Автор Тема: Знакомьтесь, мой ML320CDI w164  (Прочитано 418 раз)

Реклама

Оффлайн [202]Denis

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Новосибирск
  • На форуме с: 03.12.2008
  • Сообщений: 1606
  • Репутация: 103
  • w202club.ru
    • w202club.ru
Доброго дня, дорогие соклубники! Пожалуй, пришло время представить преемника моего w202. Хоть наш форум и не посвящен ML, но здесь много друзей, знакомых и просто хороших людей, с которыми я бы не хотел терять контакт. Да и в плане технической поддержки наш форум - один из лучших.
Мой w164 на drive2

Для начала, попробую рассказать как пришел в такой покупке, как долго его искал.
Я всегда любил Мерседесы. С самого детства, я переписывал, копировал и вырезал статьи о МБ из отцовских журналов "За Рулем". Купив свой прошлый мерседес (C-класс w202), я окончательно утвердился в своей любви к этой марке. Вот уже почти десять лет он оставался моим главным автомобилем. В него вложено огромное количество сил, средств и, конечно же, души.
Мой, теперь уже бывший, w202


Но со временем я стал понимать, что его пора переводить в разряд автомобилей выходного дня — для души, для себя. А вот на каждый день хочется современный, красивый и безопасный автомобиль. Седан или кроссовер. Сразу обратил внимание на ML w164, но вариант ML350 (С М272 я не рассматривал), хотел авто без пневмы и желательно европейца/дилерского.
Износ шестерни балансировочного вала — типичная проблема всех M272


Если не М272, то М113 решил я и стал искать себе ML500 05-08 годов. Поиски были долгими — большинство ML уже сейчас умотаны и совершенно не ухожены. Плюс, поскольку дорестайловый ML500 был практически топовым вариантом (не считая ML63AMG), то и комплектации у большинства довольно жирные, а значит почти всегда — пневма. Хотя, с пневмой я уже был готов смириться.
Вполне обычное состояние салона среднестатистического w164



Потом была идея купить w211 дорестайл E320 с M112, но их на сегодняшний день тоже приличных днем с огнем не сыскать, а ситуация с SBC только подкидывает дров в топку. Никто не готов платить за обслуживание машин.
Пресловутый блок управления тормозной системой SBC. Вызывает пупырышные мурашки и большинства владельцев дорестайловых w211


Отчаявшись от неадекватных продавцов и уставших машин, я решил рассмотреть вариант рестайловых BMW X5 E53 с M54 или M57, но и тут по-настоящему живых экземпляров найти мне не удалось.
Беда большинства X5 E53 — ржавчина по низу дверей


Поняв, что найти живой Е53 мне вряд ли удастся, а кроссовер мне хочется больше чем седан, я решил вернуться к первоначальному варианту — дорестайл w164, но теперь уже с дизельным двигателем. Уже не надеясь на чудо, позвонил по объявлению с неприметными фотографиями, договорился о встрече и увидел ЕГО!
Неказистенькое, кривое фото из объявления


Я сразу понял, что это он! Конечно же, для приличия пересмотрел еще несколько дизелей, ведь все пишут что нельзя брать первую осмотренную машину, но этот запал мне в душу. Дальше осмотр на профильном СТО, где я обслуживаю другой свой Mercedes и меня хорошо знают. Вердикт — машина ухожена, в отличном состоянии, но присутствует течь из под теплообменника. В принципе, это стандартная болезнь у дорестайлов с OM642. Сходимся с продавцом в цене на исправление течи, отдаю задаток, собираю оставшуюся сумму. Дальше все как у всех: сверка, оплата, и вот, 4 июля, в день независимости США, этот авто стал моим!




