добавление большего количества газа на этот раз не помогло. Затем один парень предложил встряхнуть машину сзади около 10 раз. Мы сделали это, и машина началась. Я оставил ее в холостом в течение 5 минут, и снова двигатель сдох. Потом мы снова встряхнули, и машина снова запустилась. Я взял его на диагностику. Датчик положения коленчатого вала вместе с другими частями, связанные с двигателем, был в порядке. Но компьютер показал некоторые проблемы с давлением топлива. Парень сказал мне, что это что-то с вашим баком или топливным насосом.

Теперь, как я узнаю, загрязнен ли бак, или это неисправность топливного насоса? Я заменил насос (Bosch) и фильтр (Hengst) на 7000 км раньше. Как вы думаете, я должен удалить танк?

Примечание: Двигатель никогда не умирает при высоких оборотах или высоких скоростях. Похоже, наоборот.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2017, 16:46:18 от Pavel0861 »

Онлайн DVA

Для того , чтобы понять есть у вас проблемы с баком или насосом - достаточно подключить манометр к топливной рампе и смотреть давление на холостом ходу и при полном газе. Диагностика о которой вы говорите  не покажет проблем с топливом.

Оффлайн Abdullayev Mikayil

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Азербайджан
  • Возраст: 33
    На форуме с: 28.09.2017
    • C240

    • Mikayil Abdullayev

  • Сообщений: 10
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Моя красная немка
Тогда хочу уточнить следующее: При нормальном насосе, должен манометр показать нормальные цифры даже если насос не может всасывать топливо из бака?

Онлайн DVA

Если не будет давления не меньше 3,5 очка, то проблема в поступлении топлива- это либо забитые фильтра, либо мертвый насос. Все очень просто! 

Оффлайн Pavel0861

При нормальном насосе, должен манометр показать нормальные цифры даже если насос не может всасывать топливо из бака?

Давления не будет.

Оффлайн Лукас

обязательно заменить топл фильтр после насоса - большой боченок, посмотреть фильтр на топливн рампе (стоит копейки).
Ежели авто заводится (запускается насос после "встряхиваний"), то возможно "затыкается"=останавливается сам насос из-за грязи\неполадок в нем: замена насоса И! извлечение\замена фильтра в баке

Оффлайн Almay


Оффлайн Rosier

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: г.Шахты Ростовская обл.
  • Возраст: 48
    На форуме с: 08.03.2012
    • W202 C240 1998г.

    • Вадим

  • Сообщений: 725
  • Лайков: 3
  • Репутация: +41/-2
Abdullayev Mikayil, реле топливного насоса не смотрели? Попробуйте поставить с рабочей машины
WDB2020261A643528  
В теории нет разницы между практикой и теорией. На практике разница есть.
http://w202club.com/index.php?topic=24329.0

Оффлайн TENKO

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Екатеринбург
  • Возраст: 28
    На форуме с: 03.05.2017
    • w202 1.8 АКПП WDB2020781F663348

    • Даниил

  • Сообщений: 37
  • Лайков: 0
  • Репутация: +1/-0
Насос качает при ВКЛ зажигания когда машина не запускается? Если нет, то проводка или реле. Если да, то только замер давления в топливной рейке.

Оффлайн Abdullayev Mikayil

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Азербайджан
  • Возраст: 33
    На форуме с: 28.09.2017
    • C240

    • Mikayil Abdullayev

  • Сообщений: 10
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Моя красная немка
реле топливного насоса не смотрели? Попробуйте поставить с рабочей машины

Вот как раз и это меня интересовало. Ошибка попадает в память при неисправности реле? Или только электрик может сказать?

Оффлайн Abdullayev Mikayil

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Азербайджан
  • Возраст: 33
    На форуме с: 28.09.2017
    • C240

    • Mikayil Abdullayev

  • Сообщений: 10
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Моя красная немка
извлечение\замена фильтра в баке

Да, как и Алмай отметил, в С240 в баке фильтр не бывает.

Оффлайн Abdullayev Mikayil

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Азербайджан
  • Возраст: 33
    На форуме с: 28.09.2017
    • C240

    • Mikayil Abdullayev

  • Сообщений: 10
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Моя красная немка
c240
фильтр на топливн рампе
нет там такого

В таком случае, как я понимаю нету нужды снимать бак,  так как там нет ничего которое может мешать всасыванию топлива. И я исключил случай с забитым клапанам между двух частей бака, потому что даже при полном баке машина не смог запуститься.

Оффлайн Almay

как и Алмай отметил, в С240 в баке фильтр не бывает
я такого не писал ...фильтр при выходе из бака разумеется есть..   на рампе (в отличие от 111го) нет , но есть маленькие сетчатые фильтры на каждой из 6 форсунок

Онлайн DVA

в С240 в баке фильтр не бывает.

Он есть, но чтобы его забить - это надо постараться! ;)

Оффлайн Abdullayev Mikayil

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Азербайджан
  • Возраст: 33
    На форуме с: 28.09.2017
    • C240

    • Mikayil Abdullayev

  • Сообщений: 10
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Моя красная немка
как и Алмай отметил, в С240 в баке фильтр не бывает
я такого не писал ...фильтр при выходе из бака разумеется есть..   на рампе (в отличие от 111го) нет , но есть маленькие сетчатые фильтры на каждой из 6 форсунок

Ах, я понял. Я путал топливный рельс с баком. Можно ли очистить или заменить этот фильтр, если он засорен, без снятия топливного бака.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в