Автор Тема: Пропала тяга w202 M104 2.8 Решено  (Прочитано 251 раз)

Реклама

Оффлайн Orion_777

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда:
  • На форуме с: 25.02.2017
    • W202 1994 Japan version

  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
Приветствую, заболел мурз:
w202 1994 104 двигатель 2.8 исполнение для Японии
WDB2020281F132044

симптомы:
1) на прогретую ослабла тяга, на скорости давишь гашетку, а он вяло так набирает скорость, причём если давить плавно едет более-менее, при резком чувствуется провал мощности
2) с места на прогретую при резком нажатии один-два выстрела в выхлоп, после почти нормально едем
    кик-даун работает по штатному(вроде бы по ощущениям)
3) увеличился расход топлива примерно на 1-3 литра
4) увеличилась рабочая температура двигателя, раньше была чуть выше 80, теперь ближе к 100, особенно проявляется при подъемах по городу, но не могу с уверенностью сказать что этот симптом именно к этой проблеме, по скольку не давно потекли "яйца", заменил на Б/У с разбора, допускаю что возможно образовалась воздушная пробка :cf:

на диагностику пока не ехал, к проверенному спецу очередь,
под подозрением из найденных похожих ситуёвин на просторах форумов Датчик массы расхода воздуха(ДРМВ), проверять буду как написано здеся "https://www.drive2.ru/l/2478593/", но хотелось бы увидеть более подробную таблицу показаний по вольтажу при различных температурах воздуха если таковая есть в природе...

что ещё может попадать под эти симптомы?
да и в целом где ковырнуть чтобы было счастье?


« Последнее редактирование: 09 Сентября 2017, 19:36:17 от Orion_777 »

Оффлайн vanyasok

Катушки, свечи, провода - она у тебя скорее всего "пятерит" из-за этоготвсе проблемы, кмк дмрв тут не причём... удачи в ремонте)))

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1052
  • Репутация: 95
Чтобы не гадать - надо на диагностику , желательно Старом. Там и расход на ДМРВ посмотреть и вольтаж. А также ошибки глянуть. Чаще всего анализ всего этого будет диагнозом :yes3:
Тут не только на расходомер можно грешить, а также на проводку двигателя к таким важным фишкам, как датчик распредвала и магнит того же распредвала. Из-за этого тоже запросто может машина тупить. Ну а свечи , катушки, провода смотрятся прекрасно дедовским способом в кромешной темноте и на заведенном двигателе

Оффлайн Orion_777

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда:
  • На форуме с: 25.02.2017
    • W202 1994 Japan version

  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
vanyasok, Спасибо за совет)

Оффлайн Orion_777

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда:
  • На форуме с: 25.02.2017
    • W202 1994 Japan version

  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0

Оффлайн Orion_777

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда:
  • На форуме с: 25.02.2017
    • W202 1994 Japan version

  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
Есть не большой результат:

сделал диагностику игрушечную "звонком", на звонил ошибки:
13 датчик кислорода
22 пропуск зажигания №1 №3
23 пропуск зажигания №2 №4
35 -
40 -

в кромешной тьме у меня под крышкой катушек сплошной фейерверк, искра проскакивает и по проводам и по корпусу катушек, при чем одна катушка искрит постоянно, остальные при нажатии на газ, так же провода с 1 цилиндра, провод просто светится
с 5 цилиндра просекает иногда
я так понял если просекает по корпусу катушки то уже всё ей пора на покой?
вообщем думаю все 3 катушки(ну хотя бы 2, по финансам) заменить, провода оригинальные поставить
вот теперь возник вопрос по катушкам что лучше взять есть вариант Б/У, но продавец говорит с гарантией привозные с Японии цена 10К тг (на рубли 2К, 30$) или же новые, но качественные цена 14К тг (на рубли 2,8К, 42$) ???
так же нашел оригинальные провода аж за 20К тг (4К рублей), но что то думаю дороговато, там только 3 провода и ничего больше, правда качество проводов действительно достойное, по сравнению с Китайскими, китай-провод будет как волос...
и ещё вопрос по свечам не означают ли эти пробой по катушкам и проводам, что свечам тоже пора на покой? думаю может искре там от выработки/износа свечи уже тяжелей пробиться вот она и лезет где по легче на пробой ??

Ещё такой вопрос, на штекере на катушки питание должно быть постоянно 12В или прерываться?
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2017, 07:33:47 от Orion_777 »

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1052
  • Репутация: 95
сделал диагностику игрушечную "звонком", на звонил ошибки:13 датчик кислорода22 пропуск зажигания №1 №323 пропуск зажигания №2 №435 -40 -

Устраните фейверк и по новой сделайте диагностику. Ну и найдите нормальную диагностику, так как светодиодом можно ошибиться на одну вспышку и полезть совершенно не туда, куда надо.
я так понял если просекает по корпусу катушки то уже всё ей пора на покой?
Да, все что искрит  -менять. Катушки,  смотрите Bremi,Bosch ,Beru ,Hella. С остальными фирмами связываться выйдет себе дороже. Провода тоже этих фирм смотрите. Свечи тоже не помешает поменять, раз вся высоковольтная часть в таком состоянии. :( Только свечи российский бош не берите - фуфло!
может искре там от выработки/износа свечи уже тяжелей пробиться вот она и лезет где по легче на пробой ??
Нет- это провода и катушки хреноватые, если прошивает искра их

на штекере на катушки питание должно быть постоянно 12В или прерываться?
На штекере постоянный плюс, управляется катушка минусом.

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11358
  • Репутация: 714
Сначала поменять свечи и провода, потом катушки. Если денег много, то все сразу.

Оффлайн Orion_777

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда:
  • На форуме с: 25.02.2017
    • W202 1994 Japan version

  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
Есть результат, заменил свечи на NGK по каталогу BCP6ES, провода ВВ 2 шт( длинные) взял Б/У и две катушки так же Б/У, цена всё вместе около 90$, машина ожила, на газ реагирует адекватно, прострелы исчезли, температура так же выровнялась(только теперь возник вопрос по клапанам печки, не найду ответ, придется тему создавать)
Так же одной из причин было, что на 3 и 4 цилиндре стояли свечи Denso иридиум с большим зазором, они были в каком то желтом налете, остальные свечи были Bosh super plus Россия вот такая солянка, в планах в дальнейшем заменить ещё одну катушку на оригинальную, сейчас стоит что то типа Вестера

Всем спасибо

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.