Автор Тема: АКПП 722.602 свободный ход ?!  (Прочитано 1422 раз)

Реклама

Эта тема содержит сообщение, отмеченное как лучший ответ. Нажмите здесь чтобы увидеть его.

Оффлайн Petrov

Доброго времени суток, уважаемые мерсоводы, подскажите кто точно знает!
Для начала VIN WDB2020781F879575, коробка 722.6 не менялась номер совпадает.
Коробка включилась в аварийный режим. Прочитал ошибки и стер (все по всей машине).
Повторное включение аварийного режима. Ошибки всего две 108 и 110 (по двигателю ошибок нет). Стер ошибки и адаптацию.
Коробка опять в аварию.
За это время было замечено: на холодном двигателе (утром только выехал) задержка переключения с 1-й на 2-ю скорость и со 2-й на 3-ю с повышенными оборотами за 2500.
По мере прогрева пропадает.
Аварийный режим каждый раз включался при движении "накатом".
Масло свежее в прошлом году менял вместе с фильтром после замены тросика паркинга.
Уровень в норме имеется щуп.
Принял решение поменять плату гидроблока.
Разобрал коробку, снял гидроблок и обнаружил свободный ход деталей которые можно "покачать" пальцем через отверстия №2 №3 (смотри рисунок).

В отверстии №1 осевого и радиального смещения нет только люфт.
В отверстии №2 осевое и радиальное смещение (болтается вперед-назад и вверх-вниз) меньше чем в отв. №3.
Подскажите ЭТО нормально или нет?! Может кто-то точно знает?
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2018, 10:04:53 от Kira »

Оффлайн Pavel0861

У всех болтается, больше или меньше.

Оффлайн Когут Максим

Вот тебе по ошибкам описание (см. фото)

по поводу втулки сам её меняю! аварийного режима у меня не было! машин вообще встала, а из-за этой втулки начинает вал с барабаном прыгать и не правильно датчики читают информацию!
Вот на пальце мои втулки новая и старая (из двух кусков) стертая и разбитая



Оффлайн Petrov

По ошибкам, спасибо это я нашел и прочитал.
По втулке - у меня скорее всего уже подшипник согласно года выпуска (05.1999) и № коробки (722602 1579715).

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 51
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3449
  • Лайков: 36
  • Репутация: +219/-46
Аварийный режим каждый раз включался при движении "накатом".
поясни,как это? Если ты во время движения включаешь нейтралку и катишься накатом, то тем самым ты гробишь свою АКПП

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Pavel0861

Движение на нейтрали не вредит коробке, если работает двигатель.

Оффлайн Когут Максим

он наверное "накатом" имел ввиду убрав ногу с газа и катишься, притормозил перед перекрестком и катишься... :al:

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 51
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3449
  • Лайков: 36
  • Репутация: +219/-46
Движение на нейтрали не вредит коробке, если работает двигатель.

Позволь тут с тобой не согласиться!
 "Только не накатом!
Автоматическая трансмиссия вообще - узел достаточно надежный (иначе она попросту не получила бы такого распространения). Но при условии грамотной эксплуатации. А начинается "грамотная эксплуатация" с того, что владельцу надо свыкнуться с мыслью: машина с "автоматом" не гоночный автомобиль. Конечно, можно сорваться с места, "сделать" кого-нибудь с перекрестка, при определенных навыках даже тронуться с пробуксовкой на сухом асфальте, но все это здорово сокращает срок службы трансмиссии. Идеальные условия эксплуатации для нее — когда вы, нажав на педаль тормоза, переводите рычаг из положения "Р" (стоянка) в "D" (движение), дождавшись характерного "напряжения" автомобиля (передача включилась, обороты двигателя несколько снизились), отпускаете тормоз и, постепенно добавляя обороты, трогаетесь.
 При этом рекомендуется трогаться именно в положении "D" селектора и пользоваться в городе преимущественно этим режимом. Режим "overdrive" рекомендован для загородной езды. При коротких остановках перед светофором можно переводить рычаг в положение "N" (нейтраль) или, оставаясь на "D", удерживать машину тормозами. Не рекомендуется двигаться накатом, когда в трансмиссии включено положение "N" (например, подкатываясь к перекрестку) - такой режим в механике в общем-то ненормален и движение на нейтрали обычно используется лишь при буксировке...."
взято от сюда - http://demio121.narod.ru/akkp/bigfaq.htm
То же самое мне и Руслан говорил...
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Pavel0861

Не рекомендуется
не значит запрещено. Даже буксировать с незаведенным мотором можно на расстояние до 50 км.


