Автор Тема: Поломка в машине.  (Прочитано 247 раз)

Реклама

Оффлайн K.S.180

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 26.09.2014
    • w202 WDB2020181A240483

    • Stas

  • Сообщений: 228
  • Репутация: 0
Ситуация такая: Машина едет нормально. Заводится тоже нормально. Но во время езды периодически, когда я возвращаюсь с работы домой пропадает тяга и машина с первой не трогается. Отпускаешь сцепление и нажимаешь газ на половину, а она не едет. Только когда кигдаун нажимаешь она начинает набирать скорость. Тоже самое происходит и на 4 передачи когда я еду. Внезапно с тогонесего.  Останавливаюсь на перекрестке и машина начинает двоить. Глушу ее. Ключ не вынимаю. Снова завожу и проблема проходит. В чем может быть дело?

Оффлайн Eric Cartman

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Пицунда, Абхазия
  • Возраст: 39
    На форуме с: 19.05.2013
    • Mersedes-Benz W202 C180 МКПП 1998г.в. 111 921

    • Алексей

  • Сообщений: 375
  • Репутация: 4
  • WDB2020181A698682
Срочная компьютерная диагностика.  Может быть дмрв, катушки свечи, вв провода, да и вобще проводка.  Ммм. Катализатор. 

Оффлайн K.S.180

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 26.09.2014
    • w202 WDB2020181A240483

    • Stas

  • Сообщений: 228
  • Репутация: 0
Диагностика не показывает подобные поломки PMS.

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11358
  • Репутация: 714
Проверь вакуумную трубку, идущую на блок ПМС. И нет ли воды в мембране датчика.

Оффлайн K.S.180

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 26.09.2014
    • w202 WDB2020181A240483

    • Stas

  • Сообщений: 228
  • Репутация: 0
Мембрана датчика, это мап сенсор?

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1053
  • Репутация: 95
Нужна однозначно диагностика, так как это похоже на ошибки дросселя, либо на глюки проводки

Оффлайн K.S.180

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 26.09.2014
    • w202 WDB2020181A240483

    • Stas

  • Сообщений: 228
  • Репутация: 0
Диагностика ничего в прошлый раз мне не показала. Отдавать 1500 р. Дороговато за ничего. Может это быть похожим на катушку зажигания, помимо трубки на блок.

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1053
  • Репутация: 95
Диагностика ничего в прошлый раз мне не показала. Отдавать 1500 р. Дороговато за ничего.
Ну если в такие сервисы обращаться, то тогда конечно. Не бывает что есть проблема а нет ошибок или симптомов.
Тогда купите светодиод и сделайте сами бесплатную диагностику ;)
Может это быть похожим на катушку зажигания
Может быть все что угодно: свечи, св.провода, катушки, проводка к катушкам , моторная проводка, дроссель, проводка к дросселю, подсосы и еще с десяток причин можно написать
помимо трубки на блок.
Ну это однозначно диагностируется и к тому же машина все-равно будет ехать

Оффлайн Eric Cartman

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Пицунда, Абхазия
  • Возраст: 39
    На форуме с: 19.05.2013
    • Mersedes-Benz W202 C180 МКПП 1998г.в. 111 921

    • Алексей

  • Сообщений: 375
  • Репутация: 4
  • WDB2020181A698682
Диагностика ничего в прошлый раз мне не показала. Отдавать 1500 р. Дороговато за ничего. Может это быть похожим на катушку зажигания, помимо трубки на блок.
катушки проверьте сами. ест неплохая вероятность визуально обнаружить трещину, например.

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1053
  • Репутация: 95
катушки проверьте сами. ест неплохая вероятность визуально обнаружить трещину, например.
Ага! Это на ПМСе весьма удобно...если засунуть глаза под впускной коллектор :hihi:
Не надо сравнивать расположение катушек у вас и на дорестайле ;)...их даже вытащить - такой геммор. :dr:
Есть старый способ -работа двигателя в кромешной темноте, где сразу будет видно прошивает где-то или нет


Оффлайн Eric Cartman

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Пицунда, Абхазия
  • Возраст: 39
    На форуме с: 19.05.2013
    • Mersedes-Benz W202 C180 МКПП 1998г.в. 111 921

    • Алексей

  • Сообщений: 375
  • Репутация: 4
  • WDB2020181A698682
катушки проверьте сами. ест неплохая вероятность визуально обнаружить трещину, например.
Ага! Это на ПМСе весьма удобно...если засунуть глаза под впускной коллектор :hihi:
Не надо сравнивать расположение катушек у вас и на дорестайле ;)...их даже вытащить - такой геммор. :dr:
Есть старый способ -работа двигателя в кромешной темноте, где сразу будет видно прошивает где-то или нет

а если микротрещина на внутренней - прилегающей к свече части катушки - получится увидеть?
еще, к примеру, мои старые катушки с большими трещинами по всему корпусу не искрили в темноте.
на сколько я понимаю - катушка с трещиной, если даже не искрит - это уже не совсем катушка..

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1053
  • Репутация: 95
а если микротрещина на внутренней - прилегающей к свече части катушки - получится увидеть?


 :dr:
Еще раз , для тех кто в танке :D
Катушка на ПМС находится НЕ в свечном канале как у вас, а вынесена ПОД впускной коллектор и никак не контактирует со свечой, кроме как с помощью свечного провода длиной в полметра! Их вообще практически не видно  снаружи, а расположение можно узнать по уходящим ВВ поводам.
Вот как выглядит свечной колодец на ПМС , как видите катушек там  нет!

А они находятся вооооот там

А точнее вот здесь

И что бы их вытащить, а вытаскиваются они парой, так как связаны между собой проводами, которые прикручиваются снизу катушки- иногда проще снять коллектор :hihi:


Оффлайн hfmscаn

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 42
    На форуме с: 29.01.2008
    • W210

    • Михаил

  • Сообщений: 1944
  • Репутация: 115
    • диагностика HFM/PMS
Диагностика ничего в прошлый раз мне не показала. Отдавать 1500 р. Дороговато за ничего. Может это быть похожим на катушку зажигания, помимо трубки на блок.
купить адаптер стоимостью от 5$ на али и как минимум будешь видеть ошибки с ноута.

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1053
  • Репутация: 95
купить адаптер стоимостью от 5$ на али и как минимум будешь видеть ошибки с ноута.
:yes3:
А лучше взять
1500 р
Удвоить эту сумму и купить ЕЛМ у Михаила  :D
оправдается через пару подозрительных моментов работы мотора ;) , так как не только ошибки будет видно, но и параметры работы мотора.


Оффлайн Eric Cartman

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Пицунда, Абхазия
  • Возраст: 39
    На форуме с: 19.05.2013
    • Mersedes-Benz W202 C180 МКПП 1998г.в. 111 921

    • Алексей

  • Сообщений: 375
  • Репутация: 4
  • WDB2020181A698682
Еще раз , для тех кто в танке :D
я понял уже, что это сложно и геморно на ПМС. но катушки же надо проверить и как-то осмотреть ;)
факт того, что они, к сожалению, "где-то там на горизонте" © - это только повод оставить их напоследок, но не забить на них, "я так думаю!" © :gogi:

Автор, начни с легкого, добирайся до сложного. Машин заболел, лечить надо обязательно.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.