Автор Тема: Грязный бак или плохой топливный насос  (Прочитано 357 раз)

Реклама

Оффлайн Abdullayev Mikayil

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Азербайджан
  • Возраст: 32
    На форуме с: 28.09.2017
    • C240

    • Mikayil Abdullayev

  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
  • Моя красная немка
У меня 2000 c240. Я боролся с проблемой запуска в течение последних 5 дней. История началась, когда я не смог запустить машину после 5 минут езды. Я включил и выключил 4-5 раз, после чего машина началась. Однажды, когда я был на светофоре, внезапно двигатель остановился. Не удалось запустить его, пока я не подтолкнул педаль газа. Механик сказал мне, что тело дроссельной заслонки нужно очистить. Поэтому я очистился, и я подумал, что это сделано. Затем вчера, когда стоял автомобиль, машина остановилась, и я не мог запустить машину ее. Затем соседний механик добавил всего 100 мл бензина, и машина сразу запускалась. бак был почти заполнен. Он сказал, что это может быть топливный насос, или ваш бак настолько грязный, что не дает топлива. Сегодня утром я запустил машину нормально, направился к бензоколонке, пополнил бак, и машина не запустилась. Я застрял прямо на станции. Поэтому добавление большего количества газа на этот раз не помогло. Затем один парень предложил встряхнуть машину сзади около 10 раз. Мы сделали это, и машина началась. Я оставил ее в холостом в течение 5 минут, и снова двигатель сдох. Потом мы снова встряхнули, и машина снова запустилась. Я взял его на диагностику. Датчик положения коленчатого вала вместе с другими частями, связанные с двигателем, был в порядке. Но компьютер показал некоторые проблемы с давлением топлива. Парень сказал мне, что это что-то с вашим баком или топливным насосом.

Теперь, как я узнаю, загрязнен ли бак, или это неисправность топливного насоса? Я заменил насос (Bosch) и фильтр (Hengst) на 7000 км раньше. Как вы думаете, я должен удалить танк?

Примечание: Двигатель никогда не умирает при высоких оборотах или высоких скоростях. Похоже, наоборот.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2017, 16:46:18 от Pavel0861 »

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1059
  • Репутация: 95
Для того , чтобы понять есть у вас проблемы с баком или насосом - достаточно подключить манометр к топливной рампе и смотреть давление на холостом ходу и при полном газе. Диагностика о которой вы говорите  не покажет проблем с топливом.

Оффлайн Abdullayev Mikayil

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Азербайджан
  • Возраст: 32
    На форуме с: 28.09.2017
    • C240

    • Mikayil Abdullayev

  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
  • Моя красная немка
Тогда хочу уточнить следующее: При нормальном насосе, должен манометр показать нормальные цифры даже если насос не может всасывать топливо из бака?

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1059
  • Репутация: 95
Если не будет давления не меньше 3,5 очка, то проблема в поступлении топлива- это либо забитые фильтра, либо мертвый насос. Все очень просто! 

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11358
  • Репутация: 714
При нормальном насосе, должен манометр показать нормальные цифры даже если насос не может всасывать топливо из бака?

Давления не будет.

Оффлайн Лукас

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Откуда: Архангельск
  • На форуме с: 01.11.2009
    • WDB2020781F761871

  • Сообщений: 2264
  • Репутация: 46
  • женат, 2 дочки
обязательно заменить топл фильтр после насоса - большой боченок, посмотреть фильтр на топливн рампе (стоит копейки).
Ежели авто заводится (запускается насос после "встряхиваний"), то возможно "затыкается"=останавливается сам насос из-за грязи\неполадок в нем: замена насоса И! извлечение\замена фильтра в баке

Оффлайн Almay

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 07.11.2007
    • С230 Elegance 1998

    • Александр

  • Сообщений: 9200
  • Репутация: 555

Оффлайн Rosier

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: г.Шахты Ростовская обл.
  • Возраст: 47
    На форуме с: 08.03.2012
    • W202 C240 1998г.

    • Вадим

  • Сообщений: 723
  • Репутация: 38
Abdullayev Mikayil, реле топливного насоса не смотрели? Попробуйте поставить с рабочей машины
WDB2020261A643528  
В теории нет разницы между практикой и теорией. На практике разница есть.
http://w202club.com/index.php?topic=24329.0

Оффлайн TENKO

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Откуда: Екатеринбург
  • Возраст: 27
    На форуме с: 03.05.2017
    • w202 1.8 АКПП WDB2020781F663348

    • Даниил

  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
Насос качает при ВКЛ зажигания когда машина не запускается? Если нет, то проводка или реле. Если да, то только замер давления в топливной рейке.

Оффлайн Abdullayev Mikayil

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Азербайджан
  • Возраст: 32
    На форуме с: 28.09.2017
    • C240

    • Mikayil Abdullayev

  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
  • Моя красная немка
реле топливного насоса не смотрели? Попробуйте поставить с рабочей машины

Вот как раз и это меня интересовало. Ошибка попадает в память при неисправности реле? Или только электрик может сказать?

Оффлайн Abdullayev Mikayil

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Азербайджан
  • Возраст: 32
    На форуме с: 28.09.2017
    • C240

    • Mikayil Abdullayev

  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
  • Моя красная немка
извлечение\замена фильтра в баке

Да, как и Алмай отметил, в С240 в баке фильтр не бывает.

Оффлайн Abdullayev Mikayil

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Азербайджан
  • Возраст: 32
    На форуме с: 28.09.2017
    • C240

    • Mikayil Abdullayev

  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
  • Моя красная немка
c240
фильтр на топливн рампе
нет там такого

В таком случае, как я понимаю нету нужды снимать бак,  так как там нет ничего которое может мешать всасыванию топлива. И я исключил случай с забитым клапанам между двух частей бака, потому что даже при полном баке машина не смог запуститься.

Оффлайн Almay

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 07.11.2007
    • С230 Elegance 1998

    • Александр

  • Сообщений: 9200
  • Репутация: 555
как и Алмай отметил, в С240 в баке фильтр не бывает
я такого не писал ...фильтр при выходе из бака разумеется есть..   на рампе (в отличие от 111го) нет , но есть маленькие сетчатые фильтры на каждой из 6 форсунок

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1059
  • Репутация: 95
в С240 в баке фильтр не бывает.

Он есть, но чтобы его забить - это надо постараться! ;)

Оффлайн Abdullayev Mikayil

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Азербайджан
  • Возраст: 32
    На форуме с: 28.09.2017
    • C240

    • Mikayil Abdullayev

  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
  • Моя красная немка
как и Алмай отметил, в С240 в баке фильтр не бывает
я такого не писал ...фильтр при выходе из бака разумеется есть..   на рампе (в отличие от 111го) нет , но есть маленькие сетчатые фильтры на каждой из 6 форсунок

Ах, я понял. Я путал топливный рельс с баком. Можно ли очистить или заменить этот фильтр, если он засорен, без снятия топливного бака.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.