Автор Тема: Холостой 900-1000  (Прочитано 144 раз)

Реклама

Оффлайн st.armstrong.zz

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Smolensk
  • На форуме с: 07.09.2017
    • W202 180

    • Igor

  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте.
После того,как почистил ДЗ, обороты на горячую подскочили ровно до 1000. На холодную 900.
На диагностике сказали виноват датчик температуры. Поменял. Ничего не изменилось. Все вакуумники подключили обратно. Не понимаю, в чем проблема могла возникнуть.
W202 1.8 1994 год.
Заранее спасибо за помощь.

Оффлайн cenij

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Воронежская обл.
  • На форуме с: 21.01.2017
    • W202 C180

    • Александр

  • Сообщений: 82
  • Репутация: 6
Если до чистки было все гуд и диагностика "молчит" то логично предположить что где-то рядом с дросселем и проблема!
1 Проверка показаний потенциометров дросселя(скорей всего кто-то лазил и крутил то что не надо крутить)
2 Правильная регулировка троса

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1276
  • Репутация: 103
Думаю проблема еще банальнее- проводка двигателя и дросселя. Пошевелили и нарушили и без того наверняка осыпавшуюся проводку- вот и полезли глюки. Надо было не датчик температуры менять, а проводку к нему смотреть. Если потрескавшаяся или уже оголенная, то менять всю проводку двигателя и дросселя.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.