Автор Тема: Беда с МКПП.  (Прочитано 459 раз)

Реклама

Оффлайн Алексей Михайлович

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Челябинск
  • На форуме с: 22.06.2016
    • М-В 180

    • Алексей Михайлович

  • Сообщений: 71
  • Лайков: 2
  • Репутация: 1
Всем доброго времени суток.
Подскажите советом закусило 5-ую передачу, другие не включаются. Кулиса исправна. Закусило именно в коробке, выключить никак не получается. Кто что может сказать?

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11657
  • Лайков: 21
  • Репутация: 738
Снизу, из-под машины, за рычаг дернуть не пробовал?

Оффлайн Алексей Михайлович

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Челябинск
  • На форуме с: 22.06.2016
    • М-В 180

    • Алексей Михайлович

  • Сообщений: 71
  • Лайков: 2
  • Репутация: 1
Пробовал, толку нет.

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11657
  • Лайков: 21
  • Репутация: 738
Обычно клинит именно кулису, и если освободить рычаг коробки от тяги, передача выключается. Если же дело в коробке, то придется ее снимать и либо чинить, либо менять.

Оффлайн Алексей Михайлович

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Челябинск
  • На форуме с: 22.06.2016
    • М-В 180

    • Алексей Михайлович

  • Сообщений: 71
  • Лайков: 2
  • Репутация: 1
Понятно что чинить-починять. Весь инет облазил ни у кого такого не было. Кулиса отцеплена от коробки, рычаг не двигается, туда-сюда елозит, а передача не выключается.

Сейчас смотрю фото, вроде можно заднюю крышку снять, чтобы до шестерни пятой передачи добраться.

Онлайн DVA

вроде можно заднюю крышку снять, чтобы до шестерни пятой передачи добраться.
Зачем? Если коробку все-равно снимать для ремонта или замены?
Если машину надо докатить до места ремонта, то кардан отсоединяйте и ехайте ;)

Оффлайн Алексей Михайлович

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Челябинск
  • На форуме с: 22.06.2016
    • М-В 180

    • Алексей Михайлович

  • Сообщений: 71
  • Лайков: 2
  • Репутация: 1
Неисправность редчайшая, нигде такого не нашёл. Может что попало или мелочь какая произошла,  Думаю.

Онлайн DVA

Может что попало или мелочь какая произошла, 
В любом случае, пока коробку не снимите - не узнаете, не подлезите :(

Оффлайн Алексей Михайлович

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Челябинск
  • На форуме с: 22.06.2016
    • М-В 180

    • Алексей Михайлович

  • Сообщений: 71
  • Лайков: 2
  • Репутация: 1
Может что попало или мелочь какая произошла,
В любом случае, пока коробку не снимите - не узнаете, не подлезите :(

Ага, беда-огорчение. Отпросился с работы поехал снимать.

Оффлайн tropogan

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: г. Прохладный
  • Возраст: 42
    На форуме с: 16.03.2011
    • с 230 kompressor WDB2020241F376598

    • Александр

  • Сообщений: 1088
  • Лайков: 1
  • Репутация: 50
  • Интересно что и как устроено.
удачи с надеждой на минимальные потери.
8 (928)-701-12-39

Оффлайн sledge hammer

Пробовал, толку нет.

ну если рычаг болтается, и тяга сидит хорошо, то это разбор коробки. там внутри коромысло стоит, скорее всего тяга не достает. если все так то снимать и разбирать коробку.

Оффлайн Алексей Михайлович

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Челябинск
  • На форуме с: 22.06.2016
    • М-В 180

    • Алексей Михайлович

  • Сообщений: 71
  • Лайков: 2
  • Репутация: 1
Вроде починил, боюсь сглазить теперь.  :)  Распался роликовый подшипник перед синхроном 5-ой передачи, ролики в коробку, один из них и закусил пятую. На задней крышке внутри видны отчётливые следы. Поставил вместо роликового шариковый, требовались токарные работы.
Как то так.

Оффлайн TENKO

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Екатеринбург
  • Возраст: 28
    На форуме с: 03.05.2017
    • w202 1.8 АКПП WDB2020781F663348

    • Даниил

  • Сообщений: 37
  • Лайков: 0
  • Репутация: 1
Я, конечно, не спец по коробкам, но мне кажется распределение нагрузки на роликах и на шариках отличается очень и очень сильно. Не зря в агрегаты с большой нагрузкой ставят именно роликовые подшипники. Так что моё мнение - рискуете вскоре попасть на новый ремонт. Сильно не пинайте, если я не прав, это сугубо личное мнение...

Оффлайн Алексей Михайлович

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Челябинск
  • На форуме с: 22.06.2016
    • М-В 180

    • Алексей Михайлович

  • Сообщений: 71
  • Лайков: 2
  • Репутация: 1
Понимаю, у ролика рабочая поверхность - линия, у шарика - точка. Поразмыслив решил делать так, ходят же ступичные. Выхода то по сути нет,контракт тоже кот в мешке.
Пока езжу, ежели что сообщу народу. :bz:

Оффлайн Злой

рискуете вы алексей михайловичь. я понимаю там поставить аналог вместо оригинала. но такие радикальные конструктивные изменения думаю неоправданы. вылезет это боком. не зря же конструкторы с большими головами сидят в бюро. дело конешно хозяйское. я сам любитель чё нибудь придумать шоб удешевить конструкцию. но менять роликовый на шариковый это очень радикально. это другие скорости и другие нагрузки. если интересно то погоняйте гугла. для чего применяются разные типы подшипников

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в