Автор Тема: Моя машинка! Помощь новичку.  (Прочитано 421 раз)

Реклама

Оффлайн ALKOHOLvsNIKOTIN

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Армавир, Душанбе.
  • На форуме с: 28.08.2017
    • Mercedes Benz c240 W202

    • Владимир

  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Здравствуйте уважаемые форумчане! Тема создана для обсуждения моего личного авто, а точнее для того,  чтобы наиболее опытные мерсеводы помогли начинающему автомобилисту разобраться в этой всей системе дас ауто.
Совсем недавно я стал обладателем авто 1998 года выпуска, w202 c180 с АКПП комплектация "sport". С завода, по крайней мере было так. Приехало данное чудо в вагоне из Германии в г. Душанбе,  где была приобретена богатенькими русами из Мск и под их руководством умелыми таджикскими руками были вырваны мотор и АКПП и на их место вставлены мотор 112 объемом 2,4 л и МКПП. При этом переварены передние балки и ещё что-то ибо мотор не влезал. В каком году это было и сколько потом скиталось чудо немецкого автостроения по рукам таджикских автовладельцев неизвестно.
Теперь вот по счастливой (для машинки) случайности она попала в руки добросовестного и добропорядочного несчастного новичка-автолюбителя.
Итак, по порядку:
После проведения компьютерной диагностики обнаружены тонны ошибок,  особенно на кпп, что вероятно свидетельствует о нестыковки "мозгов"  и коробки. Так же вероятно из-за этого много всякиз проблем в электронике.
На данный момент:
заменены свечи Bosh платинум ибо стояли свечи разных видов и даже парочка от 111 мотора. Я так понял,  что это неправильно и свечи для разных моторов отличаются.
Поменяно масло.
Почищены форсунки.
Поменян антифриз.
Заменены колодки.
Заменены датчики воды (но иконка на приборке горит, я так понял, что это как раз-таки из-зп проблем с заменой мотра и несоответствия "мозгов")
Требует решения:
Проблема в работе вентилятора. При включении зажигания вентилятор начинает работать на максимальных оборотах. Соответственно при заводе мотора все тоже самое. Вентилятор работает постоянно на максимальных оборотах. Замена реле вентилятора ничего не дала.
Проблема с кондиционером. Дует, компрессор работает, но не холодит. Ещё не разбирался. Походу опять же проблема в электронике.
Как говорится кто чем может, помогите товарищи))) остальные проблемы так же будут освещены при обнаружении и заявлены сюда для рассмотрения.

П.С. Для модеров: отдельного подобного раздела я что-то не нашёл,  поэтому если есть такой раздел прошу переместить тему туда. Проблем тут будет много и скорее всего они не будут подпадать под стандарты и шаблоны

Заранее спасибо за помощь,  дорогие читатели.

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11358
  • Репутация: 714
Думаю, правильнее будет поместить тему сюда.

Оффлайн Martin Eden

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Возраст: 22
    На форуме с: 24.07.2014
    • Mercedes-Benz C-Class W202 C 180 Elegance

    • Шурик

  • Сообщений: 437
  • Репутация: 14
  • Бесконечность - не предел!
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Привет и добро пожаловать!

При включении зажигания вентилятор начинает работать на максимальных оборотах

По описанию я понял, что в автомобиле может быть колхоз. Поэтому, могу предположить, что питание на вентиляторы взяли напрямую в обход всяких реле. Смотрели такой вариант? :)
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11358
  • Репутация: 714
ALKOHOLvsNIKOTIN, мои соболезнования. Чтобы правильно сделать такую замену, нужен специалист высочайшего класса. А его, как я понимаю, в биографии машины не было. Поэтому она всегда будет в полуисправном состоянии.
обнаружены тонны ошибок,  особенно на кпп
Механическая КПП не диагностируется, поэтому ошибок давать не может. Скорее всего, просто не прописали в мозгах механику, осталась АКПП.
Заменены датчики воды (но иконка на приборке горит
При включении зажигания вентилятор начинает работать на максимальных оборотах.
Это одна и та же проблема - мозг двигателя в аварийном режиме.


Оффлайн ALKOHOLvsNIKOTIN

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Армавир, Душанбе.
  • На форуме с: 28.08.2017
    • Mercedes Benz c240 W202

    • Владимир

  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Проблема с вентилятором решилась. Ребята прозвонили все провода, разобрав торпеду и все остальное, перепрошили блок и теперь работает.


Оффлайн alex-ssa

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Новосибирск
  • Возраст: 34
    На форуме с: 18.03.2008
    • W209 & E83

    • Алексей

  • Сообщений: 5915
  • Репутация: 70
  • WDB2093411F***
Тема без фото - не тема!
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Оффлайн ALKOHOLvsNIKOTIN

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Армавир, Душанбе.
  • На форуме с: 28.08.2017
    • Mercedes Benz c240 W202

    • Владимир

  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0

Оффлайн ALKOHOLvsNIKOTIN

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Армавир, Душанбе.
  • На форуме с: 28.08.2017
    • Mercedes Benz c240 W202

    • Владимир

  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Ребята, требуется помощь вот по какому вопросу. В салонном плафоне возле зеркала заднего вида стоит меленький вентилятор. При включении зажигания он начинает работать и трещать. Неприятный звук. Объясните для чего он там нужен и как исправить проблему.












Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11358
  • Репутация: 714
Объясните для чего он там нужен

Гонит воздух на датчик температуры в салоне для более точной работы климатической системы.

Оффлайн Martin Eden

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Возраст: 22
    На форуме с: 24.07.2014
    • Mercedes-Benz C-Class W202 C 180 Elegance

    • Шурик

  • Сообщений: 437
  • Репутация: 14
  • Бесконечность - не предел!
и как исправить проблему

Его (моторчик) снимают и чистят. Главное не трогать сам датчик температуры.
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Оффлайн BDS

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Откуда: Москва
  • На форуме с: 04.09.2017
    • MB SLK230K

    • Денис

  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
Кондиционер не холодит, похоже, из-за того что мало (или нет) фреона. Компрессор при отсутствии фреона пускаться не должен. Но тут или его мало и давление допускает запуск или закорочен датчик давления (ведь в машине "колхоз"). С начала проверить и при необходимости заправить, потом запускать компрессор. Без фреона его можно убить. При заправке фреоном добавляется компрессорное масло, но ни для одного кондейщика это не новость.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.