Автор Тема: Пропала тяга, электромагнитная муфта не выключается!!!  (Прочитано 356 раз)

Реклама

Оффлайн Серый5

Всем привет, обыскался проблемы по разным форумам, ответа не нашел.
Суть в следующем, у меня w208 2.3 kompressor, всё было отлично, но заметил что авто стало очень вялое, больше 140 просто не разгоняется, да и до 140 еле дотягивает, открыл капот и на ХХ электромагнитная муфта почему-то работала, хотя должна вкл только на холодную для продувки каталиков (хотя они вырезаны) или на 1800об тоже на хх.
получается следующее, муфта-компрессор работают всегда, и тяги нет, что может быть, ошибок нет.
при включении зажигания муфта сразу срабатывает, а на заглушенном двс нормально прокручивается как ни в чём не бывало...
Вопрос даже больше в том почему не выключается муфта эта.

Оффлайн Серый5

Блин ребята, что никто не сталкивался, никаких мыслей, идей?

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11659
  • Лайков: 22
  • Репутация: 738
Подключить компьютер не вариант?
Тогда нужно найти схему и прозвонить провода, разобраться со схемой подключения - откуда идет сигнал на включение муфты.

Оффлайн Серый5

подключили мерсовский сканер, нет сигнала от эбу на эл муфту, точнее сигнал есть но он заклинивший, эбу не даёт команды на муфту, думает постоянно что двс холодный и гоняет компрессор.
Записался не ремонт эбу.
100евро попадос
Результат в понедельник вечером! надеюсь сделают  :(

Оффлайн Игорь

Записался не ремонт эбу.

Это правильно
Вылетел каскад. Без ремонта никак
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2017, 07:28:14 от Игорь »

Оффлайн Серый5

Что за каскад такой?

Оффлайн Игорь

Что за каскад такой?

выходной

ты в радиоэлектронике понимаешь?

Оффлайн Серый5


Оффлайн Серый5

Вопрос закрыт, отремонтировали за 3 часа, и опять мы на самолёте)))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в