Автор Тема: Коробка странно ведёт себя  (Прочитано 279 раз)

Реклама

Оффлайн G63

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Кентау
  • На форуме с: 04.03.2017
    • w202, 2.8, 1994. WDB2020281A229795

    • Иван

  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
Здравствуйте, прочесал интернет и не нашёл нужной информации, может Вы поможете?
Вообщем, ситуация такая, коробка на холодную, до 85 градусов на приборке, не переключается на 3 передачу на нормальных оборотах. А переключается с 3.5 тысяч. Когда 1 раз переключится больше такой проблемы не возникает, пока снова не остынет.
Но это не нормально и хотелось бы решить проблему.
Один механик сообщил, что это болячка Цешек и этих коробок. Чтобы не греть машину и не переключаться на 3.5к оборотах он посоветовал во время движения и когда будет нужно переключиться на N - нейтралку и обратно на D. Это помогает, но всё равно я считаю, что это не правильно.
У кого то были такие проблемы? Как с этим бороться, куда копать? Проблема была сразу как появилась машина. Масло в коробке менял, не помогло.
C 280 w202
VIN - WDB2020281A229795

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 102
Промывка гидроблока иногда помогает. Если не поможет- ищите другую коробку. Эти коробки довольно надежны, если эксплуатировать правильно и заливать масло по допуску. Видимо до вас либо заливали дерьмо, либо вообще не меняли.

Оффлайн G63

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Кентау
  • На форуме с: 04.03.2017
    • w202, 2.8, 1994. WDB2020281A229795

    • Иван

  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
Промывка гидроблока иногда помогает. Если не поможет- ищите другую коробку. Эти коробки довольно надежны, если эксплуатировать правильно и заливать масло по допуску. Видимо до вас либо заливали дерьмо, либо вообще не меняли.
Может ещё раз масло поменять?

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 102
Может ещё раз масло поменять?
Бесполезно, если в гидроблоке мусор. Там есди даже маленький кусочек чего-то попадет под шарик или пружинку - то нифига работать нормально не будет. Так же тросик кикдауна надо настраивать согласно инструкции в книке. У вас видимо перетянут и поэтому может переключаться на высоких оборотах. А вообще ищите нормального мастера по гидромеханическим коробкам, который найдет и неисправность и сможет это вылечить. То, что наговорил ваш
Один механик

- это фуфел! Эти коробки довольно просты и надежны. И если знать принцип её работы, то легко все чинится и исправляется.
А промыть гидроблок для специалиста - не долго. Мне промывали  и с заменой масла по времени ушло 5 часов и если на российские рубли, то все обошлось в 6 тысяч вместе с маслом  и фильтром. Правда новая прокладка поддона была моя :yes3:
Вообщем ищите спеца, вполне возможно в коробку и не надо будет лезть...может обойдется регулировкой троса и проверкой всех соединений вакуума ;)

Оффлайн G63

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Кентау
  • На форуме с: 04.03.2017
    • w202, 2.8, 1994. WDB2020281A229795

    • Иван

  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
Mr.Fun
Спасибо за советы, как буду в большом городе постараюсь найти мастера. А то в моём ( население 70 к человек) таких мастеров нет.
Диагностику на всякий случай тоже провести?
Кстати, пробег 128к и я не думаю, что там может быть что то серьезное. После Германии, мой папа 1 владелец в стране. И в Германии была она на гаражном хранении. Ну это видно по салону и всему остальному.

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 102
Диагностику на всякий случай тоже провести?
Если вы имеете ввиду диагностический прибор, то эту коробку он не диагностирует, так как коробка гидромеханическая. Тут только визуальный осмотр специалиста нужен

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11519
  • Репутация: 732
визуальный осмотр

Ну, не только визуальный, давления меряются манометром.

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 102
Ну, не только визуальный, давления меряются манометром.
Ну я не буду перечислять весь инструмент, который можно применить для диагностики коробки. Но в гидромеханической,  чаще всего болячками является неправильная регулировка тросика кикдауна, оборванные/отсоединенные трубки вакуума...все это можно увидеть визуально . ;)
Дальше идут  косяки с  маслом:
-замена на некачественное , не подходящее масло. А точнее масло не по допуску.
-очень редкая замена или вообще не меняют
-низкий или наоборот высокий уровень масла в коробке.
Это тоже можно визуально посмотреть (цвет, уровень) и даже понюхать на предмет подгорелости и т.д.
А вот когда все это уже осмотрено и ничего не выявлено - вот тогда и наступает очередь спецприборов ....которых скорее всего нет на 90% СТО :(
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2017, 15:58:17 от Mr.Fun »

Оффлайн G63

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Кентау
  • На форуме с: 04.03.2017
    • w202, 2.8, 1994. WDB2020281A229795

    • Иван

  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
Спасибо за советы.
Надеюсь один из них поможет

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11519
  • Репутация: 732
которых скорее всего нет на 90% СТО

99,9%. Есть только на СТО, специализирующихся на ремонте коробок.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.