Автор Тема: Дв.111.945 Не запускается  (Прочитано 417 раз)

Реклама

Оффлайн Alexander_37rus

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Иваново
  • Возраст: 27
    На форуме с: 11.07.2014
    • Mercedes Benz C200 Esprit 1999г.в.

    • Александр

  • Сообщений: 160
  • Репутация: 15
Похожие темы искал - не нашел своего случая. Сильно не ругайте, если такая тема была...
В один прекрасный день во время движения машина резко заглохла после проезда через лежачего, остановился, попробовал завести - никак (ключ(рыбка) вынул, вставил, защелка руля сработала, первое положение Замка Зажигания сработало, во втором положении вся приборка загорелась(как и должно быть), однако, не услышал, чтобы сработал ЭБН, повернул ключ в 3-е положение, никаких эмоций (стартер не включился), снял клемму с АКБ, поставил через 10 сек - Двигатель запустился с пол пинка, через некоторое время (около 10 минут) та же петрушка, только на ровном месте, при повороте, решилось тем же способом, еще через примерно 10 минут то же самое (и так же вылечилось). Потом машина около часа постояла, завелась без проблем, не доехал 300 м до дома, снова встал, но на этот раз стартер срабатывал, но двигатель не запустился (пробовал раз 10), снял разъем с дроссельного патрубка, поставил на место, ноль эмоций. оставил машину минут на 20, пришел, завелась без проблем, проехался, заглушил, потом завестись не смог (скидывание клеммы АКБ не помогло пробовал много раз), заметил, что при повороте ключа в положение включения зажигания работает вентилятор двигателя, не знаю почему так решил, но полез в блок управления двигателем, пошевелил разъёмы, включил зажигание, загудел ЭБН (чего раньше не было), двигатель запустился, после этого еще 9 раз была такая ерунда, решалась шевелением разъёмов на ЭБУ. И вот вчера, когда снова приключилась такая кака - не помогло ни снятие клеммы, ни шевеление разъёмов на эбу, в общем сейчас вставляя ключ отпирается защелка руля, включается 1-е и 2-е положение замка зажигания, но единственное, что происходит (в положении зажигания) - работает вентилятор двигателя, ЭБН не жужжит, стартер молчит при повороте ключа в 3-е положение.
Кто подскажет, куда лезть искать причину??? От машины у меня 3 ключа (все рыбки (работали всегда исправно)), пробовал все 3, ничего не меняется.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2017, 17:21:54 от Kira »

Оффлайн Almay

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 07.11.2007
    • С230 Elegance 1998

    • Александр

  • Сообщений: 9269
  • Репутация: 567
для начала проверьте идет ли зарядка на акб ...и сколько V выдает генератор

Оффлайн Alexander_37rus

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Иваново
  • Возраст: 27
    На форуме с: 11.07.2014
    • Mercedes Benz C200 Esprit 1999г.в.

    • Александр

  • Сообщений: 160
  • Репутация: 15
для начала проверьте идет ли зарядка на акб ...и сколько V выдает генератор
Поставил сейчас другой акб, та же ситуёвина. Соответственно, зарядку померить никак сейчас.
Снял ЭБУД и блочёк рядом с ним в котором реле какое-то и 6 предохранителей, разобрал и то и то, везде сухо, следов окисления нет, палёным нигде не воняет.
Буду щас лезть по косе проводов, искать косяки (пока визуально хотя бы)

Оффлайн Almay

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 07.11.2007
    • С230 Elegance 1998

    • Александр

  • Сообщений: 9269
  • Репутация: 567
работает вентилятор двигателя
может дтож глючит


Оффлайн Gurza

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: иваново
  • Возраст: 37
    На форуме с: 01.01.2008
    • расово правильное

    • Евгений

  • Сообщений: 11111
  • Репутация: 142
  • Автомобиль - не игрушка для нищебродов.
Если стартер крутит, но не запускается - возможно сдох дпкв, ошибки почитать в ромашке не?
мелкие юр консультации, написание исковых, претензий.

Оффлайн Alexander_37rus

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Иваново
  • Возраст: 27
    На форуме с: 11.07.2014
    • Mercedes Benz C200 Esprit 1999г.в.

