Автор Тема: Дымит черным CDI 611  (Прочитано 697 раз)

Реклама

Оффлайн serg578

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Ростов
  • Возраст: 38
    На форуме с: 10.08.2014
    • С220 CDI 1999г

    • Сергей

  • Сообщений: 57
  • Репутация: 0
вот такая проблема начал сильно дымить черным дымом, тяга пропала. поменял турбину была запасная, вроде как тяга появилась но тоже не так как раньше. Сделал диагностику : P0600; P0100;P1630;P1470, стёр ошибки поездил неделю продиагностировал ошибки все теже, вот думаю вырезать катализатор A2024900036, может причина в нём???
датчик расхода менял 2 года назад на BOSH Что может быть ещё ???
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2693
  • Репутация: 221
Негерметичность впуска, зависание клапанов ЕГР и заслонки, электровакуумные клапана, вакуумные трубки к ним. Выбивание ката не поможет.
Чем ошибки смотрел? Там Р0100 шесть вариантов, P1470 пять. Надо помимо ошибок на значения параметров посмотреть.

Оффлайн serg578

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Ростов
  • Возраст: 38
    На форуме с: 10.08.2014
    • С220 CDI 1999г

    • Сергей

  • Сообщений: 57
  • Репутация: 0
Негерметичность впуска, зависание клапанов ЕГР и заслонки, электровакуумные клапана, вакуумные трубки к ним. Выбивание ката не поможет.
Чем ошибки смотрел? Там Р0100 шесть вариантов, P1470 пять. Надо помимо ошибок на значения параметров посмотреть.
смотрел CASCADE 9.4, поменял местами клапан с турбины и ЕГР вроде тяга лучше но дым есть
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Оффлайн Seregamazuta

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Рига
  • Возраст: 58
    На форуме с: 10.07.2016
    • WDB2021941F788361

    • Сергей

  • Сообщений: 334
  • Репутация: 1
Чёрный дым обычно от богатой смеси. Попробуйте воздушный фильтр поменять.

Оффлайн serg578

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Ростов
  • Возраст: 38
    На форуме с: 10.08.2014
    • С220 CDI 1999г

    • Сергей

  • Сообщений: 57
  • Репутация: 0
Чёрный дым обычно от богатой смеси. Попробуйте воздушный фильтр поменять.
в первую очередь поменял
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2693
  • Репутация: 221
Проблема с количеством воздуха. Или неправильно измеряется, что маловероятно, или неправильно работают исполнительные механизмы, отвечающие за потоки и давление воздуха уже после измерения (диагностические активации в помощь). Ну или дыра во впускном тракте.

Оффлайн serg578

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Ростов
  • Возраст: 38
    На форуме с: 10.08.2014
    • С220 CDI 1999г

    • Сергей

  • Сообщений: 57
  • Репутация: 0
Проблема с количеством воздуха. Или неправильно измеряется, что маловероятно, или неправильно работают исполнительные механизмы, отвечающие за потоки и давление воздуха уже после измерения (диагностические активации в помощь). Ну или дыра во впускном тракте.
Попробую посмотреть что там с ЕГР , может клапан заклинило. заслонка точно работает смотрел.
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 602
  • Репутация: 8
А вихревые заслонки в коллекторе открываются ?

Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2693
  • Репутация: 221
Вообще пофиг.

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 602
  • Репутация: 8
Не сказал бы, симптомы - не прёт и дымит из-за недостачи  кислорода.

Оффлайн сергун

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 44
    На форуме с: 19.03.2017
    • W202

    • Сергей

  • Сообщений: 23
  • Репутация: 1
  • My life - motocross
Смотри форсунки. Скорее всего льют.

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 602
  • Репутация: 8
Кат я на днях выбил, основной, возле акпп.  Сначала слегка брынчал, потом мотор на низах стал пыхтеть из-за малой проходимости, вышла куча сажи и зола. 

Оффлайн serg578

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Ростов
  • Возраст: 38
    На форуме с: 10.08.2014
    • С220 CDI 1999г

    • Сергей

  • Сообщений: 57
  • Репутация: 0
Ковырялся сегодня с ваккуумом.... непонятно... его не было после вакуумника, выдернули основной шланг с ваккумника и закрыли пальцем.  клапан ЕГР защевелился , воткнули назад, пропали тормоза, думаю что хана мембране в ваккуумнике...
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Оффлайн serg578

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Ростов
  • Возраст: 38
    На форуме с: 10.08.2014
    • С220 CDI 1999г

    • Сергей

  • Сообщений: 57
  • Репутация: 0
Кат я на днях выбил, основной, возле акпп.  Сначала слегка брынчал, потом мотор на низах стал пыхтеть из-за малой проходимости, вышла куча сажи и зола.
изменилось что нибудь с движком??
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 602
  • Репутация: 8
Естественно, движок  как буд надрывался до этого.  Прекратились огромные плевки сажи.  Вы сначала с егр  разберитесь и вихревые посмотрите в коллекторе.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.