Автор Тема: 611 двигатель- чипануть  (Прочитано 438 раз)

Реклама

Оффлайн RUS53

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Автор темы
  • Откуда: Великий Новгород
  • На форуме с: 25.11.2008
    • C220CDI

    • Руслан

  • Сообщений: 958
  • Репутация: 19
  Был в  "мерсосервесе"   своего региона,  мне предложили чипануть  движок. Сажевого фильтра уже нет(вырезали) ..насколько я понял удаляют клапан ЕГР и перепрошивают мозги.  Обещают повышенную мощность и снижение  расхода топлива. Кто делал у себя уже подобное?
+79524858928

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11358
  • Репутация: 714
Приезжает к нам такой машин. Хозяин доволен. Правда, коллектор лопнул, пришлось заменить.

Оффлайн RUS53

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Автор темы
  • Откуда: Великий Новгород
  • На форуме с: 25.11.2008
    • C220CDI

    • Руслан

  • Сообщений: 958
  • Репутация: 19
Приезжает к нам такой машин. Хозяин доволен. Правда, коллектор лопнул, пришлось заменить.
   8000 руб это нормальная цена для перепрошивки?
+79524858928

Оффлайн sledge hammer

Сажевого фильтра уже нет(вырезали)

интересно, как тебе его вырезали, если его там отродясь не было?  :hihi:

8000 руб это нормальная цена для перепрошивки?

дешево подозрительно. как-бы не лохи и не шарлатаны..

зы если прошивка нормальная, шлифовать потом знатно будешь, а в особенности зимой ))

Оффлайн RUS53

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Автор темы
  • Откуда: Великий Новгород
  • На форуме с: 25.11.2008
    • C220CDI

    • Руслан

  • Сообщений: 958
  • Репутация: 19
Сажевого фильтра уже нет(вырезали)

интересно, как тебе его вырезали, если его там отродясь не было?  :hihi:

8000 руб это нормальная цена для перепрошивки?

дешево подозрительно. как-бы не лохи и не шарлатаны..

зы если прошивка нормальная, шлифовать потом знатно будешь, а в особенности зимой ))
[/quote
Сажевого фильтра уже нет(вырезали)

интересно, как тебе его вырезали, если его там отродясь не было?  :hihi:

8000 руб это нормальная цена для перепрошивки?

дешево подозрительно. как-бы не лохи и не шарлатаны..

зы если прошивка нормальная, шлифовать потом знатно будешь, а в особенности зимой ))
   Не сажевый....не так отписал......катализатор вырезан. Контора нормальная...Крупная  компания по перевозкам питер-новгород....у них микроавтобусы, целый парк спринтеров. Свое оборудование мерседесовкое куплено. Спец ездил в германию учится.
+79524858928

Оффлайн sledge hammer

ну раз так уверены зачем спрашиваете то? сделал да и все ))

Оффлайн Driver-A

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Возраст: 42
    На форуме с: 25.10.2011
    • W202 Elegance АКПП C200CDI 1999г

    • Андрей

  • Сообщений: 460
  • Репутация: 11
  Был в  "мерсосервесе"   своего региона,  мне предложили чипануть  движок. Сажевого фильтра уже нет(вырезали) ..насколько я понял удаляют клапан ЕГР и перепрошивают мозги.  Обещают повышенную мощность и снижение  расхода топлива. Кто делал у себя уже подобное?
Мне тоже предлагали все по отключать и прошить, но я решил что пусть у меня все работает, а поставил просто съемный чип с настройками и установил на максимальные настройки, так и гоняю.
мэрсик W202CDI 1999 года
 WDB2021341A787308

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 602
  • Репутация: 8
На съёмном, обманке ), 3 года проездил и снял. Ощущение инородного тела в движке. Акпп  подтупливает, форсы подливают.

На той неделе чипанулся,  прошивка от Паулюса и того дешевле 200 азн, около 7000 р. доволен как слон. Всё работает сглажено, из плюсов увеличение мощности с самых низов, при включении кондея на моторе практически ни как  не отражается, раньше падала тяга, поддымливал. Холостые немного приподняты на D, для снижения паразитарных вибраций ). По расходу пока ничего не скажу, но судя  по меньшему вдавливанию педали, должен упасть.

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 602
  • Репутация: 8
Егр не трогали, остался кат предварительный удалить, тот что у турбы. Основной возле акпп выбил.

Оффлайн RUS53

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Автор темы
  • Откуда: Великий Новгород
  • На форуме с: 25.11.2008
    • C220CDI

    • Руслан

  • Сообщений: 958
  • Репутация: 19
  Был в  "мерсосервесе"   своего региона,  мне предложили чипануть  движок. Сажевого фильтра уже нет(вырезали) ..насколько я понял удаляют клапан ЕГР и перепрошивают мозги.  Обещают повышенную мощность и снижение  расхода топлива. Кто делал у себя уже подобное?
Мне тоже предлагали все по отключать и прошить, но я решил что пусть у меня все работает, а поставил просто съемный чип с настройками и установил на максимальные настройки, так и гоняю.
    Разница ощутима?
+79524858928

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 602
  • Репутация: 8
Да это чип бокс , он занижает давление в рампе и исключает предварительный впрыск, врубается в датчик давления. Да машина прёт, но :  на холодную обогащённая смесь, дымность, плавают обороты, стук форсунок из-за не преднамеренного впрыска, перелива.

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 602
  • Репутация: 8

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 602
  • Репутация: 8
Недавно  АКПП  начала тупить, едешь , как на механике, при сбросе газа тормозит мотором,  толчки и т.д.

Оффлайн Driver-A

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Возраст: 42
    На форуме с: 25.10.2011
    • W202 Elegance АКПП C200CDI 1999г

    • Андрей

  • Сообщений: 460
  • Репутация: 11
Разница ощутима?
Да и очень, а чтобы это не было как многие говорят эффектом плацебо, то садил друга за руль который ездит на бензине с мешалкой, вот он подтверждал что разница есть.

но :  на холодную обогащённая смесь, дымность, плавают обороты, стук форсунок из-за не преднамеренного впрыска, перелива.
Ничего выше описанного при полностью рабочих датчиках и форсунках замечено не было. Чип тоже итальянский, но пришлось вскрывать компаунд так как после первой же зимы он поднял микросхемы с платы, пришлось все припаивать по новой, а так бывало что в сырую погоду при резком старте выскакивала ошибка EPS и двигатель глох, либо при наборе оборотов свыше 4000. Теперь же уже два года ни каких проблем нет.

Недавно  АКПП  начала тупить, едешь , как на механике, при сбросе газа тормозит мотором,  толчки и т.д.
Ну это никак не связано с установкой чипа, масло менять и обслуживать коробку не пробовали?
мэрсик W202CDI 1999 года
 WDB2021341A787308

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 602
  • Репутация: 8
 Driver-A   -  а так бывало что в сырую погоду при резком старте выскакивала ошибка EPS и двигатель глох, либо при наборе оборотов свыше 4000.

А говорите ничего замечено не было. Это и есть  перелив, перегруз особенно в холодную погоду. Он по другому не работает.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.