Автор Тема: Беда с МКПП.  (Прочитано 339 раз)

Реклама

Оффлайн Алексей Михайлович

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Челябинск
  • На форуме с: 22.06.2016
    • М-В 180

    • Алексей Михайлович

  • Сообщений: 39
  • Репутация: 0
Всем доброго времени суток.
Подскажите советом закусило 5-ую передачу, другие не включаются. Кулиса исправна. Закусило именно в коробке, выключить никак не получается. Кто что может сказать?

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11358
  • Репутация: 714
Снизу, из-под машины, за рычаг дернуть не пробовал?

Оффлайн Алексей Михайлович

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Челябинск
  • На форуме с: 22.06.2016
    • М-В 180

    • Алексей Михайлович

  • Сообщений: 39
  • Репутация: 0
Пробовал, толку нет.

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11358
  • Репутация: 714
Обычно клинит именно кулису, и если освободить рычаг коробки от тяги, передача выключается. Если же дело в коробке, то придется ее снимать и либо чинить, либо менять.

Оффлайн Алексей Михайлович

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Челябинск
  • На форуме с: 22.06.2016
    • М-В 180

    • Алексей Михайлович

  • Сообщений: 39
  • Репутация: 0
Понятно что чинить-починять. Весь инет облазил ни у кого такого не было. Кулиса отцеплена от коробки, рычаг не двигается, туда-сюда елозит, а передача не выключается.

Сейчас смотрю фото, вроде можно заднюю крышку снять, чтобы до шестерни пятой передачи добраться.

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1053
  • Репутация: 95
вроде можно заднюю крышку снять, чтобы до шестерни пятой передачи добраться.
Зачем? Если коробку все-равно снимать для ремонта или замены?
Если машину надо докатить до места ремонта, то кардан отсоединяйте и ехайте ;)

Оффлайн Алексей Михайлович

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Челябинск
  • На форуме с: 22.06.2016
    • М-В 180

    • Алексей Михайлович

  • Сообщений: 39
  • Репутация: 0
Неисправность редчайшая, нигде такого не нашёл. Может что попало или мелочь какая произошла,  Думаю.

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1053
  • Репутация: 95
Может что попало или мелочь какая произошла, 
В любом случае, пока коробку не снимите - не узнаете, не подлезите :(

Оффлайн Алексей Михайлович

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Челябинск
  • На форуме с: 22.06.2016
    • М-В 180

    • Алексей Михайлович

  • Сообщений: 39
  • Репутация: 0
Может что попало или мелочь какая произошла,
В любом случае, пока коробку не снимите - не узнаете, не подлезите :(

Ага, беда-огорчение. Отпросился с работы поехал снимать.

Оффлайн tropogan

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: г. Прохладный
  • Возраст: 42
    На форуме с: 16.03.2011
    • с 230 kompressor WDB2020241F376598

    • Александр

  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 48
  • Интересно что и как устроено.
удачи с надеждой на минимальные потери.
8 (928)-701-12-39

Оффлайн sledge hammer

Пробовал, толку нет.

ну если рычаг болтается, и тяга сидит хорошо, то это разбор коробки. там внутри коромысло стоит, скорее всего тяга не достает. если все так то снимать и разбирать коробку.

Оффлайн Алексей Михайлович

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Челябинск
  • На форуме с: 22.06.2016
    • М-В 180

    • Алексей Михайлович

  • Сообщений: 39
  • Репутация: 0
Вроде починил, боюсь сглазить теперь.  :)  Распался роликовый подшипник перед синхроном 5-ой передачи, ролики в коробку, один из них и закусил пятую. На задней крышке внутри видны отчётливые следы. Поставил вместо роликового шариковый, требовались токарные работы.
Как то так.

Оффлайн TENKO

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Откуда: Екатеринбург
  • Возраст: 27
    На форуме с: 03.05.2017
    • w202 1.8 АКПП WDB2020781F663348

    • Даниил

  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
Я, конечно, не спец по коробкам, но мне кажется распределение нагрузки на роликах и на шариках отличается очень и очень сильно. Не зря в агрегаты с большой нагрузкой ставят именно роликовые подшипники. Так что моё мнение - рискуете вскоре попасть на новый ремонт. Сильно не пинайте, если я не прав, это сугубо личное мнение...

Оффлайн Алексей Михайлович

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Челябинск
  • На форуме с: 22.06.2016
    • М-В 180

    • Алексей Михайлович

  • Сообщений: 39
  • Репутация: 0
Понимаю, у ролика рабочая поверхность - линия, у шарика - точка. Поразмыслив решил делать так, ходят же ступичные. Выхода то по сути нет,контракт тоже кот в мешке.
Пока езжу, ежели что сообщу народу. :bz:

Оффлайн Злой

рискуете вы алексей михайловичь. я понимаю там поставить аналог вместо оригинала. но такие радикальные конструктивные изменения думаю неоправданы. вылезет это боком. не зря же конструкторы с большими головами сидят в бюро. дело конешно хозяйское. я сам любитель чё нибудь придумать шоб удешевить конструкцию. но менять роликовый на шариковый это очень радикально. это другие скорости и другие нагрузки. если интересно то погоняйте гугла. для чего применяются разные типы подшипников

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.