Здравствуйте.
Для ежедневного использования решил купить беби-бенца. Давно уже думал про старый мерседес-много было всякого разного транспорта, но всё приносит лишь разочарование. Даже новые машины не ходили и трёх лет без серьёзных поломок. Может не везло, но вот так сложилось.
Вопрос в выборе модификации. Хочется ездить на небольшом, резвом, максимально-возможно комфортном автомобиле, с коробкой-автоматом.
Несколько более конкретных вопросов.
Возьмём три модели: 200 compressor, 230 compressor, 280. Снаряжённая (и полная) масса у них примерно равна, энерговооружённость тоже примерно равная, а что с эластичностью? С каким мотором из этих автомобиль резвее после 100 км/ч? Обгон после 140 км/ч штука опасная, хотелось бы автомобиль порезвее на таких скоростях.
Какой мотор считается самым надёжным из вышеназванных(200к,230к,280)?
Если взять варианты оснащения(эсприт, классик, элеганс), они отличаются только опциями, или есть и технические различия? Например более жёсткий стабилизатор, или пружины, или что-то в этом роде.
При прочих равных седан и универсал равны по комфорту(подвеска)?
Как обстоят дела с оригинальными з/ч? Всё ли можно заказать по каталогам родное, или оооочень хорошего качества? Есть у меня опыт реставрации 123 кузова. С з/ч там была проблема, далеко не всё можно было найти хорошего качества.
__________________________________________________
Ниже будет лирика. Скептикам читать дальше смысла нет.
Собственно а почему 202-й?
Я не сказать, что фанат какой-то марки. Был опыт владения S-класса(221) Комфортная машина. Но дюже ломучая и большая. В центре города не всегда просто найти место, чтобы припарковаться. А делать это приходится часто. Рассматривал современных мерседесовских малышей, но не покидает ощущение того, что меня обманывают. Это как покупать вольво s-40. Деньги вдвое большие, чем такой же фокус. Да и отзывы, честно говоря, очень расстроили. У достаточно большого количества людей были проблемы с новыми(2-3 года) машинами. Вообще весь современный автопром смущает своей одинаковостью, именно это и заставило взглянуть в прошлое, а именно в старые мерседесы, где комфорт сочетается с большим количеством опций.
Бюджет.
Автомобиль будет поставлен на баланс ООО, поэтому расходы на его обслуживание сильно не смущают. Единственное, что смущает, это частые поломки. Собственно в связи с этим и решил попробовать купить 202-й кузов в хорошем состоянии, ну или довести его до состояния, не требующего постоянных вложений в ремонт.
В итоге....
А стоит ли оно того, или нет? Можно ли в наше время ездить на старом, но крепком мерседесе, который не будет постоянно ломаться и доставать всякими мелочами?Во что мне может обойтись автомобиль в максимальной комплектации, с крепким кузовом, на котором смело можно ездить каждый день, не ожидая поломок? Я понимаю, что не так просто найти подобный 202, но вообще возможно? Если купить авто в среднем состоянии и довести его до желаемого, даст ли он то, что я ищу?
Часто слышу, что любой автомобиль безпроблемный, если не жалеть денег на его обслуживание и использовать только оригинальные з/ч. Так вот смею вас заверить, что это ложь.
Сейчас я езжу на Freelander 2; 300C 2,7; жена ездит на Тигуане, ребёнок ездит на 2110. Все эти машины(кроме 10), покупались новыми. Обслуживались у официалов, строго по регламенту. Но только фрилендер более-менее устраивает. Тигуана и 300-й регулярно внепланово посещают сервис. Были в семье и другие машины. Не припомню, чтобы хоть одна вселяла уверенность в том, что не сломается в ближайшие пол-года.
И после многочисленных разговоров в различных кругах на тему авто в голове и сформировалась мысль, что 202-й кузов один из самых надёжных автомобилей, при этом достаточно комфортный, вмеру резвый, и не испытывает проблем с оригинальными з/ч.
В общем если кто желает высказаться-большое спасибо.