Автор Тема: Дымит черным CDI 611  (Прочитано 1139 раз)

Реклама

Эта тема содержит сообщение, отмеченное как лучший ответ. Нажмите здесь чтобы увидеть его.

Оффлайн serg578

вот такая проблема начал сильно дымить черным дымом, тяга пропала. поменял турбину была запасная, вроде как тяга появилась но тоже не так как раньше. Сделал диагностику : P0600; P0100;P1630;P1470, стёр ошибки поездил неделю продиагностировал ошибки все теже, вот думаю вырезать катализатор A2024900036, может причина в нём???
датчик расхода менял 2 года назад на BOSH Что может быть ещё ???
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2017, 16:58:48 от Kira »
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Онлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Новая Москва
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi, с180

    • Кирилл

  • Сообщений: 2993
  • Лайков: 18
  • Репутация: 242
Негерметичность впуска, зависание клапанов ЕГР и заслонки, электровакуумные клапана, вакуумные трубки к ним. Выбивание ката не поможет.
Чем ошибки смотрел? Там Р0100 шесть вариантов, P1470 пять. Надо помимо ошибок на значения параметров посмотреть.

Оффлайн serg578

Негерметичность впуска, зависание клапанов ЕГР и заслонки, электровакуумные клапана, вакуумные трубки к ним. Выбивание ката не поможет.
Чем ошибки смотрел? Там Р0100 шесть вариантов, P1470 пять. Надо помимо ошибок на значения параметров посмотреть.
смотрел CASCADE 9.4, поменял местами клапан с турбины и ЕГР вроде тяга лучше но дым есть
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Онлайн Seregamazuta

Чёрный дым обычно от богатой смеси. Попробуйте воздушный фильтр поменять.

Оффлайн serg578

Чёрный дым обычно от богатой смеси. Попробуйте воздушный фильтр поменять.
в первую очередь поменял
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Онлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Новая Москва
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi, с180

    • Кирилл

  • Сообщений: 2993
  • Лайков: 18
  • Репутация: 242
Проблема с количеством воздуха. Или неправильно измеряется, что маловероятно, или неправильно работают исполнительные механизмы, отвечающие за потоки и давление воздуха уже после измерения (диагностические активации в помощь). Ну или дыра во впускном тракте.

Оффлайн serg578

Проблема с количеством воздуха. Или неправильно измеряется, что маловероятно, или неправильно работают исполнительные механизмы, отвечающие за потоки и давление воздуха уже после измерения (диагностические активации в помощь). Ну или дыра во впускном тракте.
Попробую посмотреть что там с ЕГР , может клапан заклинило. заслонка точно работает смотрел.
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 630
  • Лайков: 3
  • Репутация: 8
А вихревые заслонки в коллекторе открываются ?

Онлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Новая Москва
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi, с180

    • Кирилл

  • Сообщений: 2993
  • Лайков: 18
  • Репутация: 242
Вообще пофиг.

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 630
  • Лайков: 3
  • Репутация: 8
Не сказал бы, симптомы - не прёт и дымит из-за недостачи  кислорода.

Оффлайн сергун

Смотри форсунки. Скорее всего льют.

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 630
  • Лайков: 3
  • Репутация: 8
Кат я на днях выбил, основной, возле акпп.  Сначала слегка брынчал, потом мотор на низах стал пыхтеть из-за малой проходимости, вышла куча сажи и зола. 

Оффлайн serg578

Ковырялся сегодня с ваккуумом.... непонятно... его не было после вакуумника, выдернули основной шланг с ваккумника и закрыли пальцем.  клапан ЕГР защевелился , воткнули назад, пропали тормоза, думаю что хана мембране в ваккуумнике...
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Оффлайн serg578

Кат я на днях выбил, основной, возле акпп.  Сначала слегка брынчал, потом мотор на низах стал пыхтеть из-за малой проходимости, вышла куча сажи и зола.
изменилось что нибудь с движком??
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 630
  • Лайков: 3
  • Репутация: 8
Естественно, движок  как буд надрывался до этого.  Прекратились огромные плевки сажи.  Вы сначала с егр  разберитесь и вихревые посмотрите в коллекторе.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в