Автор Тема: Не заводится машина  (Прочитано 252 раз)

Реклама

Оффлайн ДЖУС

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 13.12.2015
    • Мерседес C200

    • Александр

  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
Ребят подскажите пожайлуста, вставляю ключ-чип в замок зажигания всё начинает работать но стоит только повернуть его не заводится а щёлкает раз и всё, но при этом минусавая клема на акамуляторе нагреваеться. Что может быт и где искать проблему??
« Последнее редактирование: 15 Августа 2017, 21:22:47 от Pavel0861 »

Оффлайн mvd999

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Karaganda
  • На форуме с: 05.02.2015
    • C320 W203 WDBRF84J04F497480

  • Сообщений: 404
  • Репутация: 0
Очевидно, аккум. Проверьте его напряжение мультиметром.
И вообще, клеммы скиньте, от греха подальше.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2017, 21:21:43 от Pavel0861 »

Оффлайн ДЖУС

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 13.12.2015
    • Мерседес C200

    • Александр

  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
скинул, но это не акамулятор, пробывал с буксира завести не получаеться, кажется что где то замыкает но не могу понять где

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11358
  • Репутация: 714
ДЖУС, не нужно при написании заголовка использовать caps lock.

Оффлайн mvd999

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Karaganda
  • На форуме с: 05.02.2015
    • C320 W203 WDBRF84J04F497480

  • Сообщений: 404
  • Репутация: 0
скинул, но это не акамулятор, пробывал с буксира завести не получаеться, кажется что где то замыкает но не могу понять где
Или я ... или лыжи не едут?!
Вы другой/новый/рабочий аккум. подкидывали?

Оффлайн ДЖУС

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 13.12.2015
    • Мерседес C200

    • Александр

  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
да, всё равно одно и тоже

Оффлайн mvd999

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Karaganda
  • На форуме с: 05.02.2015
    • C320 W203 WDBRF84J04F497480

  • Сообщений: 404
  • Репутация: 0
да, всё равно одно и тоже
Смотрите провода от гены и до гены :)
А так же предохранители проверить бы.

Оффлайн ДЖУС

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 13.12.2015
    • Мерседес C200

    • Александр

  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
мазги снемал, провода в салоне с пасажирской стороны под поликом смотрел, предохранители проверил всё в норме, а на генераторе не смотрел. а генератор причём может быть?

Оффлайн mvd999

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Karaganda
  • На форуме с: 05.02.2015
    • C320 W203 WDBRF84J04F497480

  • Сообщений: 404
  • Репутация: 0
Нагрев клеммы происходит в спокойном состоянии или только когда включается что-либо?
Коротить то конечно всё, что угодно может, особенно на минусе... Почти всё управляется им.
Пляшите от этого провода, или вспоминайте то, что недавно делали с проводами.
Само в машине ничего не включается без вашего ведома?

Оффлайн ДЖУС

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 13.12.2015
    • Мерседес C200

    • Александр

  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
когда пытаюсь заводить тогда и грееться, минусавая клема у меня от корпуса проверил но она в норме

Оффлайн ДЖУС

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 13.12.2015
    • Мерседес C200

    • Александр

  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
я последнее что делал это регулятор на гене менял вот что последнее делал, но после этого 4месяца проездил, всё норм. кстати сигнал стал тоже плохо работать ели ели сигналит и поворотники пропали, а всё остальное в норме

Оффлайн mvd999

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Karaganda
  • На форуме с: 05.02.2015
    • C320 W203 WDBRF84J04F497480

  • Сообщений: 404
  • Репутация: 0
я последнее что делал это регулятор на гене менял вот что последнее делал, но после этого 4месяца проездил, всё норм. кстати сигнал стал тоже плохо работать ели ели сигналит и поворотники пропали, а всё остальное в норме
Стартер, генератор, аккумулятор, ищите спрашивайте, что то коротит.

Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2693
  • Репутация: 220

Оффлайн DOCENT

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Откуда: Казахстан г.Павлодар
  • Возраст: 35
    На форуме с: 01.06.2017
    • W202,M112.910, 722.609 1998г

    • WDB2020261F744797

  • Сообщений: 19
  • Репутация: 4
минусавая клема на акамуляторе нагреваеться
Такой ток чтобы нагреть минусовую клемму может брать на себя только стартер. Ищите проблему в нем. Но для начала не мешало бы проверить клемму на утечки. Берёте с помощью помощника  вольтметр и подключаете один конец прямо на минусовую клему аккумулятора а второй конец на любую массу шасси. В момент поворота ключа  смотрите потери по вольтметру (0,5 - 1 В это норма) . По идее стоит пощупать силовой провод который на стартер идёт(на предмет нагрева). Тогда точно ясно было бы куда копать!

Оффлайн Лукас

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Откуда: Архангельск
  • На форуме с: 01.11.2009
    • WDB2020781F761871

  • Сообщений: 2264
  • Репутация: 46
  • женат, 2 дочки
несколько из другой оперы, но "физика" похожа: на ОКУрке = КиаПиканто примчался в деревню - дорого ужас: камень, песок, щебень, трясет как ...
утром тыр, ан нет: щелкает и все!!
разболтались болты крепления стартера, его перекашивало и всё

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.