Оффлайн [202]Denis

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Новосибирск
  • На форуме с: 03.12.2008
  • Сообщений: 1606
  • Репутация: 103
  • w202club.ru
    • w202club.ru
Теперь познакомимся с ним чуть подробнее - расшифровка VIN.
__Основная информация____________
Модель: 164.122 ML 320 CDI 4MATIC
Дата выпуска: 27.03.2007
Двигатель: 642.940
Трансмиссия: 722.902
Цвет кузова: 775U Иридий серебристый металлик
Отделка салона: 901A Микрофибра черная антрацит
__Опции__________________________
182 Гидротрансформатор со спец.парам.кривой
202B Руководство по эксплуатации и сервисная книжка на немецком языке
213 Параметрическое рулевое управление
218 Камера заднего хода
220 Система Parktronik
229L Исполнение для ФРГ
244 Спортивные передние сиденья
250B Сервисный пакет для Европы
260B Информационная табличка по подушкам безопасности на немецком и английском языках
280 Кожаная отделка рулевого колеса
345 Датчик дождя
386 Подготовка к установке мобильного телефона
414 Сдвижной стеклянный электролюк
427 7-ступенчатая АКПП
474 Сажевый фильтр
477 Система предупреждения о падении давления в шинах
524 Защитная консервационная обработка лакокрасочного покрытия
527 Command DVD APS с навигацией
550 Тягово-сцепное устройство (фаркоп)
551 Система противоугонной сигнализации EDW
560 Электрорегулировка передних сидений
580 Климатическая система
600 Фароочиститель
615 Би-ксенон с активным динамическим поворотным светом для правостороннего движения
619 Освещение выполняемого поворота
668 Защита транспортируем. а/м, с транспортировочными проушинами
673 АКБ с увеличенной емкостью
691 Теплоизоляционное синее стекло
720 Рейлинги крыши
739 Декоративные элементы из алюминия
775U Цвет Иридий серебристый
807 AEJ 06/1
819 CD-чейнджер
840 Тонированное заднее стекло
846 Подножка с алюминиевой накладкой с резиновым точечным сечением
863 ТВ-тюнер
873 Обогрев передних сидений
875 Обогрев стеклоомывателя
876 Пакет функций освещения салона
900A Микрофибра
901A Микрофибра — черная (антрацит)
985 Сертификат СОС EURO4
987 Выключатель АКБ для доставки автомобиля морским путем
989 Табличка VIN под ветровым стеклом
A05 Коробка передач полноприводного автомобиля
A21 Электронная система управления КП
A22 Новое поколение гидротрансформаторов
A45 О-Блок золотников с VGS2
E22 Опорный кронштейн
E79 Комплект интерфейса для IPOD
J58 Кронштейн правый
K11 Адаптивный стоп-сигнал мигающий
K12 Межсервисный интервал 25000км
M30 Объем двигателя 3.0
M642 Дизельный двигатель OM642
P95 Спорт-пакет салона
P96 Спорт-пакет наружного обвеса
R01 Летние шины
R39 Легкосплавные 5-спицевые диски 19"
V32 SPEED+ — LOADINDEX 103 W
________________________________
Итак, что же мы имеем в сухом остатке, если отбросить все эти цифры?
Во-первых, автомобиль не имеет пневмоподвески, за что я очень благодарен первому владельцу, который его заказывал. Я считаю, что это дополнительный узел, который может подкинуть неприятностей в самый неподходящий момент.
Во-вторых, у автомобиля нет электропривода пятой двери, чему я тоже очень рад — потолок в гараже низкий, багажник было бы невозможно открыть из-за полки. А так — приоткрыл, достал/запихал, захлопнул.
В-третьих, есть много приятных мелочей, таких как поворотные туманки, ксенон, датчик дождя, круиз-контроль, камера заднего вида, порожек, фаркоп, ipod, тв-тюнер и прочее.
В-четвертых, авто имеет Sport-пакет (внешний и внутренний) и выглядит, на мой взгляд намного интереснее.
Теперь о том, чего мне не хватает — отсутствует опция 500 (складные зеркала). Заезжать в гараж не очень удобно. Отсутствует пакет памяти передних сидений. Казалось бы — и фиг с ним, но без него не настроить правое зеркало на автоматическое опускание при движении задним ходом. Тоже не очень удобно.
В остальном, комплектацией я очень доволен! Если бы машину заказывал я, то за исключением двух вышеперечисленных недочетов, выбрал бы все тоже самое.

