Автор Тема: Замучился. Слетает ремень на М111  (Прочитано 4088 раз)

Оффлайн Адилет

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Кыргызстан
  • Возраст: 41
    На форуме с: 01.08.2017
    • C220

    • Адилет

  • Сообщений: 259
  • Лайков: 4
  • Репутация: +5/-1
  • Адилет
Итак, остается грешить на короткий ремень. Бедные мои навесные, там подшипники наверное кровью плюются. Все таки короткий ремень напрягает наверное их.
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

Оффлайн Адилет

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Кыргызстан
  • Возраст: 41
    На форуме с: 01.08.2017
    • C220

    • Адилет

  • Сообщений: 259
  • Лайков: 4
  • Репутация: +5/-1
  • Адилет
Адилет, можешь нарисовать, как установлен ремень и сфотографировать его расположение на натяжном ролике? Амортизатор есть? Он рабочий?
Может, кронштейн генератора или насоса ГУР кривой? Особое внимание должно быть к натяжителю ремня.
Кстати, почему машина на аватаре лежит на боку? Авария?  :hihi:
кронштейны все ровные. Амортизатор есть, но рабочий ли он Я не знаю и как его проверить. Надо забить в поисковик и глянуть.
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

Оффлайн Адилет

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Кыргызстан
  • Возраст: 41
    На форуме с: 01.08.2017
    • C220

    • Адилет

  • Сообщений: 259
  • Лайков: 4
  • Репутация: +5/-1
  • Адилет
Все таки тут  какая-то собака зарыта, кроме ремня. Ведь ремень если Я не ошибаюсь может слететь (соскользнуть) только с натяжного же ведь. Как Вы думаете уважаемые знатоки? Но с ремня мне надо наверное начинать. Ваши советы мне очень помогли. Как говорил один умный чел."Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю". Спасибо Вам за молниеносные отклики. :flag_ru:
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2017, 16:47:06 от Адилет »
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

Оффлайн Адилет

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Кыргызстан
  • Возраст: 41
    На форуме с: 01.08.2017
    • C220

    • Адилет

  • Сообщений: 259
  • Лайков: 4
  • Репутация: +5/-1
  • Адилет
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

Оффлайн sashashorin

 ну у меня мысли две - первая, подклинивает амортизатор натяжителя то есть ремень натяжитель дергает в разные стороны, амортизатор эти движения замедляет, если подклинивает из за того же масла в нем, ремень не успевает натянуться и слетает. Вторая мысль - ремень надорван сбоку, при натяге его перекашивает и он слетает. Есть  третья мысль, что перекошен ролик натяжной, но как сюда приплести слетание при понижении температуры, ума не приложу.
wdb2020231f556327

Оффлайн DVA

амортизатор эти движения замедляет, если подклинивает из за того же масла в нем, ремень не успевает натянуться и слетает.
Эта система может работать спокойно и без аммортизатора ;)
. Вторая мысль - ремень надорван сбоку, при натяге его перекашивает и он слетает.
Кривой ремень - тоже вариант :yes3:
третья мысль, что перекошен ролик натяжной,

Тут еще один косяк может быть - это погнутый шток , на который одевается ролик натяжителя или кривой сам ролик. Это  видно при остановке двигателя и ремень будет располагаться не посередине ролика, а ближе к какому-то краю.
Я бы еще и проверил само крепление натяжителя.
Тут гадать сложно - надо это просто смотреть и щупать. Причина наверняка сразу обнаружится :yes3:

Оффлайн Адилет

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Кыргызстан
  • Возраст: 41
    На форуме с: 01.08.2017
    • C220

    • Адилет

  • Сообщений: 259
  • Лайков: 4
  • Репутация: +5/-1
  • Адилет
Вот фото. Ремень вроде натянут ровно и еще заметьте даже с коротким ремнем расстояние натяж. и шкива ГУР вроде норма.





VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

Оффлайн Адилет

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Кыргызстан
  • Возраст: 41
    На форуме с: 01.08.2017
    • C220

    • Адилет

  • Сообщений: 259
  • Лайков: 4
  • Репутация: +5/-1
  • Адилет
Обратно чуть потеплело у нас и ремень уже не вылетает по утрам. Но вернется этот гемор Я знаю >:(. От постоянных процедур ключ на руках уже хромируется.
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

Оффлайн [202]Denis

У меня как-то слетал ремень после установки нового генератора. Вылет шкива у него, как оказалось отличался на пару см и ремень скидывало. У Вас все ролики в одной плоскости ровно стоят?

Оффлайн z10b_Hittroff

У меня как-то слетал ремень после установки нового генератора. Вылет шкива у него, как оказалось отличался на пару см и ремень скидывало. У Вас все ролики в одной плоскости ровно стоят?
Была такая-же заморока на 201, только разница была в несколько мм, перевесил гену через шайбы.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Оффлайн Адилет

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Кыргызстан
  • Возраст: 41
    На форуме с: 01.08.2017
    • C220

    • Адилет

  • Сообщений: 259
  • Лайков: 4
  • Репутация: +5/-1
  • Адилет
У меня как-то слетал ремень после установки нового генератора. Вылет шкива у него, как оказалось отличался на пару см и ремень скидывало. У Вас все ролики в одной плоскости ровно стоят?
  ОК. Надо глянуть. Спасибо.
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

Оффлайн Адилет

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Кыргызстан
  • Возраст: 41
    На форуме с: 01.08.2017
    • C220

    • Адилет

  • Сообщений: 259
  • Лайков: 4
  • Репутация: +5/-1
  • Адилет
Причину вроде нашел. Шкиф ГУРа разболтался имеется люфт. Как всегда нужен Ваш драгоценный совет. 1. Люфт подшипника или там просто втулка?
2. Реально ли самому починить? :de:

VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

Оффлайн Адилет

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Кыргызстан
  • Возраст: 41
    На форуме с: 01.08.2017
    • C220

    • Адилет

  • Сообщений: 259
  • Лайков: 4
  • Репутация: +5/-1
  • Адилет
Без Вашей помощи боюсь трогать эти болты-звездочки. :al:
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

Оффлайн DVA

Шкиф ГУРа разболтался имеется люфт.

Какого свойства люфт? Насколько сильный?
 
Люфт подшипника или там просто втулка?
Там нет подшипника , вал как бы в теле корпуса вращается смазываясь жидкостью
Фото ГУРа можно целиком? И фото его номера (должен быть сбоку на табличке), чтобы если что, то подобрать ремкомплект.


« Последнее редактирование: 24 Сентября 2017, 14:50:27 от Mr.Fun »

Оффлайн Адилет

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Кыргызстан
  • Возраст: 41
    На форуме с: 01.08.2017
    • C220

    • Адилет

  • Сообщений: 259
  • Лайков: 4
  • Репутация: +5/-1
  • Адилет
Люфт (влево-вправо) примерно  2-3мм. со стуком, верх-вниз чуть меньше.





VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в