Оффлайн sledge hammer

Позволь тут с тобой не согласиться!
 "Только не накатом!

Конечно, можно сорваться с места, "сделать" кого-нибудь с перекрестка, при определенных навыках даже тронуться с пробуксовкой на сухом асфальте, но все это здорово сокращает срок службы трансмиссии. Идеальные условия эксплуатации для нее — когда вы, нажав на педаль тормоза, переводите рычаг из положения "Р" (стоянка) в "D" (движение), дождавшись характерного "напряжения" автомобиля (передача включилась, обороты двигателя несколько снизились), отпускаете тормоз и, постепенно добавляя обороты, трогаетесь.

в чем проблема я уже 260 ккм в таком режиме проехал))

Не рекомендуется двигаться накатом, когда в трансмиссии включено положение "N"

не рекомендуется не значит нельзя

как полицейские развороты делают?)

и в инструкции зачем пишут что в случае заноса нужно в нейтраль ставить?


Оффлайн sashashorin

и в инструкции зачем пишут что в случае заноса нужно в нейтраль ставить?

 :o :o :o
я не мастер по экстремальному вождению, но такое первый раз слышу. На заднем приводе сброс газа, и включенная передача только поможет выйти из за заноса, на переднем приводе поддать газа, а руками не щелкать передачи, руль крутить, может я че то не догоняю?
с остальным полностью согласен, с коробкой ничего не будет если катиться на нейтрали.
wdb2020231f556327

Оффлайн sashashorin

По ошибкам, спасибо это я нашел и прочитал.
ну если нашли и прочитали, то замена платы. Если на датчиках следы от валов, то указанный вами в первых сообщениях люфт оказался критичным и коробку в ремонт.
wdb2020231f556327

Оффлайн sledge hammer

я не мастер по экстремальному вождению, но такое первый раз слышу.

ну откройте инструкцию на машину, там это пишут.

На заднем приводе сброс газа, и включенная передача только поможет выйти из за заноса

смотря какой занос и какая ситуация. заносы разные бывают.

на переднем приводе поддать газа

это очень утрированно и по большому счету неправда.

Оффлайн Petrov

Цитировать
поясни,как это? Если ты во время движения включаешь нейтралку и катишься накатом, то тем самым ты гробишь свою АКПП
Нет N не включаю.
Еду на D убираю ногу с педали газа, но пока не торможу - "подкатываюсь".
Аварийный режим включался в то время когда ни педаль газа ни педаль тормоза не нажаты (в этом месте дороги еще и подъем градусов 10-15).
Цитировать
ну если нашли и прочитали, то замена платы. Если на датчиках следы от валов, то указанный вами в первых сообщениях люфт оказался критичным и коробку в ремонт.
Достал свою плату. Она "родная" судя по периоду ее выпуска.
Датчик который смотрит в отверстие №2 (с металлической плоскостью) как я понимаю это датчик вторичного вала (Y3/6L2 согласно руководства по ремонту)
выпуклый, как будто что-то прямоугольное "выперло" изнутри вверх. Эта прямоугольная выпуклость высотой около 0,3-0,5мм и имеет следы трения.
Мне попадались фотографии на которых датчик с пластмассовой плоскостью как я понимаю это датчик первичного вала (Y3/6L1 согласно руководства по ремонту)
вообще треснутый. То-есть пластмассовый трескается, а металлический "вздувается", я думаю что это внешние признаки поломки.
На новой плате (сейчас после всех замен А1402701161) металлически датчик идеально плоский.
Установил новую плату (фильтр, прокладку), залил новое масло до уровня.
Затягивание переключения с 1 на 2 и с 2 на 3 осталось как прежде. Переключение происходит на оборотах за 2500.
По мере прогрева и нескольких переключений затягивание пропадает и переключение происходит вполне нормально.
Но при переключении на 4 такое впечатление что включается N. Двигатель на педаль газа реагирует адекватно.
Если на примере отечественной классики МКПП, то это называется "выскочила передача".
При всем при этом коробка в аварию не падает, если сразу кулису поставить на 3, то нормально едет соответственно до третьей передачи.
Сейчас думаю прозвонить косу от коробки до ЭБУ под нагрузкой и проверит все, что можно проверить на заведенном стоящем авто.


Оффлайн sledge hammer

а я думаю что надо не косы прозванивать, а ехать к диагносту хорошему
потому что симптомы похожие - проблемы могут быть разные
начиная от коробки, гидротрансформатора, масла в блоке управления и тп
разъем вместе с маслом заменили? ну, гидроблок нужно тоже было почистить.
адаптации сбрасывали?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в