Автор Тема: не с первого раза заводиться и троит пока не прогреется  (Прочитано 196 раз)

Реклама

Оффлайн АндрEй

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 27
    На форуме с: 28.03.2014
    • WDB2020181F027885

    • Андрей

  • Сообщений: 94
  • Репутация: 1
перечитал кучу информации ни чего не нашел подходящего. с утра заводишь обороты подпрыгивают к 2000 потом падают до холостых  секунда и глохнет второй раз так же. на третий или четвертый раз заводиться так же но мотор не глохнет хх падают до 200 - 300 оборотов мотор троит его колбасит и так пока он не прогреется. прогрелся ездит нормально заводится с первого раза и холостые нормальные. Везде где читал пишут что это расходомер но его нету на трубе перед дросселем там только датчик температуры впускного воздуха. его выдергивал из трубы разницы нету никакой что с ним что без него

Оффлайн hfmscаn

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 43
    На форуме с: 29.01.2008
    • W210

    • Михаил

  • Сообщений: 1952
  • Репутация: 117
    • диагностика HFM/PMS
проводку моторную проверить, ошибки почитать, если эти 2 пункта не дали результата, то
перед пуском температуры посмотреть что кажет... ну и на горячую работу мотора оценить...

система PMS вероятно, раз без расходомера

Оффлайн АндрEй

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 27
    На форуме с: 28.03.2014
    • WDB2020181F027885

    • Андрей

  • Сообщений: 94
  • Репутация: 1
спасибо завтра попробую

Оффлайн cenij

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Воронежская обл.
  • На форуме с: 21.01.2017
    • W202 C180

    • Александр

  • Сообщений: 82
  • Репутация: 6
 Тут или или  :) 0. Проверить моторную проводку 1. Дроссельная заслонка приказала долго жить(как это проверить; задайте вопрос в поисковике)
А вообще советовал бы вам первым делом  произвести диагностику!

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 102
Скорее всего будет куча ошибок по дросселю, если обороты на ПМС падают до минимальных, то это скорее всего дроссель умирает или проводка к нему  и его соответственно.
проводку моторную проверить

Скорее всего заменить ;)
первым делом  произвести диагностику!

С этого всегда надо начинать! А лучше иметь её всегда под рукой ;) Бортовой компьютер и сканер для двигателей мерседес M111

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 50
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий

  • Сообщений: 3264
  • Репутация: 168
Бортовой компьютер и сканер для двигателей мерседес M111
а для системы управления "МЕ" есть???

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 102
а для системы управления "МЕ" есть???
Насколько я слышал, то эту систему читает обычная, не перешитая, ЕЛМка. Но данные не точные. Проверить не дорого выйдет, так как она на Али стоит 3-4 бакса. Если не прочитает, то всегда можно подарить другу, у которого машина после 2000 годов ;)

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 50
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий

  • Сообщений: 3264
  • Репутация: 168
а для системы управления "МЕ" есть???
Насколько я слышал, то эту систему читает обычная, не перешитая, ЕЛМка. Но данные не точные. Проверить не дорого выйдет, так как она на Али стоит 3-4 бакса. Если не прочитает, то всегда можно подарить другу, у которого машина после 2000 годов ;)
:de:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.