Автор Тема: Ремень пиропатрон  (Прочитано 241 раз)

Реклама

Онлайн byJ

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Автор темы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Возраст: 33
    На форуме с: 24.07.2012
    • Мерседес С180 Classic 97г.в. ,111.921, МКПП WDB2020181A438430

    • Евгений

  • Сообщений: 793
  • Репутация: 22
Мужики, как отличить стрелянный ремень от целого

Вот сфоткал, приехали два ремня, на одном пластиковый стопор сорван, на моих тоже, но если заглядывать в сам патрон, мой у которого сверху, а у пары снизу на фото видно, какой из них стрелянный получается?




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Gurza

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: иваново
  • Возраст: 37
    На форуме с: 01.01.2008
    • расово правильное

    • Евгений

  • Сообщений: 11081
  • Репутация: 139
  • Автомобиль - не игрушка для нищебродов.
Сопротивление померяй, не больше 2,5 должно быть, если больше - сработал.
мелкие юр консультации, написание исковых, претензий.

Онлайн byJ

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Автор темы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Возраст: 33
    На форуме с: 24.07.2012
    • Мерседес С180 Classic 97г.в. ,111.921, МКПП WDB2020181A438430

    • Евгений

  • Сообщений: 793
  • Репутация: 22
У меня на тех что не видно в патроне тишина


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 887
  • Репутация: 88
Сопротивление померяй, не больше 2,5 должно быть

Старфиндер пишет про 2-5 Ом ;)
Вот на всякий случай схема

Вот на всякий случай рекомендации по диагностике на английском

А вот автоматический- корявенький перевод
Все значения измерены на землю, если не указано иное

Соед./Разъем/PIN-Код

Предупреждение: неправильное тестирование может привести к срабатыванию подушек безопасности и травмы
Обратитесь к Д. М. тело и доступа. Вып. 5, 16
П2/2
1
2 спереди слева ЭТР стороне высокого выходного петарда
низкая выходе 2-5 Ом через контакты 1-2
3
4 спереди справа ЭТР высокой стороне выхода петарда
низкая выходе 2-5 Ом через контакты 3-4
5 цепь 15р входная мощность 12 В постоянного тока с ключа зажигания в положение "1"
6 главным основанием для W26 приблизительно 0 Ом на землю
7 СРС индикатор выхода мил зажигания на 12 В постоянного тока
Пояс 8 правого переднего сиденья подогнулись распознавания прибл. 400 Ом с ремнем не пристегнут
Ок. 100 Ом с поясом с пряжкой
9 "диагностический порт" для считывания кода неисправности и кодирования не надежный тест, проверьте непрерывность проводки должны быть проверены
с ННТ
10
11 левый передний АБ стороне высокого выходного петарда
низкая выходе 2-5 Ом через штыри 10-11
12 левый передний ремень безопасности пристегнут распознавания прибл. 400 Ом с ремнем не пристегнут
Ок. 100 Ом с поясом с пряжкой
13
14 правый передний АБ стороне высокого выходного петарда
низкая выходе 2-5 Ом через штыри 13-14
15 СТАЛЕАЛЮМИНИЕВЫЕ входного сигнала низкого > 70 ком с передним пассажирским сиденьем
не оккупировали
< 30 ком с передним пассажирским сиденьем
оккупированной
16
17 спереди слева Сторона AB на стороне высокого выходного петарда
низкая выходе 2-5 Ом через штыри 16-17
18
19 спереди справа Сторона AB сквибом высокой стороне выход
низкая выходе 2-5 Ом через штыри 18-19
Осталось 20 дБ сигнал датчика входной сигнал не надежный тест, проверьте непрерывность проводки
21 право ШБ датчика входной сигнал не надежный тест, проверьте непрерывность проводки
22-36 Штырьки не используются
37 ввод СТАЛЕАЛЮМИНИЕВЫЕ сигнала высокой стороне так же, как PIN-код 15
38-50 Штырьки не используются

