Автор Тема: Нет искры, нужна ваша помощь  (Прочитано 262 раз)

Реклама

Оффлайн Адилет

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Кыргызстан
  • Возраст: 40
    На форуме с: 01.08.2017
    • C220

    • Адилет

  • Сообщений: 201
  • Репутация: 2
  • Адилет
 :o Нужна ваша помощь мужики. Машина не заводится, нет искры. Грешу на ЭБУ. Вопрос: может ли из-за неполадки ЭБУ отсутствовать искра на ВВ проводах. Ранее ЭБУ ремонтировался, из-за троения.(С220, М111,1994г. Вин. WDB2020221F077000) :al:
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2017, 09:55:23 от Адилет »
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

Оффлайн Адилет

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Кыргызстан
  • Возраст: 40
    На форуме с: 01.08.2017
    • C220

    • Адилет

  • Сообщений: 201
  • Репутация: 2
  • Адилет
Машину оставил в хулиганском "13-районе" :bd:. Надо быстрее завести.
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

Оффлайн Адилет

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Кыргызстан
  • Возраст: 40
    На форуме с: 01.08.2017
    • C220

    • Адилет

  • Сообщений: 201
  • Репутация: 2
  • Адилет
Может из-за какой-то мелкой неполадки. Кто сталкивался, откликнитесь пожалуйста.
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11519
  • Репутация: 732
Вопрос: может ли из-за неполадки ЭБУ отсутствовать искра на ВВ проводах.

Ответ: да.

Может из-за какой-то мелкой неполадки.

Десятки причин. Угадывать замучаешься.

Оффлайн Адилет

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Кыргызстан
  • Возраст: 40
    На форуме с: 01.08.2017
    • C220

    • Адилет

  • Сообщений: 201
  • Репутация: 2
  • Адилет
Завтра сниму ЭБУ и отвезу мастеру. Результат будет в теме.
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

Оффлайн Адилет

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Кыргызстан
  • Возраст: 40
    На форуме с: 01.08.2017
    • C220

    • Адилет

  • Сообщений: 201
  • Репутация: 2
  • Адилет
Подозреваю ЭБУ и реле перегруза.
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

Оффлайн Адилет

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Кыргызстан
  • Возраст: 40
    На форуме с: 01.08.2017
    • C220

    • Адилет

  • Сообщений: 201
  • Репутация: 2
  • Адилет
Спасибо Вам за отклик. :ay:
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

Оффлайн wowanez

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Откуда: Липецк
  • На форуме с: 24.03.2012
    • w202 c180 1998г.

    • Владимир

  • Сообщений: 227
  • Репутация: 4
Спасибо Вам за отклик. :ay:
может еще неисправен датчик коленвала! с него эбу формирует искру. :flag_ru:

Оффлайн Адилет

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Кыргызстан
  • Возраст: 40
    На форуме с: 01.08.2017
    • C220

    • Адилет

  • Сообщений: 201
  • Репутация: 2
  • Адилет
 :D Ураа, машина завелась. Проблема была в ЭБУ. Как мне сказал и даже показал мастер (Дядя Володя) там короче косяк в плате (микросхема) зеленоватого что-ли цвета, там все черные а он там один такой. Так вот,  припаял тоненький маленький провод в обход какой-то дорожки на вышесказанной плате. На моей ЭБУ фирмы VDO. Все вышеперечисленное касаемо только VDO. Фото всего ремонта делал, но куда и где сохранилась не найду. Извините. :al: Время будет, открою крышку ЭБУ и сфоткаю тот самый провод.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2017, 13:52:49 от Адилет »
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

Оффлайн Адилет

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Кыргызстан
  • Возраст: 40
    На форуме с: 01.08.2017
    • C220

    • Адилет

  • Сообщений: 201
  • Репутация: 2
  • Адилет
По словам мастера BOSCH евский ЭБУ более ремонтопригоден (легче подобраться всяким уголкам плат) и подобный гемор для него почти исключителен, если только не полетел сам процессор. Так что VDO он такой.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2017, 16:25:46 от Адилет »
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

Оффлайн Адилет

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Кыргызстан
  • Возраст: 40
    На форуме с: 01.08.2017
    • C220

    • Адилет

  • Сообщений: 201
  • Репутация: 2
  • Адилет
90% троений ДВС и отсутствии искры (М111). Это ЭБУ. По крайней мере в моем случае, а дальше смотрите сами. По словам знатоков ДПКВ и ДПРВ они у нас на М111х очень редко летят. :bye:
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

Оффлайн Адилет

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Кыргызстан
  • Возраст: 40
    На форуме с: 01.08.2017
    • C220

    • Адилет

  • Сообщений: 201
  • Репутация: 2
  • Адилет
Поехал Я дальше творить чудо. Пишите если-что. Всем спасибо и удачи.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2017, 16:37:27 от Адилет »
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.