Автор Тема: Не заводится машина  (Прочитано 477 раз)

Реклама

Оффлайн ДЖУС

Ребят подскажите пожайлуста, вставляю ключ-чип в замок зажигания всё начинает работать но стоит только повернуть его не заводится а щёлкает раз и всё, но при этом минусавая клема на акамуляторе нагреваеться. Что может быт и где искать проблему??
« Последнее редактирование: 15 Августа 2017, 21:22:47 от Pavel0861 »

Оффлайн mvd999

Очевидно, аккум. Проверьте его напряжение мультиметром.
И вообще, клеммы скиньте, от греха подальше.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2017, 21:21:43 от Pavel0861 »

Оффлайн ДЖУС

скинул, но это не акамулятор, пробывал с буксира завести не получаеться, кажется что где то замыкает но не могу понять где

Оффлайн Pavel0861

ДЖУС, не нужно при написании заголовка использовать caps lock.

Оффлайн mvd999

скинул, но это не акамулятор, пробывал с буксира завести не получаеться, кажется что где то замыкает но не могу понять где
Или я ... или лыжи не едут?!
Вы другой/новый/рабочий аккум. подкидывали?

Оффлайн ДЖУС

да, всё равно одно и тоже

Оффлайн mvd999

да, всё равно одно и тоже
Смотрите провода от гены и до гены :)
А так же предохранители проверить бы.

Оффлайн ДЖУС

мазги снемал, провода в салоне с пасажирской стороны под поликом смотрел, предохранители проверил всё в норме, а на генераторе не смотрел. а генератор причём может быть?

Оффлайн mvd999

Нагрев клеммы происходит в спокойном состоянии или только когда включается что-либо?
Коротить то конечно всё, что угодно может, особенно на минусе... Почти всё управляется им.
Пляшите от этого провода, или вспоминайте то, что недавно делали с проводами.
Само в машине ничего не включается без вашего ведома?

Оффлайн ДЖУС

когда пытаюсь заводить тогда и грееться, минусавая клема у меня от корпуса проверил но она в норме

Оффлайн ДЖУС

я последнее что делал это регулятор на гене менял вот что последнее делал, но после этого 4месяца проездил, всё норм. кстати сигнал стал тоже плохо работать ели ели сигналит и поворотники пропали, а всё остальное в норме

Оффлайн mvd999

я последнее что делал это регулятор на гене менял вот что последнее делал, но после этого 4месяца проездил, всё норм. кстати сигнал стал тоже плохо работать ели ели сигналит и поворотники пропали, а всё остальное в норме
Стартер, генератор, аккумулятор, ищите спрашивайте, что то коротит.

Оффлайн Kira


Оффлайн DOCENT

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Откуда: Казахстан г.Павлодар
  • Возраст: 36
    На форуме с: 01.06.2017
    • W202,M112.910, 722.609 1998г

    • WDB2020261F744797

  • Сообщений: 23
  • Лайков: 0
  • Репутация: +4/-0
минусавая клема на акамуляторе нагреваеться
Такой ток чтобы нагреть минусовую клемму может брать на себя только стартер. Ищите проблему в нем. Но для начала не мешало бы проверить клемму на утечки. Берёте с помощью помощника  вольтметр и подключаете один конец прямо на минусовую клему аккумулятора а второй конец на любую массу шасси. В момент поворота ключа  смотрите потери по вольтметру (0,5 - 1 В это норма) . По идее стоит пощупать силовой провод который на стартер идёт(на предмет нагрева). Тогда точно ясно было бы куда копать!

Оффлайн Лукас

несколько из другой оперы, но "физика" похожа: на ОКУрке = КиаПиканто примчался в деревню - дорого ужас: камень, песок, щебень, трясет как ...
утром тыр, ан нет: щелкает и все!!
разболтались болты крепления стартера, его перекашивало и всё

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в