Приветствую, заболел мурз:
w202 1994 104 двигатель 2.8 исполнение для Японии
WDB2020281F132044
симптомы:
1) на прогретую ослабла тяга, на скорости давишь гашетку, а он вяло так набирает скорость, причём если давить плавно едет более-менее, при резком чувствуется провал мощности
2) с места на прогретую при резком нажатии один-два выстрела в выхлоп, после почти нормально едем
кик-даун работает по штатному(вроде бы по ощущениям)
3) увеличился расход топлива примерно на 1-3 литра
4) увеличилась рабочая температура двигателя, раньше была чуть выше 80, теперь ближе к 100, особенно проявляется при подъемах по городу, но не могу с уверенностью сказать что этот симптом именно к этой проблеме, по скольку не давно потекли "яйца", заменил на Б/У с разбора, допускаю что возможно образовалась воздушная пробка

на диагностику пока не ехал, к проверенному спецу очередь,
под подозрением из найденных похожих ситуёвин на просторах форумов Датчик массы расхода воздуха(ДРМВ), проверять буду как написано здеся "
https://www.drive2.ru/l/2478593/", но хотелось бы увидеть более подробную таблицу показаний по вольтажу при различных температурах воздуха если таковая есть в природе...
что ещё может попадать под эти симптомы?
да и в целом где ковырнуть чтобы было счастье?