Автор Тема: В охлаждающей жидкости появляется ржавчина! Подскажите чем промыть?  (Прочитано 610 раз)

Реклама

Оффлайн kan.ku4erov

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Крым
  • На форуме с: 22.12.2012
    • 220 CDI Универсал

    • Александр

  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Здравствуйте коллеги.
Авто: Daimler chrysler, дизель, универсал, С 220 cdi.
VIN        WDB2021931F974619
Год выпуска 2000 г.

В охлаждающей жидкости (антифриз) появляется ржавчина(обнаружил в бачке)! Подскажите чем и как промыть, чтобы ржавчина ушла?

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11519
  • Репутация: 732
Антифризом и промывай. Залил - поездил - слил - залил свежий, пока не будет оставаться чистым.

Онлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 50
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий

  • Сообщений: 3264
  • Репутация: 168
Ещё, как вариант, промыть дистиллированной водой...залить в систему и дать поработать двигателю без нагрузки, на месте
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11519
  • Репутация: 732
Вся вода не сольется, плотность антифриза потом придется доводить по приборам. Дешевле - да, но возни больше.

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 102
По сути в системе охлаждения  ржавчине взятся неоткуда.  Антифриз имеет всякие присадки от окисления и т.д. Тут или залито не то, что надо (не по допуску) ....либо антифриз левый. Я такое наблюдал на других машинах...когда заливаешь почти прозрачный , а через недельку он становится ярко рыжий.

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11519
  • Репутация: 732
На жигулях такое замечал - зальют воду для экономии, потом сколько тосол не меняй, все равно ржавчина прет.

Оффлайн Seregamazuta

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Рига
  • Возраст: 58
    На форуме с: 10.07.2016
    • WDB2021941F788361

    • Сергей

  • Сообщений: 357
  • Репутация: 0
На жигулях такое замечал - зальют воду для экономии, потом сколько тосол не меняй, все равно ржавчина прет.
Имею подозрение, что если вода не из под крана, а дистилят, то ржа навряд появится. Даже, как мне каатся, ещё и поможет прочистить систему.

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11519
  • Репутация: 732
Seregamazuta, на здоровье!
Легко проверить - полей водой на тормозные диски (только на холодные), они тоже чугунные, как и блок. Если не заржавеют - можно промывать мотор.

Оффлайн Seregamazuta

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Рига
  • Возраст: 58
    На форуме с: 10.07.2016
    • WDB2021941F788361

    • Сергей

  • Сообщений: 357
  • Репутация: 0
Seregamazuta, на здоровье!
Легко проверить - полей водой на тормозные диски (только на холодные), они тоже чугунные, как и блок. Если не заржавеют - можно промывать мотор.
Ну и таки шо вы имеете мне доказать?
Выхожу после двух - трёхдневного перерыва (шё таки не имеем часто) и вижу на дисках  лёгкое наличие коричневатого налёта.
 Имею сказать сурьёзнее.
 Шё есть такое ржа? Окисел железа. Ну так нам химичка в школе говорила. Если в герметичной системе охладидельности моторчика мотается дистилят (чисто Н2О), то для создания окисной плёнки на омываемых поверхностях ей (воде) потребуется доп. молекула кислорода. (предпологаю). В герметично замкнутой системе ей взяться практисиски неоткуда.

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11519
  • Репутация: 732
2 Fe + 6 H2O = 2 Fe(OH)3 + 3 H2

Оффлайн Seregamazuta

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Рига
  • Возраст: 58
    На форуме с: 10.07.2016
    • WDB2021941F788361

    • Сергей

  • Сообщений: 357
  • Репутация: 0

Оффлайн Eric Cartman

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Пицунда, Абхазия
  • Возраст: 39
    На форуме с: 19.05.2013
    • Mersedes-Benz W202 C180 МКПП 1998г.в. 111 921

    • Алексей

  • Сообщений: 401
  • Репутация: 6
  • WDB2020181A698682
химики) лучше подскажите - перед залитием новой охлаждайки таки можно прогнать систему пару-тройку раз дистиллированной водой?

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11519
  • Репутация: 732
Можно, но при окончательной заправке антифризом надо будет учитывать лишнюю воду. Вся не сольется, особенно если закис слив с блока.

Оффлайн Seregamazuta

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Рига
  • Возраст: 58
    На форуме с: 10.07.2016
    • WDB2021941F788361

    • Сергей

  • Сообщений: 357
  • Репутация: 0
химики)
Ну, Павел,  :bz:спасибо! Меня, троешника по химии, обозвали химиком! :Laie_67:
По существу.
Когда впервые сливал жижу из системы, (краник слива из блока был обнаружен благодаря информации из Питера от Павла) то слилось почти все 8 литров. С учётом того, что до уровня чуть чуть не хватало, можно полагать, что слилось всё.
К чему это я? Измерьте сколько сольётся и будете знать сколько осталось, что бы решить насколько это критично.

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 102
Измерьте сколько сольётся и будете знать сколько осталось, что бы решить насколько это критично.
Для этого на СТО должен быть ареометр, с помошью которого и определяется нужная плотность антифриза ;)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.