Автор Тема: M111.975. Падение оборотов при торможении (иногда при стоянии на Р)  (Прочитано 294 раз)

Реклама

Оффлайн PyHbl4

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Екатеринбург
  • На форуме с: 12.03.2017
    • Mercedes-Benz CLK 230 kompressor w208

    • Максим

  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Доброго времени суток. Товарищчи, подскажите, где стоит копать? Мерс CLK W208 1997г.в. Двигатель начал терять обороты при торможении (оттормаживании на светофорах, либо остановке), иногда глохнет. Несколько раз заглох просто стоя на "Р", но чаще это случается именно при торможении. Обороты падают до 500, машину потряхивает, если резко утопить педаль тормоза, обороты возвращаются в норму (800), если не успеть - может и заглохнуть. Несколько важных, на мой взгляд, симптомов:
1) Эта болячка появилась после того, как двигатель дважды перегревался в пробке (оба раза спасал его включением печки)
2) Проблема обостряется именно в жаркую/теплую погоду. Сегодня с утра было 9 градусов, завел и доехал до работы (26км) без единого провала в оборотах. Машина постояла у работы несколько часов, температура воздуха выросла до 20+ градусов, поехал по делам - опять провалы. Случай не единичный.
3) При попытке "утопить газ" обороты поднимаются в "отсечку", но медленнее, чем раньше. То есть, динамика ухудшилась, но машина не "захлебывается". Коробка при этом работает как раньше (т.е., если утопить газ на малых оборотах на 4 передаче, коробка прыгает на 3, чего не было при умершем ДМРВ)
На данный момент я:
- поменял воздушный фильтр (следы масла, но довольно старые)
- поменял топливный фильтр
- почистил дроссельную заслонку (особого замасливания не обнаружил)
Сейчас думаю сделать чистку клапанов впрыска топлива (в принципе, хуже точно не сделаю), еще под подозрением тот же ДМРВ, топливный насос...
Может, было у кого такое? Как лечились? К "старухе" знаю, надо бы, но в прошлый раз, когда у меня был мертвый ДМРВ, диагност сказал "это точно не ДМРВ", так что ноги сами не идут  :D Буду благодарен советам бывалых мерсоводов. Заранее спасибо!

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11519
  • Репутация: 732
И все-таки, самое большое подозрение на расходомер. Просто твой "диагност" не умеет его проверять. А степень "мёртвости" его может быть разной, отсюда и различные симптомы.

Оффлайн PyHbl4

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Екатеринбург
  • На форуме с: 12.03.2017
    • Mercedes-Benz CLK 230 kompressor w208

    • Максим

  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
И все-таки, самое большое подозрение на расходомер. Просто твой "диагност" не умеет его проверять. А степень "мёртвости" его может быть разной, отсюда и различные симптомы.
Тоже об этом думал. Раскошеливаться на расходомер, значит, придется =(

А вообще, хотя бы в целях профилактики стоит делать чистку клапанов (без съема)? В местном сервисе это 800р + жидкость (550р ЛАВР). И если кто делал ЛАВРом, хотелось бы мнение по этой жидкости узнать

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11519
  • Репутация: 732
Раскошеливаться на расходомер, значит, придется

Лучше потрать сначала деньги на хорошего диагноста.

Все вопросы за время существования форума перетерты не один раз, пользуйся поиском по запросу "раскоксовка лавром".

Оффлайн PyHbl4

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Екатеринбург
  • На форуме с: 12.03.2017
    • Mercedes-Benz CLK 230 kompressor w208

    • Максим

  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Найти бы его еще, я так понимаю, из моего мухосранска тут народу немного.
Сегодня заметил такую хрень, если тормозить прерывистыми нажатиями на педаль тормоза, обороты не падают и машина не глохнет (ну, скажем, совсем изредка).

Снял ДМРВ - в нем масло. Прочистил карбоклинером, результат - 0. Кстати, если ехать на задней передаче и останавливаться - лага такого нет, однако при движении вперед он присутствует независимо от режима коробки (W, S), то есть что со 2 передачи, что с 1.

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11519
  • Репутация: 732
я так понимаю, из моего мухосранска тут народу немного.


Тут смотри: http://w202club.com/index.php?topic=25258.0

Оффлайн PyHbl4

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Екатеринбург
  • На форуме с: 12.03.2017
    • Mercedes-Benz CLK 230 kompressor w208

    • Максим

  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Спасибо, гляну обязательно! Сегодня утром +12 градусов, первые минут 20 машина ехала идеально. Ни одного провала оборотов, даже динамика, показалось, лучше была. Потом снова начала троить. То есть выходит, что на холодную она едет нормально, а после разогрева (или если завестись в жаркую погоду) - троит. Еще понял, что если успеть "поиграться" педалью тормоза, когда обороты только только начинают падать (чуть скинуть тормоз, дать оборотам чуть чуть вырасти, потом снова тормозить), то падение не приводит к глушке и вообще проходит более лайтово (понизились-повысились). Может, это на какие-то мысли наведет, пока я договариваюсь с диагностом о встрече? =D

Завалялся у меня в багажнике старый ДМРВ, на котором машина "захлебывалась" на высоких оборотах, но вставала на светофорах идеально. Попробую его сегодня подцепить проехаться на нем, отпишусь по результатам.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2017, 08:26:40 от PyHbl4 »

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11519
  • Репутация: 732
Может, с вакуумным усилителем какие-то проблемы, подсасывает где-то.

Оффлайн hfmscаn

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 43
    На форуме с: 29.01.2008
    • W210

    • Михаил

  • Сообщений: 1952
  • Репутация: 117
    • диагностика HFM/PMS
Прочистил карбоклинером, результат - 0.

тока добить ДМРВ этим...

Оффлайн PyHbl4

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Екатеринбург
  • На форуме с: 12.03.2017
    • Mercedes-Benz CLK 230 kompressor w208

    • Максим

  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Пришел ДМРВ Pierburg 7.22684.09.0 (наиболее демократичный по цене из made in Germany). Полет отличный, хоть я и сомневался, что он подойдет.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.