11 правый передний АБ петарда
высокой боковой выход
низкая выходе 2-5 Ом через штифты 10 и 11
12 со стороны водителя ремень безопасности пристегнут распознавания прибл. 400 Ом с ремнем не пристегнут
Ок. 100 Ом с поясом с пряжкой
13
14 правый передний АБ стороне высокого выходного петарда
низкая выходе 2-5 Ом через контакты 13 и 14
15 СТАЛЕАЛЮМИНИЕВЫЕ входного сигнала низкого > 70 ком с передним пассажирским сиденьем
не оккупировали
< 30 ком с передним пассажирским сиденьем
оккупированной
27 ввод СТАЛЕАЛЮМИНИЕВЫЕ сигнала высокой стороне так же, как PIN-код 15
16-20 штыри не используются
21-22 перемычка соединения приблизительно 0 Ом между штырьками
23-24 Штырьки не используются
25-29 перемычка соединения приблизительно 0 Ом между штырьками

Онлайн byJ

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Автор темы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Возраст: 33
    На форуме с: 24.07.2012
    • Мерседес С180 Classic 97г.в. ,111.921, МКПП WDB2020181A438430

    • Евгений

  • Сообщений: 793
  • Репутация: 22
А если нету, то мертвяк?

Оффлайн Мартиросян

  • Обратиться по нику
  • Клубный модератор
  • Откуда: Белгород
  • Возраст: 37
    На форуме с: 19.12.2009
    • Александр

  • Сообщений: 6102
  • Репутация: 235
После срабатывания он же не скручиваться.
Максимум его немного затягивает, то не как положено.

Онлайн byJ

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Автор темы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Возраст: 33
    На форуме с: 24.07.2012
    • Мерседес С180 Classic 97г.в. ,111.921, МКПП WDB2020181A438430

    • Евгений

  • Сообщений: 793
  • Репутация: 22
Погуглил по ремням, принцип работы пиропатрона











Вывод, если у патрона внутрянка сверху, то он уже сработал, всем спасибо

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 887
  • Репутация: 88
А если нету, то мертвяк?

 :al:
Но измерять видимо рекомендуется  установленный пиропатрон через разьем N2|2? который находится вот здесь

Есно при отключенном аккуме!!!

Онлайн byJ

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Автор темы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Возраст: 33
    На форуме с: 24.07.2012
    • Мерседес С180 Classic 97г.в. ,111.921, МКПП WDB2020181A438430

    • Евгений

  • Сообщений: 793
  • Репутация: 22
я его на прямую мерил, у меня srs горит, по стару говорили что нету сигнала от ремней, мои походу стреляли, если стреляли, я так понимаю блок srs уже не рабочий, хотя подушки все на месте

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 55
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11259
  • Репутация: 705
я так понимаю блок srs уже не рабочий

По-моему, не всегда. Иногда остается в рабочем состоянии.

Онлайн byJ

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Автор темы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Возраст: 33
    На форуме с: 24.07.2012
    • Мерседес С180 Classic 97г.в. ,111.921, МКПП WDB2020181A438430

    • Евгений

  • Сообщений: 793
  • Репутация: 22
У пиропатрона стоит защита, на подушках такая же вроде, когда разъем снимаешь - сразу контакты замыкаются между собой, что бы не опытный своими ручонками не запустил патрон, поэтому у SRS скорее всего и пишут проверять

Онлайн byJ

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Автор темы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Возраст: 33
    На форуме с: 24.07.2012
    • Мерседес С180 Classic 97г.в. ,111.921, МКПП WDB2020181A438430

    • Евгений

  • Сообщений: 793
  • Репутация: 22
я так понимаю блок srs уже не рабочий

По-моему, не всегда. Иногда остается в рабочем состоянии.


Хорошо бы, поставлю, съезжу, отпишусь потом

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.