Автор Тема: Не заводится! мотор 111 2.3к  (Прочитано 405 раз)

Реклама

Оффлайн tropogan

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Автор темы
  • Откуда: г. Прохладный
  • Возраст: 42
    На форуме с: 16.03.2011
    • с 230 kompressor WDB2020241F376598

    • Александр

  • Сообщений: 1084
  • Репутация: 50
  • Интересно что и как устроено.
Собрал снова мотор!
поворачиваю ключ все крутится а мотор даже не схватывает.
1 что сделано убедился что не поставлено на родную сигналку. зеркало поморгало зеленым огнем.
2 притащил заряженый аккумулятор. тоже ничего не изменилось кроме того что крутить стал веселее(тот за 4 недели подсел.
3 заменил свечи на те что стояли до этого (тоже были рабочие) валялись как запасные

а теперь хочу послушать еще советов
1 если исдох датчик температуры ОЖ может не заводиться? Как проверить сам датчик? датчик с 4 ножками
2 может ли не завестись если исдох датчик положения распредвала не путать с коленвалом!
3 искру одному неудобно проверять поэтому непойму естьили нет.
4 какие еще предложения?
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2017, 16:58:02 от Kira »
8 (928)-701-12-39

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 102
если исдох датчик температуры ОЖ может не заводиться?

На запуск не он влияет.
Как проверить сам датчик? датчик с 4 ножками
В мануале есть как он проверяется на сопротивление при различных температурах
2 может ли не завестись если исдох датчик положения распредвала не путать с коленвалом!
Скорее будет тупить при езде, чем помешает завестись
4 какие еще предложения?
Найдите помошника и проверяйте все поэтапно.

Онлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11519
  • Репутация: 732
1, 2 - и без них будет заводиться.
4 - бензин-то есть?

Оффлайн tropogan

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Автор темы
  • Откуда: г. Прохладный
  • Возраст: 42
    На форуме с: 16.03.2011
    • с 230 kompressor WDB2020241F376598

    • Александр

  • Сообщений: 1084
  • Репутация: 50
  • Интересно что и как устроено.
1, 2 - и без них будет заводиться.
4 - бензин-то есть?
бензина полный бак
нечаянно повернул ключ в замке все облило с трубки пока разобраная была.
сейчас уже темнеть начинает поэтому сейчас насобираю информации и завтра пойду лазить
пока принимаются все советы.
8 (928)-701-12-39

Оффлайн Игорь

Саш, ты чего с мотором делал?

Оффлайн tropogan

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Автор темы
  • Откуда: г. Прохладный
  • Возраст: 42
    На форуме с: 16.03.2011
    • с 230 kompressor WDB2020241F376598

    • Александр

  • Сообщений: 1084
  • Репутация: 50
  • Интересно что и как устроено.
Саш, ты чего с мотором делал?
Менял прокладку ГБЦ. Принтер клапана. Заменил маслосьемные колечки клапанов. Сальник передней крышки заменил.
8 (928)-701-12-39

Оффлайн Игорь

А метки на ГРМ правильно совместил?

Оффлайн tropogan

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Автор темы
  • Откуда: г. Прохладный
  • Возраст: 42
    На форуме с: 16.03.2011
    • с 230 kompressor WDB2020241F376598

    • Александр

  • Сообщений: 1084
  • Репутация: 50
  • Интересно что и как устроено.
Оказалось все проще чем может быть
Перепутал шланги подачи и обратки под капотом где они на гайках к трубкам соединяются.
8 (928)-701-12-39

Оффлайн tropogan

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Автор темы
  • Откуда: г. Прохладный
  • Возраст: 42
    На форуме с: 16.03.2011
    • с 230 kompressor WDB2020241F376598

    • Александр

  • Сообщений: 1084
  • Репутация: 50
  • Интересно что и как устроено.
А метки на ГРМ правильно совместил?
[/quote
А метки на ГРМ правильно совместил?
Это первым делом проверено при сборке. Плюс за колено крутил ручками чтобы нигде ничего не закусило
8 (928)-701-12-39

Оффлайн orkhan81

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Откуда: Баку
  • Возраст: 36
    На форуме с: 28.07.2013
    • WDB2020241A647407

    • Николай

  • Сообщений: 163
  • Репутация: 0
  • W202 С230K

Добрый день. В EPC увидел такую деталь номер 65. Написано масляный жиклер. Я так понимаю это форсунка охлаждения поршней?







Онлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11519
  • Репутация: 732

Оффлайн orkhan81

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Откуда: Баку
  • Возраст: 36
    На форуме с: 28.07.2013
    • WDB2020241A647407

    • Николай

  • Сообщений: 163
  • Репутация: 0
  • W202 С230K
Да.

Их 4 штуки? на каждый поршень отдельно? Я почему спрашиваю. Я на фотках и видео из интернета так и не увидел где они могут точно находится.

Онлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11519
  • Репутация: 732
Их 4 штуки? на каждый поршень отдельно?

 :yes3:

Оффлайн orkhan81

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Откуда: Баку
  • Возраст: 36
    На форуме с: 28.07.2013
    • WDB2020241A647407

    • Николай

  • Сообщений: 163
  • Репутация: 0
  • W202 С230K
Их 4 штуки? на каждый поршень отдельно?

 :yes3:

интересно. Гугл не даёт никаких фото или видео по этому номеру.

Оффлайн Almay

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 07.11.2007
    • С230 Elegance 1998

    • Александр

  • Сообщений: 9269
  • Репутация: 567
Их 4 штуки? на каждый поршень отдельно?

 :yes3:
Гугл не даёт никаких фото  по этому номеру.


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.