Автор Тема: Коробка странно ведёт себя  (Прочитано 226 раз)

Реклама

Оффлайн G63

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Кентау
  • На форуме с: 04.03.2017
    • w202, 2.8, 1994. WDB2020281A229795

    • Иван

  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
Здравствуйте, прочесал интернет и не нашёл нужной информации, может Вы поможете?
Вообщем, ситуация такая, коробка на холодную, до 85 градусов на приборке, не переключается на 3 передачу на нормальных оборотах. А переключается с 3.5 тысяч. Когда 1 раз переключится больше такой проблемы не возникает, пока снова не остынет.
Но это не нормально и хотелось бы решить проблему.
Один механик сообщил, что это болячка Цешек и этих коробок. Чтобы не греть машину и не переключаться на 3.5к оборотах он посоветовал во время движения и когда будет нужно переключиться на N - нейтралку и обратно на D. Это помогает, но всё равно я считаю, что это не правильно.
У кого то были такие проблемы? Как с этим бороться, куда копать? Проблема была сразу как появилась машина. Масло в коробке менял, не помогло.
C 280 w202
VIN - WDB2020281A229795

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 95
Промывка гидроблока иногда помогает. Если не поможет- ищите другую коробку. Эти коробки довольно надежны, если эксплуатировать правильно и заливать масло по допуску. Видимо до вас либо заливали дерьмо, либо вообще не меняли.

Оффлайн G63

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Кентау
  • На форуме с: 04.03.2017
    • w202, 2.8, 1994. WDB2020281A229795

    • Иван

  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
Промывка гидроблока иногда помогает. Если не поможет- ищите другую коробку. Эти коробки довольно надежны, если эксплуатировать правильно и заливать масло по допуску. Видимо до вас либо заливали дерьмо, либо вообще не меняли.
Может ещё раз масло поменять?

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 95
Может ещё раз масло поменять?
Бесполезно, если в гидроблоке мусор. Там есди даже маленький кусочек чего-то попадет под шарик или пружинку - то нифига работать нормально не будет. Так же тросик кикдауна надо настраивать согласно инструкции в книке. У вас видимо перетянут и поэтому может переключаться на высоких оборотах. А вообще ищите нормального мастера по гидромеханическим коробкам, который найдет и неисправность и сможет это вылечить. То, что наговорил ваш
Один механик

- это фуфел! Эти коробки довольно просты и надежны. И если знать принцип её работы, то легко все чинится и исправляется.
А промыть гидроблок для специалиста - не долго. Мне промывали  и с заменой масла по времени ушло 5 часов и если на российские рубли, то все обошлось в 6 тысяч вместе с маслом  и фильтром. Правда новая прокладка поддона была моя :yes3:
Вообщем ищите спеца, вполне возможно в коробку и не надо будет лезть...может обойдется регулировкой троса и проверкой всех соединений вакуума ;)

Оффлайн G63

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Кентау
  • На форуме с: 04.03.2017
    • w202, 2.8, 1994. WDB2020281A229795

    • Иван

  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
Mr.Fun
Спасибо за советы, как буду в большом городе постараюсь найти мастера. А то в моём ( население 70 к человек) таких мастеров нет.
Диагностику на всякий случай тоже провести?
Кстати, пробег 128к и я не думаю, что там может быть что то серьезное. После Германии, мой папа 1 владелец в стране. И в Германии была она на гаражном хранении. Ну это видно по салону и всему остальному.

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 95
Диагностику на всякий случай тоже провести?
Если вы имеете ввиду диагностический прибор, то эту коробку он не диагностирует, так как коробка гидромеханическая. Тут только визуальный осмотр специалиста нужен

Онлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11350
  • Репутация: 714
визуальный осмотр

Ну, не только визуальный, давления меряются манометром.

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 95
Ну, не только визуальный, давления меряются манометром.
Ну я не буду перечислять весь инструмент, который можно применить для диагностики коробки. Но в гидромеханической,  чаще всего болячками является неправильная регулировка тросика кикдауна, оборванные/отсоединенные трубки вакуума...все это можно увидеть визуально . ;)
Дальше идут  косяки с  маслом:
-замена на некачественное , не подходящее масло. А точнее масло не по допуску.
-очень редкая замена или вообще не меняют
-низкий или наоборот высокий уровень масла в коробке.
Это тоже можно визуально посмотреть (цвет, уровень) и даже понюхать на предмет подгорелости и т.д.
А вот когда все это уже осмотрено и ничего не выявлено - вот тогда и наступает очередь спецприборов ....которых скорее всего нет на 90% СТО :(
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2017, 15:58:17 от Mr.Fun »

Оффлайн G63

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Кентау
  • На форуме с: 04.03.2017
    • w202, 2.8, 1994. WDB2020281A229795

    • Иван

  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
Спасибо за советы.
Надеюсь один из них поможет

Онлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11350
  • Репутация: 714
которых скорее всего нет на 90% СТО

99,9%. Есть только на СТО, специализирующихся на ремонте коробок.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.