Оффлайн sledge hammer

Во-первых, автомобиль не имеет пневмоподвески, за что я очень благодарен первому владельцу, который его заказывал. Я считаю, что это дополнительный узел, который может подкинуть неприятностей в самый неподходящий момент.

ну тут все неоднозначно, ибо.. машина высокая. а есле ее еще и нагрузить хорошенько, то пневма очень хорошо держит машину и она стоит на дороге точно так же как и ненагруженная.
в случае пружин все гораздо печальнее - ехать дискомфортно достаточно, появляется раскачка. все это пройдено давно уже.. считаю что на джипах и автобусах пневма быть должна, из соображений комфорта и безопасности.
и да, что-то как то машина высоковато сидит, не?

Во-вторых, у автомобиля нет электропривода пятой двери, чему я тоже очень рад — потолок в гараже низкий, багажник было бы невозможно открыть из-за полки. А так — приоткрыл, достал/запихал, захлопнул.

по этому поводу тоже как-то не осилил такой радости..
удобная штука.

датчик дождя

вам нравится алгоритм его работы? ну, я бы антидождь нанес, с ним он не нужен.

Теперь о том, чего мне не хватает — отсутствует опция 500 (складные зеркала).

а это зачем? заезд в гараж на 5 см шире чем сама машина?

Отсутствует пакет памяти передних сидений. Казалось бы — и фиг с ним, но без него не настроить правое зеркало на автоматическое опускание при движении задним ходом. Тоже не очень удобно.

доустановить можно :) ток недешево )) память да, вещь полезная. а если еще и машиной пользуется больше 1го человека - и подавно.

Оффлайн [202]Denis

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Новосибирск
  • На форуме с: 03.12.2008
  • Сообщений: 1606
  • Репутация: 103
  • w202club.ru
    • w202club.ru
и да, что-то как то машина высоковато сидит, не?
Высоковато, согласен. Но по поводу пневмы пока придерживаюсь своего мнения)
Привод багажника штука удобная, не спорю, но даже в "гаражном положении" поднимается довольно высоко, а у меня полка в этом месте как раз. Приоткрыть можно сантиметров на 10-20 не больше :(
заезд в гараж на 5 см шире чем сама машина?
Если не меньше) Миллиметрую каждый раз. Гараж советских времен на среднестатистическую легковушку.
вам нравится алгоритм его работы?
Да, вполне удобная штука. Особенно нравится его реакция на неожиданную лужу со встречки. Смахивает всю воду раньше чем успеешь среагировать
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2017, 07:38:40 от [202]Denis »

Оффлайн alex-ssa

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Новосибирск
  • Возраст: 34
    На форуме с: 18.03.2008
    • W209 & E83

    • Алексей

  • Сообщений: 5933
  • Репутация: 71
  • WDB2093411F***
[202]Denis, поздравляю, зачетный аппарат! Как дизель после бензина?  :) Какой пробег? Как состояние по кузову? Есть крашенные элементы? Коррозии я так понимаю нет?  Фары мутноваты или кажется?

Память ты прав, очень удобно! Про пневму тоже согласен, не стал бы себе брать (задолбает она у нас в Сибири!, проверено не однократно).
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Оффлайн alex-ssa

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Новосибирск
  • Возраст: 34
    На форуме с: 18.03.2008
    • W209 & E83

    • Алексей

  • Сообщений: 5933
  • Репутация: 71
  • WDB2093411F***
[202]Denis, пробег увидел :) если родной, ерунда для этого мотора.

прям в Сибе нашел его чтоль?
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Оффлайн sledge hammer

Но по поводу пневмы пока придерживаюсь своего мнения)

ну, если сильно груженым не ездить и в поворотах не наваливать - может и не заметите большой разницы ))

Если не меньше) Миллиметрую каждый раз. Гараж советских времен на среднестатистическую легковушку.