    • Александр

  • Сообщений: 160
  • Репутация: 15
Gurza, Да нет,если бы... в том и суть, что ЭБУД не даёт включиться ни ЭБН, ни стартеру. К электрику обращался, и он сказал, что направление я выбрал верное. надо искать потерявшийся + или -, диагностику не сделать, т.к. ЭБУД просто не выйдет на связь, а если каким-то чудом и выйдет, то по коду ошибки будет что-то вроде "нет положительного ответа или обрыв цепи". в общем нужно искать схему под мой ЭБУД и копаться в проводах.

Оффлайн Alexander_37rus

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Иваново
  • Возраст: 27
    На форуме с: 11.07.2014
    • Mercedes Benz C200 Esprit 1999г.в.

    • Александр

  • Сообщений: 160
  • Репутация: 15
Проблема решена, удалите тему

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11519
  • Репутация: 732
А рассказать?

Оффлайн Игорь


Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11519
  • Репутация: 732
А поцеловать????

Без этого, пожалуй, обойдемся. А вот рассказать, что было, нужно - для этого форум и существует.

Оффлайн Игорь

А поцеловать????

Без этого, пожалуй, обойдемся. А вот рассказать, что было, нужно - для этого форум и существует.
это же классический анекдот.....
грустный ты какой то

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11519
  • Репутация: 732
грустный ты какой то

Тебе-то хорошо, ты в отпуск едешь...

Оффлайн Alexander_37rus

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Иваново
  • Возраст: 27
    На форуме с: 11.07.2014
    • Mercedes Benz C200 Esprit 1999г.в.

    • Александр

  • Сообщений: 160
  • Репутация: 15
А рассказать?
Рассказываю:
После снятия ЭБУД, блока предохранителей рядом с ним, снятия корпуса, в который всё это крепится, разборкой торпеды, снятия обивок пола спереди, вскрытия коробов, идущих вдоль порога,разобрал каждый разъём, воткнуый в ЭБУД, и по отдельности установил провода на ножки, тоже самое сделал с разъемами этого блока предохранителей, включил зажигание, и полез по косе проводов, идущей от ЭБУД и БП в салон в поисках перебитого/оторванного/окисленного провода, ну и естественно, ни черта не нашел. Снова обратился к электрикам, только один сказал, что разгребется немного (неделя-другая), и займется мной, другие просто "нее, нах этих мерсов старых, у меня и диагностики то к нему нет". Машина нужна позарез. Попросил "согласившегося" сделать диагностику, он не стал, мол один хрен ЭБУД на связь не выйдет, раз такая петрушка.
Ну, думаю, в задницу тебя. Лень разъём воткнуть. Взял я мультиметр, полез искать во всей этой паутине проводов плюсовые и минусовые провода, и проверять на них напряжение. Везде все было четко! Заметил, что в БП приходит жгут проводов от Замка Зажигания (Колодка 1), и выходит разъем со жгутом (Колодка 2) к двигателю. Одним из симптомов происходящего, было отсутствие характерного жужжания дросселя при включении зажигания, и я решил при включенном зажигании кинуть + с колодки ЗЗ (№1) на + в колодку к мотору (№2). И результатом этого стало вожделенное жужжание дросселя, движок запустился с пол-пинка! Доволен я был просто до усрачки, т.к. во-первых, наконец-то машина поехала, а во-вторых разобрался сам. В общей сложности где-то часов 50 ушло на поиски и нервишки-то уже пошаливали, т.к. никто не берется делать,а у самого уже мыслей по поводу причин уже не оставалось  >:( >:( >:(
Все разъемы собрал назад как было, все вставил, в общем, собрал машину обратно, и пришлось ездить с этим "костылем" почти 2 недели, "костыль" - я имею в виду проводочек, перекинутый из колодки 1 в колодку 2.  Заказал с разборки БП, поставил, выкинул проводок, и  теперь все пучком. Короче говоря сбил меня с толку этот БП, я ж его сразу снял и вскрыл, как  только это началось, он был в идеале (ни окисления, ни подпалин никаких, все четко), а оказалось видать где-то дорожка звездой накрылась.


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.