хехе. а ежели 221 следующей машиной купите?) дырки под зеркала выпиливать будете? или зеркала снимать перед заездом в гараж?  :cg:

Да, вполне удобная штука. Особенно нравится его реакция на неожиданную лужу со встречки. Смахивает всю воду раньше чем успеешь среагировать

а вот от такого есть очень хорошее лекарство - антидождь называется. и он в таких случаях нааамного быстрее. а еще от него не так пачкается стекло, меньше расход омывайки да и резинки на дворниках живут подольше :)



Оффлайн [202]Denis

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Новосибирск
  • На форуме с: 03.12.2008
  • Сообщений: 1606
  • Репутация: 103
  • w202club.ru
    • w202club.ru
поздравляю, зачетный аппарат!
Спасибо, долго его выбирал)
Как дизель после бензина?
Солидно. Другого слова в голову не приходит. Тяга потрясающая. На трассе на обгонах до сих пор каждый раз восторг вызывает))
Какой пробег? Как состояние по кузову? Есть крашенные элементы?
На момент покупки был 163, сейчас чуть больше 165. Пробег перед покупкой проверяли по всем узлам, везде совпадает. 07-10 он был во Франкфурте, накатал 70тыс. Потом попал в Тюмень, там пробыл 3 года и пробег увеличился до 95. Владелец был 1936 года рождения, так что я склонен верить этому пробегу. Дальше - Надым, за полтора года еще 25 тысяч, и потом в Новосибирск. Оставшийся пробег намотал здесь. В Интерсервисе распечатал всю историю обслуживания в Новосибирске, пробег рос пропорционально))
Крашена водительская дверь и левое крыло. Причем ровно без шпакли, у меня толщиномер есть) Но в цвет не очень попали :(
Еще в Надыме владелец зацепился правой стороной переднего бампера при развороте, бампер ремонтировали, подкрашивали. Нашел по базам все объявления о его продаже, общался с владельцем из Надыма, а вот с Тюменцем, видимо, не успел...
Фары немного мутноваты, думаю попробовать полирнуть. Кто-то из прошлых хозяев регулярно тряпкой тер, видно прям :(

Оффлайн [202]Denis

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Новосибирск
  • На форуме с: 03.12.2008
  • Сообщений: 1606
  • Репутация: 103
  • w202club.ru
    • w202club.ru
а ежели 221 следующей машиной купите?) дырки под зеркала выпиливать будете? или зеркала снимать перед заездом в гараж?
Я боялся что у меня ML по высоте не пройдет, думал придется въезд расширять, ворота менять. Но вошел, впритирочку)) Так что морально готов к машине бОльших габаритов
а вот от такого есть очень хорошее лекарство - антидождь называется. и он в таких случаях нааамного быстрее.
Все хочу попробовать нанести. Надо будет перед весной однозначно.

Оффлайн alex-ssa

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Новосибирск
  • Возраст: 34
    На форуме с: 18.03.2008
    • W209 & E83

    • Алексей

  • Сообщений: 5933
  • Репутация: 71
  • WDB2093411F***
[202]Denis, ну фары можно и поменять, так это не беда. Главное общее состояние хорошее. Ждём бортовой журнал. Интересно  8)
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Оффлайн [202]Denis

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Новосибирск
  • На форуме с: 03.12.2008
  • Сообщений: 1606
  • Репутация: 103
  • w202club.ru
    • w202club.ru
Назрел небольшой вопрос. Надеюсь, на нашем форуме есть технические специалисты по 642.
С приходом осени и понижением температуры после долгого простоя появились прогревочные обороты. Причем, держатся 900 об/мин при включенном климате вплоть до 70 градусов. Если климат выключить, обороты уходят в стандартные 700 об/мин. Так и должно быть? Ошибок никаких не обнаружилось. На форумах все делятся на два лагеря - "так и должно быть, не мешайте машине работать" и "возил к дилеру, спецам, михалычу, петровичу, звонил немцам - все говорят так быть не должно, но в чем причина не знают"

Вопрос: Кому приходилось кататься в холодное время года на OM642, замечали такие прогревочные обороты?

Оффлайн MersoMen

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин-Красное
  • Возраст: 29
    На форуме с: 12.12.2008
    • W211 E200CDI 2009г.в., Yamaha V-max 94"

    • Михаил

  • Сообщений: 3426
  • Репутация: 87
Присоединяюсь к поздравлениям!!!

У меня на 646 такаяже фигня с оборотами. Я думал что это для печки сделано. Чтоб мотор грелся.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.